Текущее время: 15 май 2024, 23:14

Перевести Клару на газ

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение m.fix » 16 июл 2010, 21:43

катаюсь на гбо уже 5ый месяц заливаю 39литров проезжаю 330-370км-смотря где катаюсь!!
машинка ездит нормально :roul:
m.fix
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 1 месяц
Сообщения: 69
Откуда: КИЕВ
Имя: Виталий
Автомобиль: Kia Clarus1 2,0
Год выпуска: 1997

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение KMP » 11 дек 2011, 20:38

Я вот думаю если самому поставить ГБО не будет ли проблем с гаишниками,а на тех осмотр снимать.И какой штраф предусмотрен за ГБО
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение motoman » 12 дек 2011, 00:21

KMP писал(а):ГБО не будет ли проблем с гаишниками

будут наверное. хотя ваши ПДД нужно более детально просмотреть. под переоборудование попадает.

у нас дрючат если в Техпасорте нет отметки о переоборудовании на газ
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение KMP » 14 дек 2011, 10:54

motoman писал(а):
KMP писал(а):ГБО не будет ли проблем с гаишниками

будут наверное. хотя ваши ПДД нужно более детально просмотреть. под переоборудование попадает.

у нас дрючат если в Техпасорте нет отметки о переоборудовании на газ

Не знаю как в Украине,все никак не соб…русь съездить.В России ГБО регистрировать не нужно,только делать опрес…овку и этот документ пред…являть при тех осмотре.Так что решено буду сам ставить 4-е поколение за 6-8 месяцев окупится.Теперь только осталось найти где купить подешевле,может кто знает
Последний раз редактировалось kniper 14 дек 2011, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +3 ошибки!!!
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение motoman » 14 дек 2011, 13:27

KMP писал(а):.В России ГБО регистрировать не нужно

ну, вам с этим легче ..
KMP писал(а): за 6-8 месяцев окупится

я тебе так скажу- если ты ездишь более 20 тысяч в год, а лучше еще больше- есть понт в газе ( ну и зависит от разницы в стоимости у вас, у нас к примеру бензин 10 газ 6, 6.5 грн) если меньше- смысла нет. расход на 2-3 литра больше чем на бензине , заводиться нужно на бензе и прочие нюансы, итого вылазит неплохо.я как то на одном авто пренебрег этими вещами- заводился на газе, даже в холода грел редуктор и заводил- после 15 тыщ топливная пошла бородой- 2 форсунки перестали работать, в редукторе мембраны пришлось менять. по разговорам с таксистами газовая установка начинает давать плюс в карман ( когда отбились только вложеные деньги) после 40 тысяч км. тоесть- как минимум через год если много ездишь.
так что если ездишь 1-2 тыщи в месяц то на мой взгляд нету смысла в это влазить. ну, а там сам смотри конечно
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение KMP » 14 дек 2011, 18:14

25 тыс.в год минимум.
Бенз 92 по 26 руб, 95 по 28 руб, газ 17 руб. с тысячи почти 500 руб экономии ,это 20 литров 92 бензина.
Врод… 4-е поколение заводится на бензине, по мере прогрева переходит на газ (хотя как запрграмируеш…).
В сервисе предлагали продать за 13 тыс.руб с установкой 20 тыс.
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение motoman » 15 дек 2011, 18:03

KMP писал(а):с тысячи почти 500 руб экономии

ну это ты считаешь " чистейший прикур " :z)

в реальности ( со сносками на разницу в расходе, на бенз на прогрев, обслуживание газовой ( фильтры там менять) и пр. мелочевку выйдет 350 -400 максимум на тысячу.
вот пример моего расхода

бензин- заправляюсь 24 л на 200 км= 240 грн.
газ- 32.5л 200 грн( с учетом что газ почему то подешевел существенно на 70 копеек) на 200- макс 220 км , а так выходило меньше 200 км на 200 грн. и это с учетом что я на бензе завожусь, и грею какое то время, тоесть- независимо от того сколько езжу палю около литра бензина ежедневно.
значится так- если условно посчитать что за 5 дней проезжаешь 500 км, то это на бензине 600 грн, а на газе на 600 грн 660 км. пусть даже это 700 будет. и это только газа потрачено на езду. а еще плюсануть сюда чуток бенза на котором заводишься.
это зимние цифры. лентние ессно меньше, но все одно- пропорционально то не меняются друг к другу.

