Вот вопрос все мучает, как у них там ЦПГ на таком пробеге? или можно тока голову сделать
кто ковырялся скока ходит поршневая ???
а-то на разных машинах поразному где тока колпачки поменяеш а где и все остальное за собой потянет

Текущее время: 10 дек 2025, 23:35
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы


Andrew111 писал(а):кто ковырялся скока ходит поршневая ???
Есть экземпляры по 250 тыр без ремонта



kniper писал(а):Andrew111 писал(а):кто ковырялся скока ходит поршневая ???
У всех по-разномуЕсть экземпляры по 250 тыр без ремонта
![]()
![]()


Andrew111 писал(а):У меня первый кларик 1.8 поедает масло и дымит на холодную. как прогреется так вроде недымит пробег 180...
Вот вопрос все мучает, как у них там ЦПГ на таком пробеге? или можно тока голову сделать
кто ковырялся скока ходит поршневая ???
а-то на разных машинах поразному где тока колпачки поменяеш а где и все остальное за собой потянет
И масло кстати Синтетика 





avtoprofi168 писал(а):Andrew111
условия для капиталки: давление ниже 0,5 кг/кв.см, двигатель не развивает мощности, стук шатунных и коренных подшипников, неустранимая течь масла из уплотнений. При этом пробег обычно составляет 180-300 км в среднем, может быть и больше, до миллиона, в общем по испытаниям, установленным заводом.
А так делается текущий ремонт. возможно у тебя просто проблема в маслосъемном кольце или уплотнениях направляющих клапанов.
Давление имеешь ввиду компрессию или давление масла?
Можете ли перечислить что надо готовить по запчастям сразу? 




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2