На скольки оборотах двигателя оптимальнее всего ездить?
Столкнулся с дилеммой. Как купил Клару, переключался на вторую на 20 км\ч, на 3-ю на 40 км\ч, на 4-ую на 50 км\ч В итоге тахометр показывал от 1300 до 2500, в среднем получалось, ехал где то 1800-2100 - короче чтоб поменьше шумел двигатель, но чтоб и не урчал сильно, захлебываясь от немощи. Сейчас вот думаю, может был неправ? Может надо на более высоких оборотах ездить, пусть даже с шумом и большей вибрацией - чтоб меньше топлива уходило? Если дотягивать до 3000 и уже потом переключаться на повышенную передачу - это будет лучше или нет? В смысле расхода топлива и износа двигателя. Кто как ездит?
конечно эта формула примерна и цифры обстрактны, но я хотел показать что не правильно привязываться к скорости.
у кого то двигло прет уже до 2500 оборотов , у кого то и 3500 мало... многое зависит от степени износа двигателя , от манеры езды ( от этой привычки очень трудно избавится). вообще то на кларе очень хорошая коробка с длинными передачами , и машину можно разогнать не насилуя двигатель на пятой передаче уже с 50 км в час.