Текущее время: 09 дек 2025, 08:09
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы







shuga писал(а):Кларус 1987 2.0л 131л.с



shuga писал(а): Если отключаю регулятор машина на это не реагирует а постепенно снижает обороты и глохнет. Что на это можешь сказать.
shuga писал(а): Да побочный эфект может появиться когда включится вентилятор. Обороты могут скакнуть. Тогда надо вернуть чуть назад.
, лучше наверное не стоит. имхо
, лучше наверное не стоит. имхо[/quoteДело в том что при работе на холостом обороты плавали, при торможении опускались до 400 оборотов, при запуске двигателя долго крутил. Вот и пришлось его тронуть а на тех осмотре было все в норме.




Дядя Вадя писал(а):С Новым Годом Всех!!!
Подскажите,пожалуйста.
Кларик олд финал,на холодную едет нормально (1,5 тыс.об.),при прогретом моторе даже тысячу об. холостой ход не держит,горит Чек.Причем проявилось при морозах.В чем проблема?Фильтра все поменяны.Пробовал даже менять заправки и брать супер бензин-не помогло.ПОМОГИТЕ!!
Кстати-коробка автомат.И перегазовка еще имеется со 2 на 3 передачу?Тоже ,спрашивается,почему?

).А перегазовка в АКПП со 2 на 3 передачу почему проявляется?Проблема в самой коробке?Где именно?

dimon141087 писал(а):Доброе время суток .Ребята подскажите мне пожалуйста что мне надо менять а то я разорюсь на эти сервисы.
Вообщем у меня кия кларус 98года 2-х литровый так у нее холостой ход 1300-1400 а когда катишся на нетралке так все 1900. Сделал в сервисе диагностику компьютерную выдало что не исправен датчик фаз они проверили ремень грм по меткам но вроде все правильно стоит и сказали поменять датчик холостого хода…поменял но не чего не изменилось …



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5