Перебор передней подвески Кия Кларус 1
И так перебирал переднюю подвеску на Кия Кларус что может быть во время данного действа.
1. Если нет ямы а равно подъемника поднимаем передок см 40-50 прочно устанавливаем ОЧЕНЬ прочно. Потому-что усилия прикладывать будем большие.
2. При демонтаже нижнего рычага можете сталкнуться со следуюшим гемором.Таким как откручивание болтов салейнтблоков. Рекомендация побрызгать WD-кой. Болты на салейнтблоках на 17. Берите мощную головку, хороший вороток, удлинитель 1,5 метра (труба подходяшего диаметра) "трещетку" и удачи в борьбе с болтами и гайками.
2. Тяга стабилизатора. Подводный камень етой детали бывают 2 типов (оригинал и неоригинал) в нашем случаи неоригинал предпочтительней. т.к. на штоке имеет паз под имбрусовый ключ что помагает "сорвать" гайку (внимание если убъете гайку что я благополучно сделал подходит с "шаровой" шаг резьбы 1,25 редкие гадины) Откучивание оригинальной потребуется еще нестандартный рожковый ключ как можно тоньше (толщина как на старых советских 14,5 мм или дюймовые номер незнаю).
3. Также есть возможность сдернуть случайно "гранату" будете внимательны.
Замена передних тормозных дисков.
В принципе сложностей не вызывает все проходит штатно.
Потребуется WD-ха, головка на 17, вороток и нормальная (ни китайская ударная отвертка).
Винты крепления обильно заливаем WD-хой
Еще стоит отметить, что суппорт надо скидовать полностью. Один болт отпустить не получится.
Снятие приемной трубы глушителя.
Потребуется WD-ха, головка на 14, вороток и какая нибудь хрень типа монтажки (я использовал палец с гусеницы).
И так заливаем усе WD-хой (курим если не курим то занимаемся чем-то другим). Гайки откручиваются легонько с приемной трубы, а вот с хвостовика, тяжеловато т.к. две гайки хрен нормально подлезешь.
Спроите где нужна монтажка. Когда хвостовик снимать будете увидете. Амортизаторы глушителя толстеная цука резина. Монтажку ставим между резинкой и стабилизатором, и пыжимся снимаем.
Продолжение следует ….
(в базу знаний не дает что-то заталкать сие произведение)
1. Если нет ямы а равно подъемника поднимаем передок см 40-50 прочно устанавливаем ОЧЕНЬ прочно. Потому-что усилия прикладывать будем большие.
2. При демонтаже нижнего рычага можете сталкнуться со следуюшим гемором.Таким как откручивание болтов салейнтблоков. Рекомендация побрызгать WD-кой. Болты на салейнтблоках на 17. Берите мощную головку, хороший вороток, удлинитель 1,5 метра (труба подходяшего диаметра) "трещетку" и удачи в борьбе с болтами и гайками.
2. Тяга стабилизатора. Подводный камень етой детали бывают 2 типов (оригинал и неоригинал) в нашем случаи неоригинал предпочтительней. т.к. на штоке имеет паз под имбрусовый ключ что помагает "сорвать" гайку (внимание если убъете гайку что я благополучно сделал подходит с "шаровой" шаг резьбы 1,25 редкие гадины) Откучивание оригинальной потребуется еще нестандартный рожковый ключ как можно тоньше (толщина как на старых советских 14,5 мм или дюймовые номер незнаю).
3. Также есть возможность сдернуть случайно "гранату" будете внимательны.
Замена передних тормозных дисков.
В принципе сложностей не вызывает все проходит штатно.
Потребуется WD-ха, головка на 17, вороток и нормальная (ни китайская ударная отвертка).
Винты крепления обильно заливаем WD-хой
Еще стоит отметить, что суппорт надо скидовать полностью. Один болт отпустить не получится.
Снятие приемной трубы глушителя.
Потребуется WD-ха, головка на 14, вороток и какая нибудь хрень типа монтажки (я использовал палец с гусеницы).
И так заливаем усе WD-хой (курим если не курим то занимаемся чем-то другим). Гайки откручиваются легонько с приемной трубы, а вот с хвостовика, тяжеловато т.к. две гайки хрен нормально подлезешь.
Спроите где нужна монтажка. Когда хвостовик снимать будете увидете. Амортизаторы глушителя толстеная цука резина. Монтажку ставим между резинкой и стабилизатором, и пыжимся снимаем.
Продолжение следует ….
(в базу знаний не дает что-то заталкать сие произведение)


эти корейцы или японцы сделали так генератор и разместили его там, что наши конструкторы по сравнению с ними дети не разумные. Генератор ентот стоит по топливной рампой, растояния как бы попроше НЕТ . Нижний болт тока с ямы а у меня ее НЕТ. Пришлось домкратить. С горем пополам открутил ентот болт. Выташил генератор, разобрал и
. Щетки в монтированы в генератор, не сняв генератор поменяещь, мало того они еще идут вкупе с "диодным мостом" на заклепках крепятся. В итоге сделал на пару с другом. Щетки от 2106 + кусок провода от старых щеток + паяльник + пару матов (по поводу обоженных пальцев)+ 1,5 часа гемороя по поводу вкорячить енту хрень обратно = и в итоге зарадка со всеми потребителями на холостом ходу 13,8 В на батарейке. Батарейка 75 А.ч 
Чета по Экзисту найти не могу 
.Если шаровая люфтит ни какая прихватка не поможет,разв… что по кругу проварить.На норм…льных шаровых стоят штопорные кольца вот …ти шаровые и нужно менять.