V@S писал(а):Переход с синтетики на полусинтетику в принципе осуществляют когда двигатель начинает жрать масло (в силу более высокой вязкости!!! Хотя вопрос спорный – наверное можно залить и синтетику более вязкую).
Соглашусь

.
V@S писал(а):Но вот обратный переход уже сделать проблематично.
Никаких проблем, через промывку ДВС без проблем
V@S писал(а):Т.к. синтетика обладает хорошей моющей способностью и весь заработанный нагар на полусинтетике будет циркулировать по двигателю
Не-а. Синтетика от полусинтетики отличается основой и ВСЁ!!! А присадки у них одни и те же
V@S писал(а):При переходе с одного типа масла на другое нужно промывать
+1
V@S писал(а):А залить без промывки, дык никто не скажет как отреагирует получившаяся смесь (порядка 10% старого масла остается в двигателе) на работу движка.
Это всё равно что поесть селёдки с солёным огурцом и запить молоком
V@S писал(а):Поэтому и считаю, что если масло не жрет и вообще работа двигателя удовлетворяет, то зачем что-то менять.
Я к этому склоняюсь
V@S писал(а):для Кларусов какое масло рекомендует лить изготовитель?
А вот этого я и сам не знаю
