Страница 1 из 2
Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
19 май 2011, 13:49
Яр2605
Будьте добры помогите решить проблему — автомобиль Kia Clarus II, нестабильная работа авто на холостом ходу — при запуске двигателя обороты резко возростают, потом падают практически на ноль. При езде загорается CHEK и мотор очень сильно дергает, при малых оборотах немного давлю на газ машина начинает дергатся (например 2-я передача 2 тыс. оборотов — авто практичски не едет, нужно розогнать на первой передаче, где-то до 4-5-6 тыс. оборов), после чистки фосунок, инжектора, дросельной заслонки, замены фильтра и свечей, проверили все датчики (датчик температуры — на него было подозрения, но мы его совсем отключили и завели машину, ничего не поменялось,завелся вентилятор сразу и как прогрелась , все равно падали обороты), массы, блок управления двигателем, замок зажигания, прозвонили проводку, предохранители… проверили все, а проблема есть, когда датчики меряем — все в порядке, а когда работает, может долю секунды глючить….и поймать ошибку нереально. Если Вы можете чем-то помочь или были подобные случаи, помогите пожалуйста!!!
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
19 май 2011, 14:01
Slava6580
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
19 май 2011, 14:22
Яр2605
Дросельную проверяли, все в порядке. Ошибок при диагностике не выдает. Начинаю грешить на датчик ДМРВ, как думаете???
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
19 май 2011, 14:24
=ЛёШка=
Яр2605,
Если двигатель 1.8 л, то похоже на симптомы умерающей катушки зажигания. Было тоже самое на Мадже, заменил катушку зажигания 1-4 цилиндров, все прекратилось.
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
19 май 2011, 16:49
Яр2605
Спасибо за подсказку. Пробуем тестировать катушки зажигания.
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
19 май 2011, 17:21
Pal
Яр2605, Было похожее на Кларусе с 2,0 л — прошло после замены ВВ проводов
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
20 май 2011, 19:52
! ИВАШКА !
была похожая проблема,менял прокладки инжектора и ВВ провода
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
23 май 2011, 10:43
Nahnagel
а кстати про ВВ провода и катушку…
нашёл ТТХ по зажиганию
http://automn.ru/kia-clarus/autocategory-559-10.htmlрешил проверить сопротивление на своём авто.
ТТХ по описанию — Сопротивление ВВ проводов 16 кОм/м
— у длинного ВВ провода 14 кОм
— у короткого — 6,5 кОм
Катушка зажигания:
ТТХ по описанию — первичная обмотка — 0,45-0,55 Ом вторичная — 13-15 кОм
по измерению в обоих катушках:
— первичная — 0,7 Ом — чуть выше нормы.. плохо или нет незнаю.
— вторичная — 14,3 кОм. — в пределах нормы
вопрос к знающим- дохлый ВВ провод — это ВСЕГДА неправильное сопротивление (и в какую сторону- выше или ниже)?
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
23 май 2011, 11:28
Pal
Nahnagel писал(а):это ВСЕГДА неправильное сопротивление
не факт. Может быть, например, пробой изоляции
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
23 май 2011, 12:23
KMP
Скорей всего подсос воздуха или ДМРВ,сними фишку с датчика ДМРВ ,если заработает нормалино значит датчик
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
23 май 2011, 23:20
Hrabriy
Лямбду кстати тоже посмотри. Или отключить попробуй. Как вариант…
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
07 июн 2011, 22:29
Яр2605
Добрый вечер всем. Во-первых спасиба всем за помощь. Проверили всю топливную — почистили бак, заменили топливный носос и сетку, заменили топливный фильтр, проверили форсунки и свечи, давление в топливной, все в норме… Проверили все датчики, люмду, после замены датчика холостого хода ошибка "chek" исчезла, сел за руль жму на газ машина начинает дергатся (как будто ей нехватает бензина)… Вскрытие показало, что закидало свечи — значит бензин поступает, но не згорает. Может у когото есть идеи, поделитесь пож.!!! Думаем снимать левое крыло и лезть в проводку, так что вдруг у кого-то есть данные по проводке на Clarus II пишите!!! Заранее пасиба!
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
07 июн 2011, 22:48
=ЛёШка=
Яр2605,
А что с катушками зажигания проверяли?
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
07 июн 2011, 23:07
Hrabriy
Яр2605, Чтоб добраться до проводки в крыле не обязательно его снимать, можно снять подкрылок и этот жгут видно будет.
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
08 июн 2011, 16:14
Яр2605
Котушки в порядке, проверили тестером на сопротивление. Сейчас снимаем подкрылок, лезем в проводку, остался только один вариант — провод который идет на котушки…
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
08 июн 2011, 22:47
=ЛёШка=
Яр2605,
Как проверяли? на холодном или уже прогретом двигателе, дело в том, что на холодном может быть все нормально, а когда поездищь, катушки нагреваются и меняют свои характеристики, в этот момент двигатель и начинает чудить.
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
08 июн 2011, 22:50
Hrabriy
А движок 1.8 да? Там у вас ДПКВ есть? или он тоже с трамблером объдинен? У меня давно еще на 9ке провод идущий от ДПКВ оплавился и на массу коротил — движок двоил по страшному… Раз уж полезли в проводку посмотрите и этот жгут. Удачи!!!
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
14 июн 2011, 07:04
katerina_2007
Яр2605, Как дела? причина найдена? проблема решена?
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
29 июн 2011, 12:09
Яр2605
Добрый всем день. Отчитываюсь о проделаной роботе — забрал машину из СТО, так как ничего сделать не смогли. Нашел толкового электрика, отчитываюсь о проделанной роботе — вымили бак, топливный насос и сетка новые, топливный фильтр новый, котушки проверили и на холодную и на горячую (ставили с такой-же машины), свечи новые, форсунки чистые, проверили лямбду, все датчики (ДМРВ, датчик холостого хода, датчик распредвала, дросельной и т.д.), блок управления двигателем ставили на другой Clarus — работает отлично. По проводке также вопросов нет (на мозги бросали отдельные провода). Подскажите что мы могли упустить, ошибка осталась
Добавлено спустя 1 час 27 минут 2 секунды:И кстати, на сканере ошибки не выдает!!!
Re: Проблема с Kia Clarus II

Добавлено:
30 июн 2011, 11:34
oliver
попробуй скинуть ошибку, сними клеммы с АБ и дави на тормоз минут 10