выхлоп из трубы с большим количеством пара. стойким запахом антифриза, и на крышке заливной масла белый налёт, если не прокладка головки блока, то что может быть с движкой?????Текущее время: 10 дек 2025, 22:33
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
выхлоп из трубы с большим количеством пара. стойким запахом антифриза, и на крышке заливной масла белый налёт, если не прокладка головки блока, то что может быть с движкой?????


, похолодало....
943 писал(а):два варианта либо фриз в котлы, тогда понятно почему парит, либо в масло
был биг трабл с головкой блока - прогорала прокладка постоянно. Сначала антифриз попадал в котлы, а затем через поршню в масло.





943 писал(а):ЗЫ Фота не выкладывается.....





Shark 3.5 писал(а):Осмелюсь предположить, что это трещина от динамической перегрузки в момент удара о лонжерон.
из-за веса двигателя...Shark 3.5 писал(а):Есть современные методики всовывания в отверстие свечи камеры и разглядывания поверхности цилиндра.


943 писал(а):Shark 3.5Заморочился совсем, "корея моторс" говорит от 9тык диагностика....... в на неделе разберу, посмотрю чё, и как отпишусь с фотами.... Щуп не в пене, масло на уровне, и никах примесей нет(визуально)....
ЗЫ выгоняю АЗЛК, всем баяццо![]()
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Shark 3.5
"трещина от динамической перегрузки в момент уда2ра о лонжерон"
Можно и таким словом)))) Самолётостроение)))))


olegsaik писал(а):Насчет трещины в ГБЦ,в этом случае масло бы уходило через нее.Под машиной масла не видели?Или я ошибаюсь? Мож через микротрещину масло, то и не сильно уходит? Но т.к. двигатель потояно нагревается и остывает,то микротрещина вскоре превратится в обычную трещину...Или я не прав?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4