Текущее время: 11 дек 2025, 22:30
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Alex1980 писал(а):думаю, что слишком ранний угол опережения!
Alex1980 писал(а):Кто знает как его регулировать - пишите!



Iymandar писал(а):Может контакты? Или чего?
, обычно статор 

kniper писал(а):Iymandar писал(а):Может контакты? Или чего?
А стартер сам греется? Может межвитковое? Надо сопротивление мерить, обычно статор

Iymandar писал(а):Значит, надо готовиться на новый стартер?
не видя стартера


Iymandar писал(а):Привет всем от меня тоже!
Напоминаю. CredosII (т.е. ClarusII) 1998г. мотор Т8. Механика.
АКБ - новый (2 дня назад купил с 60 Ач).
тоже есть проблема со стартером. На холодном моторе (правда погода не морозная. живу на юге) мотор заводиться от стартера нормально, а когда мотор прогретый (после проезда), стартер втягивается, но не хочет крутануть.
Мастера сняли. Кстати, когда снимали откинули какой-то держатель, который мешает вынуть. После снятия, разобрали его. Щетки "минусовые", т.е. те, которые соеденены на щеткодержатель оказались стертые. Их поменяли. Отревезировали, собрали, проверили подав питание. Нормально работает. Установили на место, тоже нормально работало. А к вечеру опять та же история. Может контакты? Или чего?

Iymandar писал(а):Все-таки это банально, контакты?



Iymandar писал(а):Если межветковое, то оно не давало бы и при остывшем моторе, в принципе? Или нет?


Iymandar писал(а):У меня легче заводится при остывшем моторе


). Он посмотрел и пришел к выводу, что надо объязательно менять датчик положения коленвала. Он говорит, что у меня мотор раннего зажигания, этому причина тот датчик, этот датчик стоит внизу (а не тот, который в конце распредвала на верху мотора). Он еще сказал, что можно установить по положению ремня ГРМ (точнее шкив коленвала установить позднее). Я когда спросил, что нельзя ли отрегулировать в мозгах, он не хочет этого
. Можете ли определить по этим признакам, что к чему? И точно ли мне брать тот датчик?
Iymandar писал(а):Он посмотрел и пришел к выводу, что надо объязательно менять датчик положения коленвала
Iymandar писал(а):этот датчик стоит внизу (а не тот, который в конце распредвала на верху мотора
Iymandar писал(а):Он еще сказал, что можно установить по положению ремня ГРМ (точнее шкив коленвала установить позднее)
Iymandar писал(а):Можете ли определить по этим признакам, что к чему? И точно ли мне брать тот датчик?
Третьего не дано! При неисправности или выходе его из строя мотор вообще не подает признаков жизни
Iymandar писал(а):А также он говорил, что эти датчики коленвала ломаются через каждые примерно 3-4 года.



в корзину сцепления засунуть или я чего то не понимаю?
Graff55 писал(а):интересно, где именно в низу можно раположить датчик коленвала...



Iymandar писал(а):Я замерил сопротивление катушек зажигания (над свечами). Они показали при остывшем моторе 0.7-0.8 Ом. А по книжке должны быть 13-15 кОм, не так? Не надо ли менять эти катушки?
Iymandar писал(а):Даже заметил проморгание чек лампы.
Iymandar писал(а):И вот прихожу к выводу, не "заболели" ли эти катушки зажигания (над свечами)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2