Страница 1 из 2

Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:20
tmv-volk
Вопрос в следующем,какое масло лить в автомат,какой обьём и реально-ли это зделать самому.Да чуть не забыл есть ли там фильтр и как узнать какая коробка.По мануалу их два вида.

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:28
Одинокий Валенок
tmv-volk
Ну, если доберешься до сливной пробки — то реально :)
Объем — сколько сольется, столько и залить (и контроллировать по щупу).

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:34
Flymax
tmv-volk, если есть яма, то не сложнее замены в двигателе, давно не менялось?

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:36
Lonely Wolf
tmv-volk, А если по уму все делать — на стенд — полная замена жидкости, а не частичная и лучше с фильтром (если он есть). К тому же желательно знать что залито в АКПП, а то можно намешать до чегонить не хорошего.

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:39
Flymax
Lonely Wolf писал(а):А если по уму все делать — на стенд — полная замена жидкости

ага и потом на переборочку :z) не зная пробега, состояния коробки (фрикционов) и рекомендуемого метода замены для конкретного агрегата, а так же кривость рук сменщиков, ехать на полную замену — опасно :vip: Толку от нее НЕТ, обычная замена в два захода дает почти ту же чистоту масла, которой предостаточно.

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:41
tmv-volk
Купил неделю назад,пробег 190 000 когда менялось последний раз не знаю.Бывший хозяин не менял

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:44
Lonely Wolf
Flymax писал(а):ага и потом на переборочку :z) не зная пробега, состояния коробки (фрикционов) и рекомендуемого метода замены для конкретного агрегата, а так же кривость рук сменщиков, ехать на полную замену — опасно :vip: Толку от нее НЕТ, обычная замена в два захода дает почти ту же чистоту масла, которой предостаточно.

Ты басни-то не рассказывай про "опасную" и "бесполезную" замену на стенде. А про коробку — прав однозначно, но скажу тебе так- даже самый мертвый Мерсовский короб оживал после грамотной замены на стенде. Я лично знаю как минимум 2 фирмы (по японцам) которые меняют грамотно и осторожно (им пофиг к чему подключить стенд) — причем по технологии и с автоматическим стендом, правда на это жидкости ужодит в 1,5 — 2 раза более — но оно того стоит :vip:

:vip: Кроилово и Мерилово чаще приводит к ПОПАдалову :vip:

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:45
tmv-volk
А как узнать какое масло залито

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:46
Flymax
tmv-volk, опасно менять, т.к. вязкость старого масла значительно выше нового и на новом более жидком масле без примесей жизнедейтельности коробки, фрикционы могут просто проскальзывать, а это = переборка. Тут только на свой страх и риск, можно теоретически слить старое в чистую баклашку и если на новом не поедет, обратно его залить, но гарантий никто не даст что поможет обратно :( Если решитесь менять, то после замены, дайте коробке и баламути внутри отстояться 20-30 минут, потом заводите пробуйте все передачи под нагрузкой, если нет изменений, то поездив 20-30 минут, можно сливать и заливать еще раз новое, итого концентрация нового масла будет около 85%

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Lonely Wolf писал(а):Кроилово и Мерилово чаще приводит к ПОПАдалову

это как раз относится к стенду

не слушаешь меня, спроси климавто или бадда или криона :D А то что какие-то мертвые коробки ожили, это естественно, они были мертвые, вот их давление + промывка наверняка и вернула с того света (не надолго кстати :bye: ) а нормально работающую коробку гонять давлением, да с таким пробегом, нельзя :(

Добавлено спустя 46 секунд:
tmv-volk писал(а):А как узнать какое масло залито

в ветке кларусоводов или мурзилке

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:52
Lonely Wolf
tmv-volk писал(а):А как узнать какое масло залито

в Вашем случае, скорее сложный вопрос, экс хозяин не признается :z) наверняка или просто не знает, следовательно "отталкиваться" от мануала и менять полностью по технологии и предписанию мануала, кроме того фильтр при таком пробеге скорее всего под замену. Дорого может получиться, если коробку половинить. Ежели нет — простая замена. Ценник везде разный — там, где я делал самый гуманный в итоге оказался, хоть и с оговором, "что мол мы корейские машины не берем" :z) но все сделали )))

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:56
tmv-volk
Если я правильно понял в моем случаи лучше полная замена

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 13:58
Lonely Wolf
Flymax писал(а):это как раз относится к стенду

