Загуглил сегодня на эту тему оказалось интересное "дедовское" решение:
Ставим коленвал на 10±1° до ВМТ(на шкиве есть метка, ее надо поставить напротив метки опережения зажигания)
Замечаем риской как стоит трамблер(на случай если совсем плохо будет после регулировки)
Ослабляем трамблер
Включаем зажигание
Крутим трамблер до того момента как услышим щелчок искры(или можно снять ВВпровод 1го цилиндра, поставить туда свечку и смотреть когда будет искра)
Закручиваем трамблер.
Но есть вопросы: При разных оборотах ведь разный УОЗ? Чем больше обороты, тем больше УОЗ… А это получается вобще на заглушенном движке…)
Руки чешутся попробовать

. Как только время будет обязательно попробую и отпишусь!