Дядя Бадд писал(а):колега немного категоричен.
болты измеряются, и имеют допуск по длинне. если в допуске, влупляйте на здоровье старые.
Дядя Бадд , я вас очень уважаю , но позвольте не согласится с вашим замечанием по поводу болтов гбц. в любой инструкции по ремонту , в любой программе по подбору запчастей прописано - при установке новой прокладки гбц Обязательно заменить болты! Был на учении в германии , нам показывали производство этих самых болтов .... у металла , из чего они сделаны , есть одно интересное свойство - при установке мы согласно моментам затяжек и порядку затяжки тянем эти самые болты. конечная стадия затяжки болтов - доворот на сколько то градусов , тоесть болты уже пошли на вытяжку! затем мы заводим автомобиль , прогреваем его до 90 градусов.. и что же происходит с болтами? от нагрева (даже такого малого) металл , а соответственно и болт ненамного но укорачивается!!! , тем самым в последний раз обжимая прокладку. Я не спорю , можно эти самые болты и повторно ставить , и ещё несколько раз , но эффекта как от новых болтов больше не будет! можно просто подтачить болт , подложить шайбу , все это можно делать... но ради чего? чтоб через некоторое время опять начало сопливить из под головки , и мы единогласно решим что это прокладка гавно и она виновата? Решать Вам господа , где экономить а где не стоит. есть в природе и те прокладки , которые через некоторое время нужно подтягивать , но там другие болты , из другого материала , и этих двигателей единицы. а уж про дизельные движки и говорить не стоит - попробуйте как нить поставить там старые болты ... а потом посмотрите на сколько вы попали при следующем ( в очень скором времени)повторном ремонте.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:Evgen 1 , я уже высказал свою точку зрения и менять её не собираюсь. 85000 км - это пробег авто или после ремонта? почему сопливит? или трещина или повело или прокладка не очень иль старые болты поставили(на продажу)- навскидку уже четыре возможных проблемы назвал , если подумать - можно и ещё парочку накопать.