Текущее время: 08 дек 2025, 20:24
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

DimTS писал(а):для начала РХХ
, у меня было так, вчера поменял и движок ровнее заработал и холостой нормализовался, но это частный случай
, возможно к тебе не относящийся 


Без_номера писал(а):№13 - это он?



Без_номера писал(а):Как его снимают?
Без_номера писал(а):Где поставить какие метки перед раскручиваением, чтоб не путаться с регулировкой потом?
Без_номера писал(а):Где зазор замерить, где риску поставить....
Без_номера писал(а):У кларуса как что?
Без_номера писал(а):Как проверить заслонку и датчик заслонки - что это не из-за них?
. Датчик заслонки проверяется на равномерность изменения сопротивления и на значения в начале и конце рабочего диапазона, но значения я не помню 


Что делать??? 






sunset писал(а):Evgen 1, monya, по пробуйте сбросить ошибки отключив клемму аккума и нажав на педаль тормоза


Evgen 1 писал(а):На педаль тормоза нажимать когда отключен аккум или после того как заново включил? И по времени на сколько её нажимать? И на сколько аккум отключать?



АЯЙ писал(а):Тема уже обсасывалась и не один раз!!!. чистим дроссельный узел , проверяем датчик положения дроссельной заслонкой , проверяем регулировку троса,чистим регулятор холостого хода. ВСЁ.


Evgen 1 писал(а):Лёша ты ещё тухлыми помидорами начни кидаться!!! Не все такие умные!!! И на форуме похожих симптомов не нашёл!!!

sunset писал(а):Жень у меня была такая проблема не большое КЗ, где обороты движка были 2000 и не меньше.
Я отрубил клеммы аккума и нажал на педаль тормоза (около 30 сек до 60 сек) потом пошел перекусил около 30 минут вернулся и ошибки уже были стерты


АЯЙ писал(а):Лёша ты ещё тухлыми помидорами начни кидаться!!! Не все такие умные

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6