Страница 1 из 1

Друзья, нужна Ваша помощь... (Кларус)

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 22:04
riff_rova
Здравствуйте! нужна помощь с двухлитровым кларусом. проблема такова: громкий посторонний дребезжащий рев при надавливании на педаль газа. раньше то появлялся, то исчезал. потом отдал на сервис на замену сцепления(сносилось в конец), там помимо сцепления обнаружили, что патрубок воздушный, который толстый такой гофрированный к движку под капотом идет порвался. ну мне его там и залепили. после замены сцепления был удивлен: такой резвости от машины получать не привык, и на несколько дней (км 300-400) этот дурацкий рев пропал. а вчера вот опять появился...((( характер его таков : ревет тока при включенной скорости, на нейтрали ниче такого нет. причем стоит заглушить машину хотя б минут на 15, потом заводишь и пару минут нормально ездит, а потом все по-новой. субъективно, с появлением рева пропадает мощность, машина более вялой становится. тронуться и набрать скорость без рева невозможно, на 1 и 2 скорости он наиболее сильный. потом, как немного скорость наберешь, ревет тока если газуешь больше чем на половину хода педали. причем если, например, на 60 км/ч врубить 3 скорость, ревет, 4 врубишь-тож ревет и тоже если газнешь сильнее половины. и еше, педаль газа от него немного вибрировать начинает...
уж простите, я в устройстве авто не силен, поэтому и прошу помощи... на наводящие вопросы с радостью отвечу!

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 17:58
riff_rova
неужели никто ничем помочь не может? мож хотяб предположения какие? :(

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 19:00
Melior
riff_rova писал(а):потом отдал на сервис на замену сцепления(сносилось в конец)

Менялось полностью или только диск?
riff_rova писал(а):ревет тока при включенной скорости, на нейтрали ниче такого нет.

Отсюда следует, что проблема скорее всего не в цепе. Из механических узлов остается коробка и дифференциал...ну и привод колес.
riff_rova писал(а):причем стоит заглушить машину хотя б минут на 15, потом заводишь и пару минут нормально ездит, а потом все по-новой.

Что-то остывает и начинает работать нормально...потом нагревается, коробит и гудит.

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:15
riff_rova
Что-то остывает и начинает работать нормально...потом нагревается, коробит и гудит.

вово, и я так думаю...
сцепление менял полностью
и еще... вот седня заметил монотонный непрерывный шум откуда-то из района ГРМ на холостых. ремень ГРМ и оба ролика недавно менял, а вот этот мой рев как был так и остался. Но раньше откуда-т тоже из района грм на холостых поскрипывания, как-буд-то ролик какой... после замены ремня и роликов скрип сохранился, потом вот исчез и начался шум... может, это как-то с ревом связано? :think:

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:41
Саньсэй
Сдаётся мне, дело в коробке... Возможно какая шестерня на :cens: лась.

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:48
Pal
riff_rova писал(а):патрубок воздушный, который толстый такой гофрированный к движку под капотом идет порвался. ну мне его там и залепили.

А здесь посмотреть не хочешь? Как залепили? Может, все отваплилось и идет засос воздуха по-полной программе?
Этот патрубок просто так не залепишь, его менять или временно какую-нить трубу в разрыв втыкать.

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:52
kniper
riff_rova писал(а):монотонный непрерывный шум откуда-то из района ГРМ на холостых

Ремень скорее всего при замене перетянули :vip:
Melior писал(а):Отсюда следует, что проблема скорее всего не в цепе.

А мне кажется, что именно с ней :think:
Я не ясновидящий, вообще надо слушать :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Pal писал(а):А здесь посмотреть не хочешь? Как залепили? Может, все отваплилось и идет засос воздуха по-полной программе?

С потерей мощности это может быть связано, а с рёвом??? :think: :think: :think:
Pal писал(а):Этот патрубок просто так не залепишь, его менять или временно какую-нить трубу в разрыв втыкать.

Абсолютно согласен :vip: :vip: :vip:

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 19:34
riff_rova
Спасибо за участие!
А здесь посмотреть не хочешь? Как залепили? Может, все отваплилось и идет засос воздуха по-полной программе?
Этот патрубок просто так не залепишь, его менять или временно какую-нить трубу в разрыв втыкать.

замотали изолентой... :think:

насчет мощности: заметил, что все-таки если потеря и есть, то незначительная... просто я из-за рева, видать, газую не так активно...
меня вообще очень смущает, что рев то есть, то его нету... :udiv:

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:47
Pal
riff_rova писал(а):замотали изолентой

Посмотри на нее. Наверняка там уже дыра по-новой. Подбери хотя бы временно трубу вовнутрь или наружу и ее изолентой промотай, что б жестко было.
riff_rova писал(а):меня вообще очень смущает, что рев то есть, то его нету.

kniper писал(а):Pal писал(а):А здесь посмотреть не хочешь? Как залепили? Может, все отваплилось и идет засос воздуха по-полной программе?С потерей мощности это может быть связано, а с рёвом?

Есть нагрузка на движек - гофра проминается, идет огромный приток/подсос воздуха - движек работает хрензнает как :think:

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:22
Mizarpro
залесь лучше сам и убедись самолично! :vip: что да как :think: ! проверь все соединения, если что намаж их красным герметиком!

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 00:36
sunset
Mizarpro писал(а):проверь все соединения, если что намаж их красным герметиком!


Полностью согласен :vip:

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 23:17
riff_rova
вот я с тем патрубком вариант отбросил на выходных... сделал там все намертво... а из-за глушака/выпускного тракта такого быть не может? как это проверить? типа, мож под нагрузкой сифонить начинает...

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 23:42
kniper
Mizarpro писал(а):красным герметиком!

ABRO что-ли??? Дерьмовый герметик, лучше нашего Казанского ничего нет (ИМХО) :roul: :roul: :roul:
riff_rova писал(а):типа, мож под нагрузкой сифонить начинает...

вряд ли :think: :think: :think:

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:20
zm05
riff_rova писал(а):проблема такова: громкий посторонний дребезжащий рев при надавливании на педаль газа.


Рев то откуда идет? Не сзади из глушителя случаем? Может у тебя задняя часть глушака внутри прогорела? У меня например именно так наешь газу более трех тысячь оборотов особенно под нагрузкой. :think:

Re: Друзья, нужна Ваша помощь...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 21:53
АЯЙ
riff_rova писал(а):вот я с тем патрубком вариант отбросил на выходных... сделал там все намертво... а из-за глушака/выпускного тракта такого быть не может? как это проверить? типа, мож под нагрузкой сифонить начинает...


по поводу рёва....
1. очень часто наеб...ся прокладк выпускного коллектора - на холодную намано и намано до 2500т. оборотов , а дальше как прогреется иль повышенные обороты - то начинает реветь.
2. так же достаточно часто прогорает гофра. под нагрузкой она растягивается и начинает сифонить в щель.
3. после катализатора (иль пламегасителя у кого нить) труба делает изгиб... так вот(сам боролся достаточно долго в поисках) очень часто трескается труба , причем падлюка трескается сверху!!!! и визуально не видно. пока холодная - работает тихо , а как нагреется так ревет сволочь. снимаешь весь глушак и деально осматриваешь его. новая стоит кучу бапчил , проще заварить полуавтоматом.
4. действительно , если идет иль подсос иль глушак сифонит , теряется мощность. причем если в первом случае понятно почему , то как влияет сифон с глушака на мощность не очень то понятно , ибо по рециркуляции ОГ эта машина не работает , поэтому теоретически зависимости быть не может(но она есть!!!)
5. шланг на впускной коллектор нужно искать толстый и желательно не особо мягкий , ибо когда нажимаешь на тапку , то патрубок так сплющивает , что ни о каком прохождении воздуха в коллектор не может быть и речи.
6. про герметик лучше забудь , ИМХО в местах хде присутствует бензин иль его пары , он наделает только больше зла(он не бензостойкий)
7. удачи в поисках
8. с заменой грм и роликов полезно менять и помпу. это есть факт!