Страница 1 из 1
ремонт рулевой рейки

Добавлено:
20 июл 2009, 14:40
Без_номера
Коллеги!
Течет рейка, сначала терпимо, теперь уже нестерпимо.
Во ВИН KNEGC2222W5620664
мне сказали номер 0K9BC 32 110A минимум 17 тыр, ужас
Сам по каталогу нашел номер 0K9AA32110A это уже 10 тыр.
Как понять - подойдет ли второй вариант?
P.S. за ремонт рейки в московской Гидравлике просят 9 тыр, что для 2-го варианта - треш!
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
20 июл 2009, 15:18
kniper
Без_номера писал(а):мне сказали номер 0K9BC 32 110A минимум 17 тыр, ужас
0K9BC32110 это твой номер, но по Экзисту цена 26 рублей
Без_номера писал(а):Сам по каталогу нашел номер 0K9AA32110A это уже 10 тыр.
по этому номеру не могу ничего сказать
Без_номера писал(а):Как понять - подойдет ли второй вариант?
Обычно по коду модели, но у тебя его нет
Без_номера писал(а):P.S. за ремонт рейки в московской Гидравлике просят 9 тыр, что для 2-го варианта - треш!

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
23 июл 2009, 10:54
Без_номера
Отремонтировал в Москве в Гидромастере на Киевской.
Ребята адекватные, хорошие.
7800 ремонт, 4900 монтаж, 920 сход/развал.
Монтаж, конечно, дороговат, но Москва ж...
Зато по ходу позвонили, предупредили о необходимости замены опоры двигателя, приятно что позаботились.
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
23 июл 2009, 11:05
kniper
Без_номера писал(а):Отремонтировал в Москве в Гидромастере на Киевской.
Ребята адекватные, хорошие.
7800 ремонт, 4900 монтаж, 920 сход/развал.
Монтаж, конечно, дороговат, но Москва ж...
Зато по ходу позвонили, предупредили о необходимости замены опоры двигателя, приятно что позаботились.
Я два года назад, рейку в сборе за 8200 покупал, монтаж сделал сам весной этого года, а сход-развал обошелся 550.
Вань, всё равно тебя поздравляю, дай бог чтобы долго ходила
Обмыть не забудь

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
24 июл 2009, 22:36
Без_номера
Даже гарантию дали 6 мес.
В Нижнем у тебя буду обкатывать и обмывать на выходных

)
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
25 июл 2009, 11:33
kniper
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
25 июл 2009, 12:14
LEOPOLD
Без_номера писал(а):мне сказали номер 0K9BC 32 110A минимум 17 тыр, ужас
Озабочен решением той же проблемы для Ниссана Примеры в 12 кузове.
мне сказали номер 49001ВА01А минимум 41 тыр, ужас
Без_номераИщи во всём позитифф и радуйся что не Ниссяне ездишь...

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
19 авг 2009, 16:17
vetalist
kniper - колись, где рейку брал! Новую? По-ходу тоже скоро копить придеться. В экзисте мне сказали, что не могут на мою машину(CLARUS 1) что-либо точно бподобрать.
Ребят !- мож поможете где в Москве в Экзисте ребята толковые? А то в Кунцево только тарюсь, а это- далеко.
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
19 авг 2009, 16:20
kniper
vetalist писал(а):kniper - колись, где рейку брал! Новую?
В Экзисте! Новую. За 8700руб
vetalist писал(а):В экзисте мне сказали, что не могут на мою машину(CLARUS 1) что-либо точно бподобрать.
Давай помогу, что надо? ВИН только не забывай

Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
16 апр 2010, 12:11
vetalist
хоть и времени прошло порядочно, но все же напишу про свои мучения:
по осени вскрылся у меня люфт в рулевой гидрорейке (clarus 1) который шибко меня расстроил))
Так как человек я отчаянный и в меру жадный начал искать варианты решения. Замена мне чудилась как крайняя мера, ибо все патрубки снимать, да и вообще показалась мне та работа диким геморроем и я решил реанимировать свою рейку не снимая её с машины, а проще говоря подкрутить её сзади контровочным болтом, чем уменьшить люфт. Болт оказался дико закисшим и заржавевшим и потому чтобы его подкрутить его пришлось открутить и вынуть. При помощи найденной на ближайшей помойке металлической длинной ручкой от магнитофона ВЕГА я отстучал по торцам и чем вынул вместе с контровочной гайкой контровочный болт, что заняло 15 минут. Затем я тщательно его отчистил и намазал маслом, чтобы я его мог в сложных стесненных условиях при помощи 2-х пальчиков, которые еле-еле туда с нижней стороны левого рычага проникали его регулировать. Итак в 15 часов дня я попробовал в первый раз закрутить хорошо намазанный маслом болт и... не смог даже наживить его. 2-х часовая камасутра во всех позах принесла идею снять переднее левое колесо и засовывать руку из-под арки, где это оказалось на 2 пальца удобнее, ннно... бл@цкий болт никак не наживлялся. еще 2 часовая камасутра с дикими матюками уже в сумерках мы додумались пошевелить немного вправо-влево руль и пальцем по максимуму утопить шток в гидрорейке, который стоит под болтом и о, чудо! болт наживился! При помощи изобретенного нами в процессе любви с авто устройства из распиленного пополам рожкового ключа и приваренного с одной стороны гайки (получился шестигранник такой с небольшим рычагом и небольшим выступом в виде гайки по-моему на 17 - как раз, как надо!) я наконец закрутил болт и покручивая руль вправо-влево до появления первого сопротивления законтрил в этом положении при помощи того же изобретенного шестигранника и ручки c магнитофона ВЕГА. Пробег опосля операции около 10000км ни ухода масла из рейки, ни подтеков не замечено, люфт ушел полностью, гайка сверху накрыта полиэтиленом и обильно смазана солидолом для возможного последующего аналогичного вмешательства. Всем удачи! Берегите себя!
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
16 апр 2010, 17:25
АЯЙ
Без_номера писал(а): 4900 монтаж
ни себе хрена....... красиво жить не запретишь. Б.У. рейка с белоруссии обходится в 2500-3000 рупий.
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
02 май 2012, 12:57
vetalist
100000км — полет после регулировки нормальный! Вчера приезжал дружище на ДЕУ леганза с подобной проблемой, так у него рейка откручивается элементарно — мы открутили 4 крепежных болта и газовым ключом снизу при помощи все того же изобретенного устройства : гайки на 19, приваренной к гаечному ключу отрегулировали за 20минут)))) А он хотел уже рейку менять) Обошелся пивом мне
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
07 авг 2012, 16:16
vetalist
К стати — на Леганзе рулевой карданчик подходит от ВАЗ 2105. может и у нас прокатит?
Re: ремонт рулевой рейки

Добавлено:
07 авг 2012, 19:01
СТЕПАНЫЧ
vetalist, леганза — бывший опель скорей всего, Кларус — бывшая мазда…