итого- я имею максимум 20 грн разницы на 100 км. с учетом что Е4 у нас стоит поставить 6000 грн, то при самом удачном раскладе ( за эти 30 тыщ я ничего в газовую вкладывать не буду) только после 30 тысяч начну чувствовать что деньги пошли обратно в карман :z)
но так не бывает- постоянно будут какие то расходы связаные с газом. значит скорее после 35-40 тысяч. и это- если дисбалланс меж стоимостью топлив останется прежний. если газ пойдет вверх- оттянется дальше время отбивки газа
итого- после 40 тысяч начнешь " зарабатывать" если сам установку поставишь. или после 50 тысяч если газовщики будут ставить ( в смысле во сколько станет денег установка) тоесть- через год-полтора.
если еще столько времени минимум будешь машину эксплуатировать- тогда ставь газ.
зы- пишу тебе чтоб ты на "живом" примере юзера кларуса с газом имел представление :D

бо рассчеты с калькулятором это одно, а в реальности чуть другие коэффициенты :D
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение KMP » 16 дек 2011, 01:45

Ну да я согласен спасибо что р…зяснил.
Но эту установку потом можно на другую авто поставить ;)
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение Nahnagel » 16 дек 2011, 15:08

motoman писал(а):постоянно будут какие то расходы связаные с газом

с этим несогласен.
мне всё поставили за 17 тыс. 4 поколение.
фильтр один поменять- 300 руб.
друой- где то так же.
Посмотрите на это с другой стороны.
вы один раз вкладываете большую сумму. и получаете оборудование.
ОДИН раз. и потом еженедельно ощущаете ПОЗИТИВ что "а заправлятся то стало то дешевле."
или же
ничео не делаете но понимаете что "а на эти деньги я мог бы 2 раза газом заправится"
и это думаете еженедельно.

доводы неработают если для вас никогда невстаёт вопрос денег для заправки машины.
Nahnagel
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 14 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 211
Откуда: Воронеж
Имя: Фёдор
Автомобиль: Clarus
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение KMP » 16 дек 2011, 17:41

Nahnagel писал(а):
motoman писал(а):постоянно будут какие то расходы связаные с газом

с этим несогласен.
мне всё поставили за 17 тыс. 4 поколение.
фильтр один поменять- 300 руб.
друой- где то так же.
Посмотрите на это с другой стороны.
вы один раз вкладываете большую сумму. и получаете оборудование.
ОДИН раз. и потом еженедельно ощущаете ПОЗИТИВ что "а заправлятся то стало то дешевле."
или же
ничео не делаете но понимаете что "а на эти деньги я мог бы 2 раза газом заправится"
и это думаете еженедельно.

доводы неработают если для вас никогда невстаёт вопрос денег для заправки машины.

Вот-вот разница почть в 500 рэ если заправить на 1000 бензином.Из-за чего хочу 4-е поколение
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение chernogor » 17 дек 2011, 05:46

У меня мотор 1.8. Достаточно давно раздумываю о переоборудовании на пропан и продолжаю ездить на бензине.
Последние 8 лет ездил только на газовых машинах — пропани и метан. Из-за разницы в 2 — 2.2 бакса на 100 км считаю пока не стоит городить огород. И это даже при условии, что куплю б/у установку за 120-150 бксов и сам поставлю.
chernogor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 10
Имя: Стас
Автомобиль: Clarus 1
Год выпуска: 1997

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение motoman » 17 дек 2011, 13:34

Nahnagel писал(а):с этим несогласен.

ну, всегда кто то с чем то не согласен :D

Nahnagel писал(а):Посмотрите на это с другой стороны. вы один раз вкладываете большую сумму. и получаете оборудование. ОДИН раз. и потом еженедельно ощущаете ПОЗИТИВ что "а заправлятся то стало то дешевле."

это психологический эффект, а не материальный.
подчеркиваю- если собираемся эксплуатировать это авто еще не один год, тогда есть смысл этим заняться. и пробеги должны быть соответствующие. иначе " эффект" вообще ощутить можно через 3 года.

chernogor писал(а):Из-за разницы в 2 — 2.2 бакса на 100 км считаю пока не стоит городить огород

сто процентов. если бы газ был вдвое дешевле бензина постоянно- был бы понт.


Nahnagel писал(а):фильтр один поменять- 300 руб. друой- где то так же. Посмотрите на это с другой стороны.

