Страница 1 из 1

Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 11:48
Hrabriy
У меня стоит принудительное включение вентилятора охлаждения(родное не работает, но не об этом речь). В нормальном режиме стрелка температуры ОЖ стоит на 1-2 мм меньше середины. Как только начинает ползти выше, я включаю вентилятор и вот до нужного положения стрелка двигается очень долго. Это при условии что обороты холостые. Если ждешь минуту и даешь газу(2.5-3тыщи) Стрелка прям на глазах падает до нужного уровня.(буквально за 3 сек).Ну это понятно почему, холодная жидкость из радиатора попадает в движок.
Всвязи с этим вопрос такой:
Нормально ли работает помпа? Ибо на холостых она вобще медленно гоняет жижку((Может так и должно быть? Благо щас зима вентилятор быстро охлаждает радиатор, а вот летом я его практически не выключаю(что тоже чревато перегревом реле, и как следствие отказом вентилятора вобще).
И еще вопрос:
Кто нибудь сможет расшифровать показания температурной стрелки? Ато ведь на панели ни одной циферки нет.
Изображение
Интересует начальное деление, среднее и последнее.

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:22
Himchanin
Примерные цифры: С- 50 градусов, Н — 130 градусов, соответствие одного деление посчитаешь.
Но эти данные, сам понимаешь, +-

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:26
Flymax
начало 35-40, после стрелка страгивается с положения "С" , 1-2мм до середины 90-104 градусов 105-115 выше середины, дальше выше уже опасно… А почему не востановить заводскую систему охлаждения или поставить блок плавного включения вентилятора, у него свой датчик ОЖ, на холостых кипеть не должна никак, на холостых вентилятор тоже работает, периодически отключаясь это норма.

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:59
KMP
У меня зимой вообще не включается,при ноле в пробке включается

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:03
Hrabriy
Flymax, Заводскую систему можно восстановить купив ЭБУ пока не знаю даже где купить везде отказывают. А по поводу плавного включения вентилятора это дорогая штучка?

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:07
Flymax
Hrabriy, 2-3 тыс рублей, установить можно самому, а как ты без эбу ездишь :udiv: ?

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:58
Hrabriy
:roul: да ты что))) Просто на ЭБУ антифриз попал, печка потекла, и видимо некоторые функции он перестал выполнять))). Ибо с датчика температуры на него провод целый идет, датчик Температуры тоже рабочий, а с блока провод на реле вентилятора минус управляющий постоянный идет почему то)). Получается мозги не видят датчик температуры и включают вентилятор(типа аврийный режим) Или может замкнуло там чего…хрен ее знает. Расход тоже немалый я с этим связываю, но это уже другая история.

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 18:47
KMP
Hrabriy писал(а)::roul: да ты что))) Просто на ЭБУ антифриз попал, печка потекла, и видимо некоторые функции он перестал выполнять))). Ибо с датчика температуры на него провод целый идет, датчик Температуры тоже рабочий, а с блока провод на реле вентилятора минус управляющий постоянный идет почему то)). Получается мозги не видят датчик температуры и включают вентилятор(типа аврийный режим) Или может замкнуло там чего…хрен ее знает. Расход тоже немалый я с этим связываю, но это уже другая история.

Если снять розъем с датчика температуры вентилятор будет работать,проверь хорошо провода от датчика температуры до ЭБУ.У меня есть сомнения что дело в ЭБУ.там должно быть все герметично

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 18:58
Hrabriy
KMP, Да неее)) Не гермитично, мне в сервисе вскрывали его я лично видел следы высохшего антифриза на плате. Печка текла не у меня, а предыдущего хозяина, он говорит там текло не слабо :roul:
Провода проверял, и в сервисе звонили, и я сам лично пробовал звонить все цело. Пробовал даже 2 провода отдельно кидать с датчика непосредственно на мозги, всеравно такая же ерунда.

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:02
KMP
Купи в авто магазине от газели или от чего точно не знаю такой железный патрубок (или как его) в который закручивается датчик вкл.вентилятора и сделай розвязку через реле,датчик бери на 98 градусов,вмонтируй в верхний патрубок.В рублей 300 уложишся и будет тибе автоматика

Re: Проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 21:33
Hrabriy
Вот это идея хорошая согласен!!! Щес если до сильного тепла мозги не найду буду такой девайс себе мутить как ты сказал :roul: . Сегодня позвонил БАДДу завтра обещали перезвонить, поговорим со спецом за ремонт мозгов. Тыщь 8-9(казенных) в расход есть расчитываю что хватит. Ну и помпу на всякий случай закажу…думаю завод не обеднеет :roul: