Текущее время: 09 дек 2025, 04:52
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

BartSimpson писал(а):Какие "детские болезни" есть у Claruas2?

BartSimpson писал(а):Какие "детские болезни" есть у Claruas2?
BartSimpson писал(а):Я хочу купить Claruas2 1998 года выпуска
Ну не нужно покупать машину столь почтенного возраста.
Himchanin писал(а):У тебя что, нехватка секса? Ну не нужно покупать машину столь почтенного возраста.
ться, но с комфортом)BartSimpson писал(а): на что нужно обратить внимание при покупки Clarus2?


Thompson писал(а):Смотри на арки, пороги, кромки капота и багажника, низы дверей (кузова слабенькие на кларусах).
Обрати внимание на обороты на холостом ходу. В идеале вроде должно быть 800. Если больше — то скорее всего износ дроссельной заслонки — либо жестокий ремонт, либо большая трата денег.
Thompson писал(а):А что ты предлагаешь купить за эти деньги? Десятку 05 года? Нет уж, извольте… Лучше поеб ться, но с комфортом)

и это удобно а не так как в большинстве машин полу согнутые.СТЕПАНЫЧ писал(а):BartSimpson, для начала — тут посмотри:
http://www.zr.ru/articles/43321/

BartSimpson писал(а):У меня сей час три машины ваз 2107, ваз 2104 и daewoo matiz до этого был clarus1 и много еще чего из отечественного автопрома, так кларус это не то что машина с области фантастики это просто машина сделана богами
достойно цитатника! 

Дима1964 писал(а):достойно цитатника!


BartSimpson писал(а):Спасибо за совет, я ездил смотрел его, днище у него идеальное, обороты на холостом высоковаты когда стояли на светофоре примерно были 1000-900 об.мин. я так понял это не нормально буду смотреть на дросель
BartSimpson писал(а):до этого был clarus1

Thompson писал(а):так что ты спрашиваешь тогда, раз кларик был) у меня у самого первый, но насколько знаю, болячки практически одинаковые!
Thompson писал(а):так ты ничего не увидишь, нужно или снимать заслонку смотреть (долго и хозяин вряд ли позволит это сделать), либо заткнуть "дырку" регулятора холостого хода и попробовать завести машину. если заведется и будет работать — значит щель в заслонке (хотя хозяин тоже не в восторге будет от такой просьбы, но уломать можно…)!


KMP писал(а):Выкрути свечи и посмотри резьбу,если в масле хоть чуть-чуть ,то двигатель ест масло.А гузуй не газуй дыма не будет даже с расходом 1 литр на 1000 км.Заслонка стоит 15000 рэ.У меня заслонка начинала мудрить с 900 об. потом 1000 и 1100 пока не надоело и заслонку починил.Обрати внимание на нижнюю заслонку нет ли там осевого перемещения,если есть то скорее всего выроботка.Капот под решоткой гниет,на пороги обрати внимание нистого ниссего дырки появляются ну и задние арки

BartSimpson писал(а):сколько дросельная заслонка стоит?

Thompson писал(а):вроде бы около 15к, но могу ошибаться

BartSimpson писал(а):Thompson писал(а):вроде бы около 15к, но могу ошибаться
Каталожный номер можно дроссельной заслонки

KMP писал(а):BartSimpson писал(а):Thompson писал(а):вроде бы около 15к, но могу ошибаться
Каталожный номер можно дроссельной заслонки
0K9A4 13 640A

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5