m.fix писал(а):Продал из за проблем с работой(тобиш$$$)-не тяну я ее обслуживать
есть такое дело- трудно живется сейчас..
m.fix писал(а):да и как вы уже поняли у нас таких машинок не много потому у нас сложней и дороже их обслуживать
странно, разве в Киеве сложно обслужить Кларус? мастеров нет?
насчет дороже- ну как сказать. в сравнение приведем Ланос.
ремень ГРМ Ланос- 120-130 грн нормальный, Кларус- 150-180
ролики Ланос 120-140, Кларус 145-150
ремень кондера кларус- 65 грн, ланоса ( если повезло и кондер есть

) 50-60 грн
колодки- 150 грн перед 110 зад, Ланос- столько же ( если не брать в расчет фуфел по 50 грн)
ну и все в таком духе. с кузовщиной правда трудно ( тьфу три раза)), но это не расходник- часто не требуется

да и есть машины на разборку, в объявах попадаются.
ну и сравнить Ланос с Кларусом даже близко нельзя. какой кайф рулить на автомобиле, хоть и стареньком, а не в спичечной коробке
да и расход топлива- у меня было пару Ланосов, Нубиры 1.6 16 клапанные, минимум 10 литров. Кларус те же 10-11.
я не к тому что зря продал ))) но удивился что пишете что " сложнее и дороже". от у кореша Мазда 6 2003 года, там да- я когда в накладные смотрю- волосы дыбом становятся при виде цен ))))