Текущее время: 09 дек 2025, 01:19
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы


Fodman писал(а):машина резко дёрнулась вперёд и отлично поехала как и раньше.


АЯЙ писал(а):ёкнулся главный цилиндр сцепления , рабочий цилиндр сцепления , провалился выжимной в корзину , сломалась вилка включения сцепления. Скорее всего что то с самим сцплением произошло и придется снимать КПП
, но почему она потом поехала нормально?
Fodman писал(а):но почему она потом поехала нормально?

АЯЙ писал(а):сломалась вилка включения

=ЛёШка= писал(а):+1 Проходили такое, менял вилку и сцепление вернулось.





АЯЙ писал(а): скорее всего пока кпп не снимешь - ничё не увидишь


Fodman писал(а):Яма есть, если других вариантов или идей по произошедшего небудет, буду пробовать на выходных.
Ещё такой момент: Машина всё время гоняла на 92 бензине. Как раз вечером до этого щелчка решил попробовать залить 95. Вечером машина ехала заметно лучше чем раньше, а утром практически отказалась ехать. Хотя по идее эти моменты врят ли связаны между собой.

Fodman писал(а): Хотя по идее эти моменты врят ли связаны между собой.

АЯЙ писал(а):Если щелчок был в педали сцепления - то врят ли.
=ЛёШка= писал(а):Заливал как 92, так и 95, двигатель T8, разницы никакой особо не заметил, перешел снова на 92, без последствий.

Fodman писал(а):и стала мягкой сразу после щелчка.

АЯЙ писал(а):тогда не заморачиваемся и снимаем КПП , бум надеятся что все обнаружится


=ЛёШка= писал(а):Горячку только пороть не надо, если вопрос в вилке, то её можно без снятия КПП демонтировать и вкорячить обратно.
, а через дырку и состояние сцепления можно оценить 

На всякий случай я-бы ограничился просто осмотром цилиндров сцепления, смазал их, а само сцепление сдесь ни причем.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4