Текущее время: 09 дек 2025, 09:06
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Slava6580 писал(а):(в базу знаний не дает что-то заталкать сие произведение)


kniper писал(а):я или куратор ветки одобрим статью
седня на фоткаю завтра прикреплю. А темку дополнять можно будет на моем Кларике еще задняя подвеска есть. сам 
эти корейцы или японцы сделали так генератор и разместили его там, что наши конструкторы по сравнению с ними дети не разумные. Генератор ентот стоит по топливной рампой, растояния как бы попроше НЕТ . Нижний болт тока с ямы а у меня ее НЕТ. Пришлось домкратить. С горем пополам открутил ентот болт. Выташил генератор, разобрал и
. Щетки в монтированы в генератор, не сняв генератор поменяещь, мало того они еще идут вкупе с "диодным мостом" на заклепках крепятся. В итоге сделал на пару с другом. Щетки от 2106 + кусок провода от старых щеток + паяльник + пару матов (по поводу обоженных пальцев)+ 1,5 часа гемороя по поводу вкорячить енту хрень обратно = и в итоге зарадка со всеми потребителями на холостом ходу 13,8 В на батарейке. Батарейка 75 А.ч 
Slava6580 писал(а):седня на фоткаю завтра прикреплю. А темку дополнять можно будет на моем Кларике еще задняя подвеска есть. самкогда узнал





KMP писал(а):Про заднюю подвеску опиши там сложнее
KMP писал(а):пропустил замену втулок стабилизатора


KMP писал(а):Шаровую тоже не менял?

KMP писал(а):Шаровую тоже не менял?А я у себя переделал у меня крепится к рычагу на 2 болта

Hrabriy писал(а):KMP писал(а):Шаровую тоже не менял?А я у себя переделал у меня крепится к рычагу на 2 болта
Интересно как ты такое замутил? Расскажешь в общих чертах?




KMP писал(а): ходят ещё


Slava6580 писал(а):KMP писал(а): ходят ещё
а пробег какой

по совету Николай — аки KMP приобрел шаровые с "Шумы" в это воскресение буду их "колхозить" на старые рычаги. Фото отчет приложу. Во как.

Andrew111 писал(а): прихватить аккуратно полуавтоматом с охлаждением


Andrew111 писал(а):Родные шаровые прессуются без всяких проблем менял на 3 кларусах и на старых маздах с такими же рычагами.
Бывает проблема в том что старая шаровая выходит с ржавчиной и новая слабо прессуется но это можно поправить разными способами ( прихватить аккуратно полуавтоматом с охлаждением, снизу достаточно 2 3 точки в последующим при замене срезать точки болгаркой или что еще проще обмазать посадочное место хол сваркой и запрессовать впрессовываться будет так же как и заржавевшие старые)
.Если шаровая люфтит ни какая прихватка не поможет,разв… что по кругу проварить.На норм…льных шаровых стоят штопорные кольца вот …ти шаровые и нужно менять.
На кларусе меняется с рыча…ом!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7