У меня в поршнях проточки под клапана, чтобы при обрыве ГРМ не гнуло клапана. Если не снимать головки то смогу ли я засухарить клапана, всмысле смогу или нет сжать пружину????????????? Или всё таки надо снимать голову?Текущее время: 09 дек 2025, 01:43
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
У меня в поршнях проточки под клапана, чтобы при обрыве ГРМ не гнуло клапана. Если не снимать головки то смогу ли я засухарить клапана, всмысле смогу или нет сжать пружину????????????? Или всё таки надо снимать голову?


tomrobo писал(а):поднимай поршень в ВМТ, что-бы клапан не упал
Но у меня проточены поршни. С могу ли я сжать пружину, что-бы сухари обратно вставить
Меня этот вопрос интересует. Кто нибудь делал так или нет??????????Vintick писал(а):если есть возможность через свечное отверстие какой-то приблудой придержать клапан
Clarus 2.0

Vintick писал(а):клапан как бы не очень далеко от свечного отв, может небольшой крючочек зацепит придержать пока пружинку сдавишь?
Мне ущё советовали сделать переходник с резьбой под свечу и дать в камеру очков 8-10 ( мой брат на своём мурзике так менял
)Но нужен нормальный компрессор, автомобильный не подойдёт он слабоват. Просто ООООЧЕНЬ не хочется снимать голову(гемморрррр)



KMP писал(а):Зачем все приблуды бредовые маслосъёмный сальник держит клапан чтоб не падал.Сам менял 2 раза


KMP писал(а):маслосъёмный сальник держит клапан чтоб не падал

Серджио писал(а):KMP писал(а):Зачем все приблуды бредовые маслосъёмный сальник держит клапан чтоб не падал.Сам менял 2 раза
Я тебя правильно понял, что если перехватить чем-нибудь клапан( например пинцетом) то можно снять, а потом поставить колпачёк и клапан не упадёт????????????? Тоесть он будет держаться на колпачке и можно засухарить?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если это так, то отпадают все рпоблемы![]()
![]()
Вадим на красной писал(а):KMP писал(а):маслосъёмный сальник держит клапан чтоб не падал
Извините, но бред…

KMP писал(а):KMP писал(а):
Зачем все приблуды бредовые маслосъёмный сальник держит клапан чтоб не падал.Сам менял 2 раза
Я тебя правильно понял, что если перехватить чем-нибудь клапан( например пинцетом) то можно снять, а потом поставить колпачёк и клапан не упадёт????????????? Тоесть он будет держаться на колпачке и можно засухарить?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если это так, то отпадают все рпоблемы
Всё правильно понял только пинсетом старый колпачок не снять,пасатижами с усилием снимается и не забудь поршень в ВМТ поставить.
Удачи
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вадим на красной писал(а):
KMP писал(а):
маслосъёмный сальник держит клапан чтоб не падал
Извините, но бред…
Извините, всё остальное бред.На УАЗе,ВАЗ 21093,Кларусе без всякой мудрьёжи менял
Буду ковыряться!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3