Страница 1 из 1

срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:06
грос
ребята,помогите советом-присмотрел сегодня себе кларус-кредос 1998гв,двигатель 2,0 восьмиклапанник,нигде не нашел инфы по такому движку,вроде кларусы им не комплектовались,вопросы следующие 1)сразу после заводки двигатель работает ровно,по мере прогрева двигатель начинает троить на х.х., 2)при переключении передач не сразу сбрасывается газ, 3)на скорости при резком рывке руля влево слышен стук в районе левого колеса,серьезные это проблемы или нет,хозяин по этому поводу ничего пояснить не может,диагностики у нас нет,завтра мне надо дать ответ-беру авто или нет,подскажите кто что может,заранее благодарен,ПОИСК результатов не дал да и некогда уже перелопачивать весь форум!Спасибо!

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:15
Вадим на красной
грос писал(а):хозяин по этому поводу ничего пояснить не может,диагностики у нас нет,завтра мне надо дать ответ-беру авто или нет,подскажите кто что может

Наверняка знает, но ничего не говорит. Почему? Вот это вопрос.
Что Вы подразумеваете под словом диагностика? "Выкинь двигатель" загорается? Если нет, то езжайте в любой сервис или к человеку кто машинки чинит. Тяжело дать совет не слыша и не видя.
Однозначно в таком виде машина потребует вложений. Вам судить готовы Вы к тому чтобы сначала чинить, а потом ездить?
Троение и стук может быть по куче причин. Мало исходных данных.

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:20
Shark 3.5
Не могу поручиться за Кларус, но восьмиклапанными моторами комплектовались HYUNDAI SONATA II в версии 1993-1994 года выпуска.
Мотор был не плох.
До момента наступления ресурсного износа в 200 тысяч.
Плохо относится к перегревам.

Указанные тобой проблемы носят системный характер, т.е. требуется сначала привести машину в порядок, а потом диагностировать неисправность узлов и агрегатов ( свечи, фильтры, инжектора, топливный фильтр, дроссельный узел и проч…)
Диагностика в состоянии загаженности не даст ничего.
грос писал(а):хозяин по этому поводу ничего пояснить не может

Это полный бред.
Тебя парят, ибо если начать рассказывать правду — ты не возьмешь.
И он и ты это понимают.
грос писал(а):диагностики у нас нет

Ты хочешь отдать денег за 14 летнюю машину с неведомым мотором без диагностики…
Может ты просто мне половину отправишь — так потери будут вдвое меньше…

Ты должен понимать, что если тачила ушатанная, то стоимость восстановительных работ по :
ТО — 200$
Ходовой — 800 — 1100 $ смотря где возьмешь детали и если не полетели ШРУСЫ.
Мотора — лучше не спрашивай….

Поскольку я был владельцем HYUNDAI SONATA II с 1993 по 2001 год, то уж поверь — я знаю — там есть что чинить …

Так что либо диагностика, причем очень тщательная и внятная, либо ты станешь завсегдатаем разборок запчастей…

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:24
грос
ничего не загорается,горит только лампа АБС,да ине знаю я что там толжно гореть,сегодня только первый раз в него сел,хотя давно хотел,издалека,я не против вложений в б/у машину,просто хотелось бы знать во что это может вылиться,чтобы торговаться с ценой и насколько серьезные поломки-одно дело когда можно ездить и постепенно ремонтировать,дрогое -когда сразу влетишь в капиталку движка или еще чего и где можно найти инфу по восьмиклапаннику

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:26
Shark 3.5
Пробег какой обещает хозяин?

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:34
грос
прбег 210 000

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:43
Shark 3.5
Чудесно.

Тогда пойдем по порядку.

Первый прилетит АКБ. СТоимость 150$. Ибо так всегда бывает.
Следом приходит стартер. 200.
Потом идет сцепление — 130 в сборе + 100 работа.
Потом расходники — на круг — 200.
Потом суппорта — 80 ремонт, или по 120 за штуку замена.
Потом рычаги сзади — на круг 700.
Потом подвеска спереди с пружинами и аммортизаторами — 1200.
Вероятно ГРМ, ибо очково ездить на старом — 220 + 40 помпа, ибо ее надо бы уже пора…
Катализаторы, если еще не выбиты — кажется 600 стоят…
Глушитель наверняка прогорел и бренчат перегородки — постучи ногой — 700.
Бензобак — бывает если поцарапали снизу — гниет до дыр… — 600 с заменой.
Подшипники ступицы — по 60.
Диски тормозные — по 70.



ЕСЛИ
ШРУСЫ — то по 400 за штуку.
Коробка — 800 бу
Капиталка ДВС — 3000 с расходниками и расточкой.

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:52
грос
довольно мрачная картина,но все что не касается ДВС и ШРУСОВ-в порядке,а то вы мне сечас сюда накатаете резине,чехлы,лампочки,бензин и т.д.я спрашивал про троение движка и стук возле колеса,не знаю как по самим запчастям-но АКБ у нас стоит 70баксов,глушак заварен,помпа поменяна,задние пружины и аморы тоже ну и расходники,да икак сказал тут один товарищ-ремонтировать надо по мере возникновения поломок-а не все гамузом!

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 00:14
СТЕПАНЫЧ
если кредос — значит пригнаный и скорей всего с исторической родины, то есть к 210000 пробега можно прибавлять тысяч сто
плюс непонятно что за мотор и про него никто ничего не знает. Стук при повороте видимо ШРУС — 300 баксов привод в сборе + работа.
значок АБС — скорей всего датчик помер.

Re: срочно нужна помощь по кларусу

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 00:16
грос
спасибо!