не слушаешь меня, спроси климавто или бадда или криона :D А то что какие-то мертвые коробки ожили, это естественно, они были мертвые, вот их давление + промывка наверняка и вернула с того света (не надолго кстати :bye: ) а нормально работающую коробку гонять давлением, да с таким пробегом, нельзя :(


Вопрос — ты знаешь как работает стенд? Как устроен примерно? каким образом все происходит (я о замене старой жидкости)? Я конечно верю, что убить короб можно, но только не на нормальном автоматическом стенде :vip: Промывки как таковой не происходит — происходит подмена старой жидкости и в объеме картера и в объеме "бублика" (что не мало важно), кроме того так называемая "промывка" идет жидкостью новой и не более. Риск всегда есть — даже со свежими АКПП — это увы так…. Все происходит на запущенном двигателе — намек понимаешь? ;)

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:00
tmv-volk
меня настораживает поведение акпп с первой на вторую ощущаются заметные рывки.Поможет ли полная замена или только навредит

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:05
Lonely Wolf
tmv-volk писал(а):меня настораживает поведение акпп с первой на вторую ощущаются заметные рывки.Поможет ли полная замена или только навредит

Сэр, это сложный и не однозначный вопрос :vip: одному из моих авто 2 года, акпп — японсая тоёта, так вот за 20 000 пробега с завода — тоже самое началось — рывки при переключении с 1 на 2-ю. на стенде слили просто черноту жуткую, как будто пробег уже 100 000. сделали все по технологии (полная замена ) и все ожило… Лотерея всегда…
А мог воопще не уехать — сдохлаб АКПП и все…
Совет :vip: — взять подробную консультацию у специалистов по АКПП, которые знакомы с этой конкретной модификацией АКПП — кто ремонтирует их и меняет жидкость на стенде. В обычном универсальном сервисе такие спецы редкость, все ответы будут "в общем". В основном все АКПП лицензионные — Тоёта, Мицу и еще известные бренды…

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:15
tmv-volk
Немного успокоил,а какая вообще может быть причина рывков

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Какое масло лить? и скока его брать?

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:21
Lonely Wolf
tmv-volk, Более детально можно определить только при вскрытии :z) , но этого никто не хочет однозначно ;) . Варианты разные, но чаще всего виной загрязненность и потеря свойств гидрожидкости, реже — загрязненность механизмов или повышенный износ гидромеханизмов. Гидросистема капризная штука, при наших пробегах, ускорениях и толчее в пробках, гидрожидкость в акпп спецы вообще рекомендуют менять раз в 20 000 км или частично менять при каждой замене масла в ДВС.

Гидрожидкость "брать" по мануалу или по спецификации на АКПП (как сделал лично я). При полной замене на стенде обычно рекомендуют "брать" 1,5 — 2 заправочных объема АКПП. (я лично брал 2 объема — 8л заправочный примерно, а брал 16л) ушло практически все — на доливку и "выставленее уровня" осталось пол литра в банке.

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:29
tmv-volk
Может лучше тогда частично поменять,посмотреть на поведение акпп если все нормально,повторить процедуру

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А где её эту спецификацию смотреть и как узнать какой автомат их два вида?мотор 2 литра

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:33
Lonely Wolf
tmv-volk, Выбор всегда за владельцем пациента ;) . Рассказал Вам практически все в сжатом виде, что в свое время наработал по АКПП и замене гидрожидкости — в гаражных или спецсервесных условиях.
Кстати тоже долго мучился с выбором — как поступить с заменой (стенд или сам, частично в гараже) ;)

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:40
Flymax
Lonely Wolf писал(а):происходит на запущенном двигателе — намек понимаешь?

понимаю, работает насос, выгоняет все старое + не дает осесть баломути куда не надо, но не факт что весь осадок выйдет и не осядет где не надо, при включенном зажигании этот шанс еще больше, что спорить, когда после частичной замены я не знаю случаев смери коробок (при соблюденной технологии замены и интервалах) а по замене на аппаратах отзывов пруд пруди, понятно не у всех есть есть ориджинал установки, но где гарантия что топикстартер найдет ее, а не просто помпу со шлангами, как это обычно делают даже в знаменитом жапанкарз…

Re: Замена масла на акпп

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:45
Lonely Wolf
Flymax, ты знаешь, в чемто ты прав в чемто не особо — для этого и существует двойной объем жидкости при замене, д и при больших пробегах конечно рекомендовано всеже менять фильтр АКПП. Про сервис — это воопще отдельная "песня" ;) сам же понимаешь…..