вот , и Вы посмотрите на это с другой стороны- 500 рэ на 1000 сэкономили ( ну это самый максимум, в реале- будет меньше) на 10000 сэкономили 5000 рэ, поменяли фильтра, слили конденсат ( это техрегламент на 10 тыках на ГБО, в реале- может требоваться и чаще, в зависимости от топлива, и прочего), вобщем 2 фильтра 600 рэ, плюс посуда- осталось 4000 рэ на 10 тыщ. ну а если еще посчитать " воздушные" литры которые дуют на некоторых заправках- то и еще меньше. замечали что иногда на 10 л газа 70 км можно проехать, а иногда и 50? махинации с заправками ГБО еще во всю работают. установка вышла 17 тыщ, значит чтоб окупить установку нужно проехать 42-45 тыщ км, после чего начнется "+". и то- это при том что за 40 тыщ ГБО не потребует дополнительного обслуживания, или ремонта, или диагностики авто связанной с наличием ГБО. плюс свечи чаще менять на газе.

итого- 50 тыщ как с куста чтоб отбилась установка. а это 2 года минимум, если не таксист, или не работа связаная с разъездами.



зы- говорю как человек тоже ездящий на газе
Последний раз редактировалось motoman 17 дек 2011, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение KMP » 17 дек 2011, 20:10

motoman писал(а):
Nahnagel писал(а):с этим несогласен.

ну, всегда кто то с чем то не согласен :D

Nahnagel писал(а):Посмотрите на это с другой стороны. вы один раз вкладываете большую сумму. и получаете оборудование. ОДИН раз. и потом еженедельно ощущаете ПОЗИТИВ что "а заправлятся то стало то дешевле."

это психологический эффект, а не материальный.
подчеркиваю- если собираемся эксплуатировать это авто еще не один год, тогда есть смысл этим заняться. и пробеги должны быть соответствующие. иначе " эффект" вообще ощутить можно через 3 года.

chernogor писал(а):Из-за разницы в 2 — 2.2 бакса на 100 км считаю пока не стоит городить огород

сто процентов. если бы газ был вдвое дешевле бензина постоянно- был бы понт.


Nahnagel писал(а):фильтр один поменять- 300 руб. друой- где то так же. Посмотрите на это с другой стороны.

вот , и Вы посмотрите на это с другой стороны- 500 рэ на 1000 сэкономили ( ну это самый максимум, в реале- будет меньше) на 10000 сэкономили 5000 рэ, поменяли фильтра, слили конденсат, вобщем 2 фильтра 600 рэ, плюс посуда- осталось 4000 рэ на 10 тыщ. установка вышла 17 тыщ, значит чтоб окупить установку нужно проехать 42-45 тыщ км, после чего начнется "+". и то- это при том что за 40 тыщ ГБО не потребует дополнительного обслуживания, или ремонта, или диагностики авто связанной с наличием ГБО. плюс свечи чаще менять на газе.

итого- 50 тыщ как с куста чтоб отбилась установка. а это 2 года минимум, если не таксист, или не работа связаная с разъездами.



зы- говорю как человек тоже ездящий на газе

Не пойму зачем ты на газе ездиш…. Езди на на бензине
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение motoman » 17 дек 2011, 20:19

KMP писал(а):Не пойму зачем ты на газе ездиш

отож и плохо что непоймешь. отвечаю. причем ответ прост до невозможности- ПОТОМУ ЧТО КУПИЛ МАШИНУ С УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ГБО!

почему мне не экономить 3-4 доллара на канистре бензина? ведь я ни копейки не вложил в ГБО как таковое.
а вот на предидущий один из авто- ставил газ сам. по моим подсчетам- я окупил установку за 30- тыщ км.
но уложил топливную ( писал уже- ездил и заводился только на газе). а если бы делал все как надо- газ\бензин, то к 50 тыщам бы окупилась.
50 тыщ- это 2-3 года езды. я столько не езжу на машине. поэтому это первый и последний раз когда я ставил газ.
KMP писал(а):Езди на на бензине

уже писал. жаль что ты слеп, и читаешь только то что хочешь прочесть- что газ это шара, и отобъется за полгода. потом пойдет сумашедший прикур.



так что ставь газ. более мне добавить нечего.
просто есть 2 типа вопросов.
первый- когда человек хочет разобраться, и вычислить экономически обоснованный смысл переделки

второй- когда уже сам все решил, и принимает только положительные отзывы о том надо это делать, или нет.

