Текущее время: 11 дек 2025, 02:16
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы


boris510 писал(а):после поездки со скоростью 180км/ч с низким уровнем масла начал стучать двигатель
boris510 писал(а):машина ест масло
boris510 писал(а):раньше заливал кастрол 10в 40 но че то дорого показалось и начал подлевать к кастролу ВР visko 3000 тоже 10в 40, может из за масла?



boris510 писал(а):лампочка не горела
boris510 писал(а):0,5 л на 1000
boris510 писал(а):звук обычный стук, чем больше обороты тем чаще стук



boris510 писал(а):а лампочка при включении зажигания загорается?
boris510 писал(а):мне сказали что вкладыши какие то могли загнуться
boris510 писал(а):у меня есть видео со звуком стука двигаеля, тока не знаю как выложить


kniper писал(а): но при этом бы двигатель заклинило бы

domowjonok писал(а):Совсем не обязательно, ездить будет некоторое время




boris510 писал(а):а где стоят эти вкладыши?


boris510 писал(а):а где стоят эти вкладыши?
На коленвале, в шатуне. Прежде, чем заказывать надо вал промерЯть, потом шлифовать (вал) в размер (ремонтный) и вкладыши заказывать под размер коленвала. Даже если провернулся шатунный вкладыш, рядом коренные вкладыши тоже разбивает. Поэтому шлифуется весь вал, и коренные вкладыши тоже заказывать. Чем меньше ездить на "стуканутом" движке, тем меньше разбивает вал, и можно попасть на минимальный ремонтный размер. Шатун тоже новый надо.

boris510 писал(а):теперь подскажите что надо менять чтоб машина не кушала масло?



boris510 писал(а):о.5 л в 2 недели


boris510 писал(а):ну 1000 или 1500
На 1000 угар составлять должен 50-70 грамм МАКСИМУМ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4