Текущее время: 01 май 2025, 23:26
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Fodman писал(а):машина резко дёрнулась вперёд и отлично поехала как и раньше.
АЯЙ писал(а):ёкнулся главный цилиндр сцепления , рабочий цилиндр сцепления , провалился выжимной в корзину , сломалась вилка включения сцепления. Скорее всего что то с самим сцплением произошло и придется снимать КПП
Fodman писал(а):но почему она потом поехала нормально?
АЯЙ писал(а):сломалась вилка включения
=ЛёШка= писал(а):+1 Проходили такое, менял вилку и сцепление вернулось.
АЯЙ писал(а): скорее всего пока кпп не снимешь - ничё не увидишь
Fodman писал(а):Яма есть, если других вариантов или идей по произошедшего небудет, буду пробовать на выходных.
Ещё такой момент: Машина всё время гоняла на 92 бензине. Как раз вечером до этого щелчка решил попробовать залить 95. Вечером машина ехала заметно лучше чем раньше, а утром практически отказалась ехать. Хотя по идее эти моменты врят ли связаны между собой.
Fodman писал(а): Хотя по идее эти моменты врят ли связаны между собой.
АЯЙ писал(а):Если щелчок был в педали сцепления - то врят ли.
=ЛёШка= писал(а):Заливал как 92, так и 95, двигатель T8, разницы никакой особо не заметил, перешел снова на 92, без последствий.
Fodman писал(а):и стала мягкой сразу после щелчка.
АЯЙ писал(а):тогда не заморачиваемся и снимаем КПП , бум надеятся что все обнаружится
=ЛёШка= писал(а):Горячку только пороть не надо, если вопрос в вилке, то её можно без снятия КПП демонтировать и вкорячить обратно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8