Как я выравнил обороты холостого хода.
Доброго Всем времечка суток! Хочу рассказать Вам как я выравнил обороты холостого хода. Может быть не надо было начинать новую тему, это наболевший вопрос у наших клариков.
Ну так вот:- Примерно дней 10 назад и у меня взлетели обороты двигателя до 1200-1400. Прочитав много информации по поводу ликвидации этой проблемы, понял,что рецепта против этой болячки нет
Решил во что-бы то не стало избавиться от этой проблемы. Снял регулятор холостого хода (РХХ) промыл его ведешкой, поставил обратно и результат 0. Обороты стабильно держат 1500. Причём при запуске на холодную 1100 и растут до 1500 и стоят как вкопанные
Отключал фишку с РХХ обороты взлетали до 2000. Отключал ДМРВ авто начинало глохнуть( значит с ним всё гуд).Снял ДПДЗ проверил сопротивление, как сказано в мануале, что сопротивление должно быть менее 1 Ом, а при повороте дроссельной заслонки возрости до 5 Ом. Мои результаты прозвона расходились с этими, решил заменить. Брал в EXISTе, получил, ставлю, результат 1500 оборотов. Заново снимаю РХХ, заново начинаю промывать( 2 балона вэдешки и очистителя карбюратора истратил!) Вставил ключ в замок зажигания в положение " СТАРТ", накинул фишку на РХХ, шторка двигается. По этому и решил, что РХХ в норме. С другом покурили и решили запускать, результат-1500 оборотов. Мы в шоке
Опять демонтаж РХХ и проверка сопротивления( по мануалу должно быть 15 Ом-18 Ом.У нас 2 Ом. Пробуем запустить двигатель без РХХ, двигло завелось, 1500 оборотов. Мой товарищ предложил попробовать заглушить отверстия РХХ на дроссельной заслонке( у него на ауди 100 была похожая проблема, очень похожа). Я за руль он под капот, запуск и о ЧУДО 850 оборотов
Он перекрыл нижнее отверстие в дроссельной заслонке. Стало понято, что РХХ перекрывал шторкой канал но не до конца. С переполняюшей душу радостью пришли к решению заглушить это отверстие не ставив обратно РХХ. На герметик кусочек паранита, подождали, запуск и 1200 оборотов. Мы в шоке
что делать. И тут товарищю в голову приходит идея. Он ключём от своей ауди делает дырочку в параните, результат 750-850 оборотов. РХХ валяется в багажнике, у машины нормальные обороты
Я понимаю, что так не правильно но высокие обороты очень раздражали и хотелось добиться какого либо результата. После праздника на EXISTе буду заказывать РХХ. Потом отпишусь как можно купить РХХ не за 4700, а дешевле
В заранее прошу прощение, если моё словоблудее когото будет раздрозать
Просто хотелось написать всё подробно, что-бы не возникали вопросы. Я прошу не воспринемать мой эксперимент как информацию к действию. У меня так, а у Вас может быть проблема в другом
Кларик катит, обороты в норме, я доволен!
Кларус 2.0 2000г
Ну так вот:- Примерно дней 10 назад и у меня взлетели обороты двигателя до 1200-1400. Прочитав много информации по поводу ликвидации этой проблемы, понял,что рецепта против этой болячки нет
Решил во что-бы то не стало избавиться от этой проблемы. Снял регулятор холостого хода (РХХ) промыл его ведешкой, поставил обратно и результат 0. Обороты стабильно держат 1500. Причём при запуске на холодную 1100 и растут до 1500 и стоят как вкопанные
Отключал фишку с РХХ обороты взлетали до 2000. Отключал ДМРВ авто начинало глохнуть( значит с ним всё гуд).Снял ДПДЗ проверил сопротивление, как сказано в мануале, что сопротивление должно быть менее 1 Ом, а при повороте дроссельной заслонки возрости до 5 Ом. Мои результаты прозвона расходились с этими, решил заменить. Брал в EXISTе, получил, ставлю, результат 1500 оборотов. Заново снимаю РХХ, заново начинаю промывать( 2 балона вэдешки и очистителя карбюратора истратил!) Вставил ключ в замок зажигания в положение " СТАРТ", накинул фишку на РХХ, шторка двигается. По этому и решил, что РХХ в норме. С другом покурили и решили запускать, результат-1500 оборотов. Мы в шоке
Опять демонтаж РХХ и проверка сопротивления( по мануалу должно быть 15 Ом-18 Ом.У нас 2 Ом. Пробуем запустить двигатель без РХХ, двигло завелось, 1500 оборотов. Мой товарищ предложил попробовать заглушить отверстия РХХ на дроссельной заслонке( у него на ауди 100 была похожая проблема, очень похожа). Я за руль он под капот, запуск и о ЧУДО 850 оборотов
Он перекрыл нижнее отверстие в дроссельной заслонке. Стало понято, что РХХ перекрывал шторкой канал но не до конца. С переполняюшей душу радостью пришли к решению заглушить это отверстие не ставив обратно РХХ. На герметик кусочек паранита, подождали, запуск и 1200 оборотов. Мы в шоке
что делать. И тут товарищю в голову приходит идея. Он ключём от своей ауди делает дырочку в параните, результат 750-850 оборотов. РХХ валяется в багажнике, у машины нормальные обороты
Я понимаю, что так не правильно но высокие обороты очень раздражали и хотелось добиться какого либо результата. После праздника на EXISTе буду заказывать РХХ. Потом отпишусь как можно купить РХХ не за 4700, а дешевле
В заранее прошу прощение, если моё словоблудее когото будет раздрозать
Просто хотелось написать всё подробно, что-бы не возникали вопросы. Я прошу не воспринемать мой эксперимент как информацию к действию. У меня так, а у Вас может быть проблема в другом
Кларик катит, обороты в норме, я доволен!
Кларус 2.0 2000г
Когда получу из EXISта новый РХХ, то зайнусь дроссельным узлом. Уважаемый KMP, ты пишешь, что давно излечил эту проблему. Не смог ты подсказать где можно прочитать как решилась сия проблема у тебя. Был бы очень признателен! Прочитать много это, не значит прочитать всё!
А на улице не май месяц и мы не в Пицунде