Текущее время: 02 май 2025, 15:21

KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение Андрей Владимирович » 28 авг 2011, 13:10

Подскажите если знаете. У меня Clarus с двигателем 2 литра. В инструкции по установке ремня ГРМ сказано, что при совпадении метки на звёздочке коленвала с соответствующей меткой на корпусе, левая звёздочка распредвала должна стоять на метке I, правая на метке E. На моём двигателе обе метки стоят на E, при этом двигатель работает.
Почему так и как исправить? Можно ли шкив распредвала повернуть на 180 градусов?
Андрей Владимирович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 2000

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение Slava6580 » 29 авг 2011, 08:27

если бы шкив провернут был. Мафынка твоя вообще бы ни заводилась. надо :think:
Изображение

В Жизни нет кнопки SAVE
Slava6580
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 688
Откуда: Ставрополь
Статьи: 6
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Kia Clarus I FE 2.0 (Kia Clarus GC2282 по VINу)
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 51 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение Андрей Владимирович » 29 авг 2011, 09:54

Я же не говорю что перевёрнут распредвал, я про шкив распредвала.
Андрей Владимирович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 2000

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение крокодил » 29 авг 2011, 21:01

Я выставлял каленвал шпонкой на метку на двигателе и при этом должна совпасть метка (I) на левой шестерне распредвала и (Е) на правой,но я правда не знаю на всех ли кларусах так или у меня так совпала шпонка с меткой но по любому надо все метки совмещать или всё начинать заново то есть выкручивать свечи,1 цилинр в верхнюю точку…

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Совмести сначало шпонку и метку на двигателе и посмотри совпадение распредов.
крокодил
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 50
Имя: Олег
Автомобиль: Киа clarus
Год выпуска: 1998

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение Андрей Владимирович » 30 авг 2011, 08:45

Метка на двигателе совмещена, а по валам Е Е. Если впускной вал повернуть на 180 градусов то двигатель естественно работать не будет. Может быть там сам шкив хитрый, скажем две прорези под шпонку или ещё чего? Вал оставить на месте, а сам шкив повернуть? Какие соображения?
Андрей Владимирович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 2000

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение kniper » 30 авг 2011, 09:14

Андрей Владимирович писал(а): Вал оставить на месте, а сам шкив повернуть? Какие соображения?

Такие эксперименты можно проводить только на FE двигателях :vip: , на Т8 это черевато крупным ремонтом :vip: А вообще все очень подробно описано в мануале :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение KMP » 30 авг 2011, 09:46

kniper писал(а):
Андрей Владимирович писал(а): Вал оставить на месте, а сам шкив повернуть? Какие соображения?

Такие эксперименты можно проводить только на FE двигателях :vip: , на Т8 это черевато крупным ремонтом :vip: А вообще все очень подробно описано в мануале :roul:

Он про FE а не про Т8 спрашивает.
Да шкив так сделан что его можно повернуть на 180 градусов
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение kniper » 30 авг 2011, 10:13

KMP писал(а):Он про FE а не про Т8 спрашивает.

Я умею читать :vip: :vip: :vip:
Андрей Владимирович писал(а):У меня Clarus с двигателем 2 литра.
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение Андрей Владимирович » 31 авг 2011, 14:51

Николай благодарю за понимание. Можно ли поподробнее о шкиве, то есть как он устроен? Может быть фотография есть?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 50 секунд:
KMP, Николай благодарю за понимание. Можно ли поподробнее о шкиве, то есть как он устроен? Может быть фотография есть?
Андрей Владимирович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 2000

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение KMP » 01 сен 2011, 08:33

[quote="Андрей Владимирович"]Николай благодарю за понимание. Можно ли поподробнее о шкиве, то есть как он устроен? Может быть фотография есть?
Фото нет, но насколько я припоминаю буква I напротив буквы E.Я так понял когда снимали шкив его не правильно поставили.У меня краской помечено что б не перепутать шкивы
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение Андрей Владимирович » 01 сен 2011, 14:38

Николай чтобы перевернуть шкив на 180 гр., нужно чтобы в шкиве было 2 прорези под шпонку. Понятно что нужно просто снять посмотреть и не задавать вопросов. Но лучше как бы знать заранее.
Андрей Владимирович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 2000

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение donkrat » 01 сен 2011, 15:06

так там и есть две прорези под шпонку,и вообще шкивы одинаковые,только ставятся на впускной меткой i ,выпускной е.мож разница в пол зуба а работа эффективней,да и вообще до него залез кто то понапутал все а ему разбираться теперь.я щитаю что шкив можно перевернуть.и проверь заоодно по 4 цылинру кулаки впускного готовы к откр. кулаки выпускного только закрылись смотрят друг на друга.
все беды от большого ума
donkrat
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 14 лет 2 месяца
Сообщения: 27
Откуда: волжский
Имя: иван
Автомобиль: киа кларус 2л
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение Андрей Владимирович » 06 сен 2011, 14:05

Иван всё понятно, благодарю.
Андрей Владимирович
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 6
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Clarus
Год выпуска: 2000

Re: KIA Clarus ГРМ 2.0 FE DOHC

Сообщение Amadey90 » 19 сен 2011, 23:37

у меня тоже шкифы коряво стоят , просто надо было метки свои на ремне и шкифах поставить и потом на новом совместить ))) на 5 разных машинах то есть на вольво 460, хендай соната , ваз 2112, джили отака, альфа ромео 156 , менял ремни с роликами только этим способом и пользовался и не заморачивался заводскими метками , хороший способ чтоб мануалы не читать ))) если машина до замены ремня нормально работала то если все так же поставить она и дальше работать будет )))))
Не биби забебёшся все равно не слышу
Изображение
Amadey90
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 34
Стаж: 13 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва ВДНХ
Имя: Андрей
Автомобиль: Dodge Intrepid 2.7L ES был Clarus GS 2.0L 2000
Год выпуска: 2004


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3