Текущее время: 01 май 2025, 23:30

Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Hrabriy » 12 мар 2011, 19:58

Вооружился ща диодом и скрепкой считал ошибки вот что получилось:
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ) 36 Deteriorated Air Flow Sensor
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.) 57 A/C Compressor Input Signal Short

С ДМРВ все в принципе понятно, я помнится как то забыл фишку на него одеть и завел машину(потом то конечно опомнился :roul: ), вот наверно с тех пор и горит.
А вот с кондеем что делать не понятно. Какие провода звонить? Какие релюшки датчики смотреть? Вентилятор не включается кондея, хотя сам кондей работает(правда только на ходу когда радиатор охлаждается :D ) когда на месте стоишь теплым дует.
А в гаражных условиях как то можно ошибки сбросить?
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Vladimirgs » 12 мар 2011, 20:32

- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение KMP » 12 мар 2011, 20:34

Клему сними на 10 минут
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Thompson » 12 мар 2011, 22:15

KMP писал(а):Клему сними на 10 минут

и педаль тормоза подержи нажатой 15 секунд
для надежности — пару раз нажатой секунд по 25
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Hrabriy » 15 мар 2011, 00:35

Сегодня пробовал сбросить…Как только заводишь ошибки не горят, секунд через 10 опять загораются. Те же 2. Значит хана моему ДМРВ :cry: . Заря может попробую напряжение замерить какое с него идет и сопоставлю с табличкой(приблизительно). И провода прозвоню, надежда умирает последней!!! :roul:
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Hrabriy » 20 мар 2011, 01:02

Провода прозвонил, все целы, на массу не замыкают. Замерил напряжение на проводе…получилось очень мало. При включении зажигания 0.30В а должно быть 0.99.(в инете таблицу видел где то). Ну и дальше холостые 0.6, и так далее, вобщем больше 1 В напряжение показывает после 2000 оборотов. Есть подозрения что так не должно быть. Может есть у кого таблица "напряжение-расход воздуха" для Наших клариков? Ато я смотрел для русских(9ки, 10ки и пр.). Буду очень благодарен.
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение KMP » 20 мар 2011, 01:10

Hrabriy писал(а):Провода прозвонил, все целы, на массу не замыкают. Замерил напряжение на проводе…получилось очень мало. При включении зажигания 0.30В а должно быть 0.99.(в инете таблицу видел где то). Ну и дальше холостые 0.6, и так далее, вобщем больше 1 В напряжение показывает после 2000 оборотов. Есть подозрения что так не должно быть. Может есть у кого таблица "напряжение-расход воздуха" для Наших клариков? Ато я смотрел для русских(9ки, 10ки и пр.). Буду очень благодарен.

Завтра у себья померьяю и выложу
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Hrabriy » 20 мар 2011, 01:28

KMP писал(а):Завтра у себья померьяю и выложу

Буду премного благодарен!!!!
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение KMP » 20 мар 2011, 10:05

KMP писал(а):
Hrabriy писал(а):Провода прозвонил, все целы, на массу не замыкают. Замерил напряжение на проводе…получилось очень мало. При включении зажигания 0.30В а должно быть 0.99.(в инете таблицу видел где то). Ну и дальше холостые 0.6, и так далее, вобщем больше 1 В напряжение показывает после 2000 оборотов. Есть подозрения что так не должно быть. Может есть у кого таблица "напряжение-расход воздуха" для Наших клариков? Ато я смотрел для русских(9ки, 10ки и пр.). Буду очень благодарен.

Завтра у себья померьяю и выложу

Включеное зажигание 0.16В, ХХ 800 об 0.75В, 1000 об 0.9В, 2000 об 1.38В, 3000об 1.6В, 4000 об 1.85В
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Hrabriy » 20 мар 2011, 21:41

KMP писал(а):Включеное зажигание 0.16В, ХХ 800 об 0.75В, 1000 об 0.9В, 2000 об 1.38В, 3000об 1.6В, 4000 об 1.85В

Хм, похоже на мое, только у меня все показания уменьшены(((, по этому видимо и ошибка(слабый сигнал ДМРВ). Ну ладно ДМРВ заказал теперь ждать пока оплатят
Спасибо большое!!!
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение botan » 20 мар 2011, 22:07

Ребята как меряли напряжение на ДМРВ, какие провода и как (оголяли или ещё чего)?
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Hrabriy » 23 мар 2011, 00:51

botan, Оголять ничего не надо. надо подсоединить разъем к ДМРВ и со стороны разъема засунуть иголку(или скрепку или чонить похожее) рядом с проводом(паралельно ему) приблизительно на 1-1.5 см(до упора кароче) А вот в какой провод это я тебе не скажу сегодня, поздно уже. Я вобще и сам не знал какой провод нужен просто завел машину и начал засовывать по очереди. На каком будет меньше 1 Вольта, тот и сигнальный. На 2х там по 12В(один из них левый) Правый(черный) масса, это точно. А блин…у тебя же первый кларик…Точно не скажу тогда, пробуй методом тыка, как я)))))
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение botan » 23 мар 2011, 21:47

На 2 с 4 проводами 11,41 в; на 1 с 3 0,17; на 1 с 4 0,15 — это всё при вкл. зажигании.
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение KMP » 23 мар 2011, 22:57

botan писал(а):На 2 с 4 проводами 11,41 в; на 1 с 3 0,17; на 1 с 4 0,15 — это всё при вкл. зажигании.

Росшифруй :think:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение Hrabriy » 23 мар 2011, 23:38

Блин я походу понял этот шифр :D Ты на 2 провода кидал тестер(или чо там у тебя), а надо на один.
Должно получиться так:
Один щуп тестера постоянно висит на массе авто(на "-" аккума например), а второй по очереди суешь в разъем в разные провода. Когда на тестере будет что то типа 0.65В(приблизительные цифры) значит ты попал на сигнальный провод.
Есть подозрения что у тебя показания на сигнальном проводе должны быть 0.17 или 0.15 при ВКЛ зажигании. Дальше заводишь и смотришь при разных оборотах какие показания.
Удачи!
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ошибка №57 и 36 Методом скрепки.

Сообщение botan » 24 мар 2011, 20:58

Hrabriy писал(а):Блин я походу понял этот шифр Ты на 2 провода кидал тестер(или чо там у тебя), а надо на один.

Ага точно так и делал!
Hrabriy писал(а):Должно получиться так:
Один щуп тестера постоянно висит на массе авто(на "-" аккума например), а второй по очереди суешь в разъем в разные провода. Когда на тестере будет что то типа 0.65В(приблизительные цифры) значит ты попал на сигнальный провод.
Есть подозрения что у тебя показания на сигнальном проводе должны быть 0.17 или 0.15 при ВКЛ зажигании. Дальше заводишь и смотришь при разных оборотах какие показания.

Спс, испробую (надеюсь ни что не спалю) :D
botan
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 163
Автомобиль: Lada


Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6