Страница 1 из 7

Проблемы с кондиционером? вам сюда.

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 15:48
Dimasik
Привет! Кто скажет,включаю конд. вроде бы запускается но воздух так и дует тойже темп. как и уличная,насколько я знаю что компресор не включится без хладогента ,что может быть? :roll:

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 16:03
maxim.newalex
При нажатии на кнопку включения кондиционера, включается вентилятор кондиционера в любом случае хоть есть хладогент, хоть нет. Компрессор подключается с характерным щелчком. Проверять лучше вдвоем - один в салоне нажимает кнопку, второй у открытого капота слушает. Если не включается, проверять давление фреона.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 16:33
Dimasik
так щелчёк есть ,прослушивается под капотом

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 16:52
maxim.newalex
Dimasik писал(а):так щелчёк есть ,прослушивается под капотом

Тогда я бы начал с ручки регулировки температуры, покрутить от холодного до горячего и назад, если температура меняется, а кондиционирования нет, то проверял бы давление фреона. Возможно давление на нижней границе - датчик срабатывает а количество холода маловато.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 16:59
e23d
Полюбому это фрион надо!

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 17:14
Igrok21
А по схеме вентилятор кондиционера не включится, пока не заработает Компрессор.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 17:16
Dimasik
Где заправляют хладогент они же я думаю сначало смотрят на течь в системе конд.,дорого это?

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 17:22
Bang
Dimasik
Для начала сам посмотри.
Основные места - корпус компрессора и трубка высокого давления в районе аккумулятора.
Корпус давит через прокладку, как следствие посередине в стык двух половинок корпуса лезет масло и там смешанная с ним грязь в виде пластилинообразной массы.
Если трубка сечет в районе аккума (от электричества и кислоты повышенный износ) то на ней желтые пятна от масла должны быть.
Если этого нет - есть шанс что доливка фреона поможет.
Но, насколько я сталкивался, отсутствие фреона всегда связано с тем, что простой доливкой не отделаешься.
Уж если он даванул через прокладку - значит после доливки опять даванет, максимум в течении часа.

Ориентировочно должно быть:
Тупо доливка рублей шестьсот.
Диагностика рублей шестьсот (как правило доливка = диагностика т.к. сразу травит :z) ).
Запайка трубки 300руб. за одно место.
Переборка компрессора с заменой прокладки 1500.
Заправка после переборки 1600.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 17:40
GVA82
была похожая проблема совсем недавно.На сервисе проверели :давление есть,утечки нет.Что то там прозвонили тоже все в норме.Проблема решилась так:На бочке осушителя(перед родиатором) есть "лягушка" к ней подходят клемы в пластмассовом пистоне.так вот пошевилив эти клемы кондей заработал.(контакты отолшли и окислились!)А замена фриона у нас в Туле около 1300-1500р.
Попробуй может поможет!

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 17:45
urislo
GVA82 писал(а):А замена фриона у нас в Туле около 1300-1500р.

Везёт вам ! У нас 2000 р. в Обнинске :o

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 20:16
Dimasik
Спасибо ребята за совет,перезаправил кондей и всё заработало,давление было маленькое У нас заправка всего 1000руб. (г.Арзамас)

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 23:08
sunset
Кстати надо бы самому тоже заправить кондей, но вот что меня смущает, на радиаторе кондея по углам снизу сыровато, причем сырость или как я назвал её мокрость не проходит, я конечно понимаю это не обычный радиатор который постоянно горячий, что мне по советуете делать? чтобы деньги на ветер не выбрасывать :think:

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:21
Dimasik
Эдян я конечно не спец. в этом ,когда они тебе заправят проконтролируй чтоб они посмотрели всю систему на течь и они несут гарантию,если будут говорить мы не будем гарантировать тогда нехер с ними связаваться,много же всяких заправочных станций тем более в москве У меня заправка проходила так ,они заправили мне я говорю проверьте на утечку газа,сказали всё в норме но в случае подъедешь там будем смотреть при этом больше каких либо денег требовать не будем Но если скажут доплати за проверку системы то доплати и тогда уж точно не пошлют если что то и хорошо бы чек взять за оплаченную и проделанную работу В принципе стандартная система с правами клиента

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 23:22
dred2003_80
Была похожая проблема как у Dimasik-a
При включении кондея воздух оставался теплым.
Компрессор включался, трубка высокого давления до включения кондея была холодной, а потом сильно нагревалась. Не стал испытывать судьбу, решил сгонять на диагностику.
Нашел такую контору "Автоматика". Диагностика у них стоит 300р.
Поскольку на улице была пакостная погода, очереди не было, плюс подъехал к ним к 9-ти вечера. А так говорят заправляют по 100-120 машин в день, у них там 8 постов по заправке кондеев.
Начали проверять на утечку электронным течеискателем, потом посмотрели под ультрафиолетом. Сказали что в системе почти был 0, поэтому утечек не видно.
Я сказал давайте заправим, я покатаюсь и погляжу что да как, да и в случае заправки как-бы диагностика получается нахаляву :D
Отдал за все 800р.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 16 май 2009, 12:29
Dimasik
:roul:

