Страница 1 из 1

Как отрегулировать зажигание

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 01:06
Hrabriy
Мужики подскажите как отрегулировать зажигание? Мне последний раз электрик регулировал "на глазок" хочу попробовать по человечески сделать. Там всроде стробоскоп нужен какой то…
Подскажите кто нибудь, или ссылочку киньте где написано про это.

Re: Как отрегулировать зажигание

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 06:46
Серджио
kia-clarus.5go.ru/

Re: Как отрегулировать зажигание

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 07:50
shadow-ivan
http://kia-clarus.5go.ru/html/2_11.htm

1. Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Установите передние колеса в среднее положение.
4. Отключите все потребители электроэнергии.
5. Присоедините разъем стробоскопа и специального прибора KJ–1.
6. Направьте свет стробоскопа на шкив коленчатого вала и убедитесь в том, что метка для установки угла опережения зажигания на шкиве коленчатого вала (желтая) совмещена с соответствующей меткой на кожухе зубчатого ремня.

Угол опережения зажигания:
FE DOHC: 10±1° до ВМТ
Т8 DOHC: 10±3° до ВМТ
Предупреждение

Нет необходимости изменять установку угла опережения зажигания.

Re: Как отрегулировать зажигание

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 12:35
Hrabriy
блин где же прибор такой взять…:) Без него ведь наверняка можно. помню когда еще фольц был б3 там как то надо было на метку на шкиве направлять стробоскоп, и цеплять на вв провод, который на катушку идет какую то ерунду которая показывает когда искра на по нему пробегает, потом крутить трамблер и добиваться чтоб метка на шкиве совпадала со вспышкой на проводе центральном. Вечером залезу на форум фольцвагена попробую найти тему эту.

Re: Как отрегулировать зажигание

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 00:11
Hrabriy
Загуглил сегодня на эту тему оказалось интересное "дедовское" решение:
Ставим коленвал на 10±1° до ВМТ(на шкиве есть метка, ее надо поставить напротив метки опережения зажигания)
Замечаем риской как стоит трамблер(на случай если совсем плохо будет после регулировки)
Ослабляем трамблер
Включаем зажигание
Крутим трамблер до того момента как услышим щелчок искры(или можно снять ВВпровод 1го цилиндра, поставить туда свечку и смотреть когда будет искра)
Закручиваем трамблер.
Но есть вопросы: При разных оборотах ведь разный УОЗ? Чем больше обороты, тем больше УОЗ… А это получается вобще на заглушенном движке…)
Руки чешутся попробовать :D . Как только время будет обязательно попробую и отпишусь!

Re: Как отрегулировать зажигание

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 10:34
KMP
На оборотах на карбюраторных есть вакуумный коректор и центробежный октан коректор.На современных инжекторных датчик детонации и прошивка в мозгах.На кларусе только прошивка регулирует опережение,жаль что нет датчика детонации,(мощи было б под 150 лошадей я так думаю)