Страница 1 из 1

Ремонтируем контактную группу в рулевом.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 11:32
DimTS
Кларик1, калининградец.
Проявление дефекта: не работает звуковой сигнал, постоянно горит лампочка подушек.
Дефект: обрыв шлейфа в улитке.
С учетом цены новой улитки :udiv: было принято решение на ремонт имеющейся
1. Отключаем АКБ
2. Отключаем разъемы на улитке
3. Снимаем руль и кожухи рулевой колонки
4. Снимает виновницу торжества
Изображение
5. Корпус собран на защелках. Расположение защелок "встречное". Удобно вскрывать с помощью карточек моментальной оплаты ;)
Изображение
6. Находим место обрыва
Изображение
7. Принято решение не укорачивать шлейф, а просто восстановить. Можно и заменить было. Подобный шлейф использовался в старых советских ЭВМ
Изображение
8. Изолируем места пайки
Изображение
9. Собираем акуратно, ставим на место. Радуемся рабочему сигналу и сохраненной приличной сумме денех :roul:

Ремонт делали месяц назад. Эксплуатация авто ежедневная по городу. Полет нормальный.

Re: Ремонтируем контактную группу в рулевом.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 11:37
shehs
Чем изолировал?

Re: Ремонтируем контактную группу в рулевом.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2008, 11:40
DimTS
Что под руку попалось - тонкий скотч + цапонлак