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 13:49
aivan69
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой :bye: ... на дворе лето подходит и начинается сезон дождей и появляется необходимость в кондиционере, как-то в апреле была хорошая погода за + 20 и решил включить кондей охладиться, а то из под соседних машин летит пыль и как-то с открытыми окнами ехать когда есть кондей не серьезно :think: (заранее извиняюсь за тофтологию).. так вот включаю, а мне в лицо дует точно такой же теплый воздух как и при включонном вентиляторе :o ... сильно удивляюсь, вроде бы в прошлом году заправлял его и отдал за это 1700 руб :vip: ... стал думать :think: ... выяснялась такая страшная вещь :cry: ... при установки защиты картера родная пластмассовая защита прижалась к трубкам кондиционера и постепенно за 3 года протерла резиновый шланг трубки кондея... и теперь снова я попадаю на новую заправку, а сейчас она подорожала до 2000 руб. :o и + 800 руб. шланг кондея и уплотнительные кольца...
:vip: хочу всех предупредить ... и советую проверить и если что принять меры.. лично я пока жду трубку и уже вырезал злополучную пластмассовую защиту под трубками и думаю что-нибудь такое подложить что больше ни об что не терлось и ездить спокойно... в вложении фото, к сожалению с телефона, но думаю все что нужно увидите... :udiv:

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 23:37
sunset
Dimasik писал(а):Эдян я конечно не спец. в этом ,когда они тебе заправят проконтролируй чтоб они посмотрели всю систему на течь и они несут гарантию,если будут говорить мы не будем гарантировать тогда нехер с ними связаваться,много же всяких заправочных станций тем более в москве У меня заправка проходила так ,они заправили мне я говорю проверьте на утечку газа,сказали всё в норме но в случае подъедешь там будем смотреть при этом больше каких либо денег требовать не будем Но если скажут доплати за проверку системы то доплати и тогда уж точно не пошлют если что то и хорошо бы чек взять за оплаченную и проделанную работу В принципе стандартная система с правами клиента


Дим огромное спасибо за совет :vip:
Все нюансы учту на будущее :Heppy:

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 16:31
sunset
dred2003_80
Как не странно сегодня был в этой конторе, сказал давайте проверим систему.
Диагностика реально - 300 рупий :Heppy:
Но вот и проблемы всплыли:
Из накладной: "Рекомендации:"
Заменить осушитель
Выполнить ремонт электрической части A/C (Не включается ВЕНТИЛЯТОР)
Выполнить ремонт электрической части A/C (Не включается Компрессор)

Промыть конденсор
Заменить фильтр салона - Менял буквально недели три назад
Обработать испаритель антисептиком (Выполнить тех. обслуживание согласно регламенту.) - Так и не понял вот этот момент

НАРОД ХЕЛП МИ :cry: До отъезда в деревню осталось меньше недели, а ехать без кондея не комфортно.

Очень хочется начать с этого:

Выполнить ремонт электрической части A/C (Не включается ВЕНТИЛЯТОР)
Выполнить ремонт электрической части A/C (Не включается Компрессор)


С чего начать копать? :cry:

проблема с кондеем

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:43
zm05
Соклубники, помогите советом, может кто знает: никак не могу найти где находится двухрежимное реле давления кондиционера?
В инструкции написано так:
Это реле установлено на трубопроводе высокого давления входного канала осушителя расширительного бачка и выполняет функции реле низкого давления и реле высокого давления.

Но как я понимаю, этот бачек находится впереди перед радиатором? и там никакого реле нет.
И еще не пойму где находятся эти разъемы?: http://kia-clarus.5go.ru/html/17_2.htm

Не работает кондей, хочу самостоятельно выяснить в чем причина, в начале лета заехал на заправку кондея, в сервисе какой-то узбек подсоединил баллон с фреоном и сказал, что нет давления в системе, типа надо менять компрессор, на мой вопрос по какой причине компрессор не дает давление, он ничего вразумительного ответить не смог.
Денег на диагностику в сервисе пока нет. Поэтому вся надежда на вас. В инете информации в картинках об этом реле найти не могу, все ссылки на инструкции типа ссылки выше, в которых никакого описания о местонахождении реле или разъемов нет.

Re: проблема с кондеем

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 17:45
Igrok21
Привет, Такой же узбек мне прописал замену всей задней подвески. Закачав газ, он должен был проверить герметичность системы, спец прибором, или аэрозолем. Затем просто включить кондиционер, компрессор начинает работать только с давлением в системе, если он не включился нужно проверить напряжение на проводе питания. Работу муфты я проверял подсаживая напрямую 12 вольт. Если дело в компрессоре проще обратится к специалистам, если эл. муфта жива, то его переборка стоит недорого.