Текущее время: 10 дек 2025, 12:12
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы






Серджио писал(а):А что случилось, в чём причина поиска этой зап.части? Внутреннию гранату ушатать практически не реально!
меняется только в сборе с промежуточным валом и подвесным подшипником. @WOLF@, Я Вас правильно понял??? 


kniper писал(а):Серджио писал(а):А что случилось, в чём причина поиска этой зап.части? Внутреннию гранату ушатать практически не реально!
Очень даже реально, особенно в месте соединения с промежуточным валом, шлицевое соединение там слабое место![]()
меняется только в сборе с промежуточным валом и подвесным подшипником. @WOLF@, Я Вас правильно понял???

Andrew111 писал(а):свариваешь вал со шрусом и забываешь про него.




kniper писал(а):Очень сложно соосность соблюсти, отказался я от этой затеи и есть вероятность подшипник при сварке перекалить
Серджио писал(а):На сколько я знаю, подвесной подшипник отдельно без вала непродаётся.


Andrew111 писал(а):Если у него шлици кончены то билет всеравно в один конец.



kniper писал(а):Очень сложно соосность соблюсти, отказался я от этой затеи и есть вероятность подшипник при сварке перекалить
Серджио писал(а):подвесной подшипник отдельно без вала непродаётся.
Серджио писал(а):А вот гемор с выприсовкой-запресовкой, нужен ли он если проблема в шлицевом соединение?
kniper писал(а):черт с ними с 10000р, зато без сварки
KIA&LOM писал(а): один игольчатый подшибник высыпался!!!
KIA&LOM писал(а): Покупать новый шрус



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5