Текущее время: 02 май 2025, 15:41
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Slava6580 писал(а):(в базу знаний не дает что-то заталкать сие произведение)
kniper писал(а):я или куратор ветки одобрим статью
Slava6580 писал(а):седня на фоткаю завтра прикреплю. А темку дополнять можно будет на моем Кларике еще задняя подвеска есть. самкогда узнал
KMP писал(а):Про заднюю подвеску опиши там сложнее
KMP писал(а):пропустил замену втулок стабилизатора
KMP писал(а):Шаровую тоже не менял?
KMP писал(а):Шаровую тоже не менял?А я у себя переделал у меня крепится к рычагу на 2 болта
Hrabriy писал(а):KMP писал(а):Шаровую тоже не менял?А я у себя переделал у меня крепится к рычагу на 2 болта
Интересно как ты такое замутил? Расскажешь в общих чертах?
KMP писал(а): ходят ещё
Slava6580 писал(а):KMP писал(а): ходят ещё
а пробег какой
Andrew111 писал(а): прихватить аккуратно полуавтоматом с охлаждением
Andrew111 писал(а):Родные шаровые прессуются без всяких проблем менял на 3 кларусах и на старых маздах с такими же рычагами.
Бывает проблема в том что старая шаровая выходит с ржавчиной и новая слабо прессуется но это можно поправить разными способами ( прихватить аккуратно полуавтоматом с охлаждением, снизу достаточно 2 3 точки в последующим при замене срезать точки болгаркой или что еще проще обмазать посадочное место хол сваркой и запрессовать впрессовываться будет так же как и заржавевшие старые)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7