похоже у тебя второй случай. поэтому никакие доводы просто тебе уже не интересны
motoman
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Clarus был.
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение esperranza » 13 июн 2013, 00:17

Поделитесь опитом установки ГБО на кларус. Думаю сам поставить(есть весь комплект 2-го поколения, позже возьму 4-е) двигатель 2.0. С каким запасом нужен редуктор, где его лучше поставить и куда врезать в систему охлаждения(паралельно печке или последовательно или куда иначе?), какие смесители ставили, по 4-му-какие форсунки лучше, диаметр штуцеров к ним какой, на каком растоянии сверлить колектор, если не сложно скинте фото как оно под капотом получилось. Заранее благодарю.
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение aleksandr75 » 13 июн 2013, 22:46

2-е поколение для моно инжектора,у нас распределенный впрыск то есть 4-е самое оно.У меня 1.8 редуктор Tomasetto Alaska-(по мощности) мозги Stag-4 Plus форсунки Hana-красные(можно подешевле-Valtek)Редуктор стоит за правым стаканом,мозги рядом с № кузова.В шланги идущие к печке врезаны тройники т. е.параллельно.Колектор сверлить нужно как можно ближе к гбц и желательно снять коллектор что б стружка не попала в цилиндры.Лучше отдать спецам без гемора за 5000грн и 6 часов с пакетом документов и гарантией на 100тыс.Фотки не обещаю не знаю как вставлять сюда.
aleksandr75
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Имя: Саня
Автомобиль: kia clarus I 1.8 МТ
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение esperranza » 13 июн 2013, 23:46

Какой запас редуктора должен быть? Аляска до 136л.с. а движок 133-впритык, думаю мне не пойдет.
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение aleksandr75 » 14 июн 2013, 08:46

Как вариант Tomasetto Artik- до 160 л.с. (lpgtech.com.ua)
aleksandr75
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Имя: Саня
Автомобиль: kia clarus I 1.8 МТ
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Перевести Клару на газ

Сообщение esperranza » 18 июн 2013, 00:16

А мозги какие лучше, чтоб самому можна было настроить(например подключить к пк и через софк какой) или нужно ехать к установщикам?
esperranza
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 18 дней
Сообщения: 168
Откуда: Украина
Имя: Andrey
Автомобиль: KIA Clarus 2.0 ATM
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение StaVka » 18 июн 2013, 10:57

Раскажу про свой опыт езды на авто с ГБО.
На двух авто ставил ГБО и ездил.Сразу успокою.Двигатель газ не угробляет как многие пищут.На двух моих предыдущих авто стояли 8-ми клапанные двигатели,как с 16-клапанными себя вести будет ГБО не знаю.Да и еще рекомендуют устонавливать газ на авто с объемом двигателя от 2.0 и выше.
Теперь минусы и затраты:
Перед установкой ГБО мастера рекомендуют заметь фильтр воздушный провода и свечи,так как эти элементы очень сильно влияют на работу двигателя на газу.Также нужно будет зажигание выставлять на градуса 2 раньше так как октановое число газа выше и не забываем что это газ а не жидкость.Два раза в год чистка фильтров газа.Замена ремкомплекта раз в 2 года.Масло немного чаще стоит менять не через 10000 как положено а через 8000,провода свечи соответственно менять чаще,ну и плюс ко всему опресовка баллона каждые 2 года.Потом перенастройка ГБО по весне и по осени.Так как температура воздуха меняется,и это влияет на расход.Далее расход газа если это ГБО 1-го,2-го или 3-го поколения гдето на 1,5-2 литра больше чем бензина.Зимой в любом случае придется прогреваться до рабочей температуры на бензине,опять затраты на бензин.Далее замечено что после установки ГБО зачастую возникают проблемы работы авто на бензине,что-то связанное с мозгами и работой датчиков.
Теперь плюсы:
Ну во-первых это экономия денег на заправку.
У меня ГБО окупалось за 2 года,при интенсивной езде(30000 в год).Если это ГБО 4-го поколения окупится еще быстрее.
Сейчас езжу на бензине и скажу что сейчас нет смысла устанавливать ГБО на авто.Так как ценовая разница бензина и газа не очень-то и большая.Когда в свое время я себе ставил ГБО,цена газа была в 2 раза меньше чем бензина.
Всем удачи с установкой!!!!
VIN:KNEGC5232W5800179
StaVka
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 11 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 267
Откуда: Беларусь, Барановичи
Имя: Игорь
Автомобиль: KIA Clarus 1.8i 16v
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4