Простите!
Я немного не правильно написал про третий случай. СД-плейер включен на прямую, т.е. он не вырубается при снятии ключа, а остается потребляя в режиме ожидания. Я подумал он то и другие (часы и сигнализация) жрут достаточно в запертой машине, чтобы посадить аккум за три дня.
LEOPOLD писал(а):Iymandar
Нет. Налицо сульфатация пластин. Одна банка явно замкнута. Сдай по гарантии назад, если сможешь. Или обменяй. Что за марка?
Аккум новый, но уже поздно его менять или сдавать. Прошло уже несколько месяцев.
satnettv писал(а):Iymandar
Привет!
1) Возьми тестер и посмотри ток утечки (потребления на неработающем двигателе с вкл. сигналкой)! Тестер должен быть вкл. на ток, в большинстве случаев надо переставить фишку в клемму 10(15) А. Дальше снимаешь клемму с акума, один конец к акуму, другой к клемме и смотри. В идеале с вкл. сигналкой должно быть ~0,01 А (ТОЛЬКО НЕЧЕГО НЕ ВКЛ. В МАШИНЕ-СПАЛИШЬ ТЕСТОР). Если ток намного больше - ищи что потребляет, отключай часы, магнитолу и т.д.
2) Возьми тестер и померяй напряжение в сети при вкл. двигателе. На тестере вкл постоянное напряжение (фишку на самом тестере вертаешь назад, после замера тока), и вешаешь клеммы на акум (параллельно). Напряжение в сети с вкл. двигателем и при выкл. Оборудование (свет, печка, обагрив) ~14.2 В. Если нет разбирайся с геной., плохая зарядка!
Добавлено спустя 55 секунд:
Если все пораметры в норме, меняй акум!!!
Это конечно супер совет! Спасибо!
Но тогда, наверно проще показать аккумуляторщику?