Текущее время: 08 май 2025, 08:26

пропала искра в свечах,жду коментарии

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение KMP » 03 апр 2011, 19:16

DENSTRANNIK писал(а):
KMP писал(а):лампочка должна мигать

и с какой частотой интересно?и какую лампу

С частотой вращения коленвала умноженой на 4,гдето 20-30 Гц.Лампочку хоть от задних габаритов хоть от поворотников
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение DENSTRANNIK » 13 апр 2011, 21:14

я так и не решил свою проблему ужу и снег растаял а она так и стоит!!!катушка искру дает проверил с помощью аккумулятора,трамблер установил новый(заменитель),больше сил не осталось!главно и на катушку питание есть и на трамблер подходит а эффекта нет
DENSTRANNIK
Сержант
Сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 53
Откуда: татартан
Имя: ДЕНИС
Автомобиль: КИА КЛАРУС 2л
Год выпуска: 1998

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение Hrabriy » 14 апр 2011, 22:41

Советую прочитать полностью и попытаться понять.
Так, погоди, ты же говорил что с катушки НЕ идет искра на трамблер? Щас я так понимаю ЕСТЬ? если снять центральный провод с трамблера там есть искра когда крутишь стартером? Перечитал еще раз тему. Получается что именно ИСКРЫ с катушки на трамблер нет. Так? Если ты говоришь что трамблер новый, значит дело в проводах(обрыв, кз) или ИММО. Управляет катушкой ЭБУ. Если на катушке есть "+" это еще не о чем не говорит, должен быть и "-", причем он должен прерываться именно в тот момент когда нужна искра. Пробуй звонить провода. Если я не ошибаюсь "+" идет от замка зажигания, а управляющий "-" от ЭБУ. Белый провод(с какой то полоской вдоль него) идет от катушки на ЭБУ. От него же идет вывод на Диагностический разъем вывод 9. Тоесть белый провод и вывод 9 на диагностическом разьеме должны прозваниваться(Сопротивление =0) Нет книги под рукой сказал бы точнее. Вобщем если предположить что дело в обрыве, то звонить надо провод От КАТУШКИ(белый провод) до ЭБУ(вывод 1). Также нужно прозванивать провод от ТРАМБЛЕРА до ЭБУ.(Если я не ошибаюсь он выполняет роль ДПКВ и именно от него зависит когда ЭБУ будет размыкать белый провод чтоб появилась искра в катушке). Какие провода звонить на трамблере это я не знаю, не сталкивался. На него идет "+" от главного реле, и 3 провода на ЭБУ. Один это частота вращения КВ, Второй ВМТ 1 цилиндра. Третий не знаю. Есть подозрения что надо звонить Второй, ибо по нему ЭБУ определяет когда дать искру. Какой из них какой (по цветам и номеру вывода на ЭБУ) сказать не могу ибо не знаю. Если обрыв есть и если ты всетаки ездишь без подкрылка левого, то настоятельно рекомендую посмотреть провод идущий под левым крылом ибо он мог перетереться как у меня.
Если же искра с катушки на трамблер идет через центральный ВВ провод(ИСКРА!11), тогда я теряюсь в догадках… Провода отбрасываем ибо все 4 сразу не могли екнуться. А трамблер то вобще крутится? Я с ним никогда не сталкивался(слава богу). Может можно как то его открыть и посмотреть? Хотя то что он не крутится попахивает бредом))). Но если искра идет с катушки на трамблер, тогда я вобще не понимаю в чем дело. Каким образом передается искра с центрального ВВ провода на ВВ провода которые идут на свечи? Механически же? Бегунок обычный стоит? Значит получается в нем дело.
Теперь по поводу ИММО. Тут я вобще не спец. Я думаю Николай тебе поможет, надо только прислушаться к его советам. Он же говорил что МОЖНО завести машину с нерабочим ИММО писал про лампочку ты пробовал подключать ее? Если да то каковы результаты тыж не говоришь как мы тебе поможем?
З.Ы Цвета проводов и выводы диагностического разьема и ЭБУ согласно схемы http://kia-clarus.5go.ru/jpg/21/2.jpg Если что не так поправьте.
З.Ы.Ы В целом все писал на основе небольшого личного опыта, логики, и небольших знаний Мат.части.
З.Ы.Ы.Ы Если что не так сильно не пинайте :D .

Если есть какие то вопросы спрашивай. Мне уже самому ну уж ОЧЕНЬ интересно что там случилось :D
Последний раз редактировалось Hrabriy 15 апр 2011, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение KMP » 14 апр 2011, 23:55

Hrabriy писал(а):Так, погоди, ты же говорил что с катушки НЕ идет искра на трамблер? Щас я так понимаю ЕСТЬ? если снять центральный провод с трамблера там есть искра когда крутишь стартером?

Он сам не знает есть искра или нет
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение Hrabriy » 15 апр 2011, 00:01

То пишет нет, а теперь пишет есть…)
Hrabriy
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 327
Откуда: Тула
Статьи: 1
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Clarus2(2.0FE)МКПП
Год выпуска: 2001(2000)
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение nukas » 15 апр 2011, 13:26

KMP писал(а):
devil9562876 писал(а):самому нет,поездий по станциям где занимаються диагностикой инжекторов,чип-тюнинг и тп,обязательно кто нибудь возьметься.имо надо удалить из прошивки блок управления двигателем

Кларусами никто не хочет заниматься,зачем его удалять,зачем колхозить с мозгами.Двигатель можно завести с нерабочим ИММО,но я смотрю Динис не хочет что б я ему помог



у меня токая самая проблема. все таки как завести двигатель с нерабочим иммо?
nukas
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 4
Откуда: vilnius
Автомобиль: kia clarus, t8, 1.8
Год выпуска: 1996; 1997

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение KMP » 15 апр 2011, 17:03

nukas писал(а):
KMP писал(а):
devil9562876 писал(а):самому нет,поездий по станциям где занимаються диагностикой инжекторов,чип-тюнинг и тп,обязательно кто нибудь возьметься.имо надо удалить из прошивки блок управления двигателем

Кларусами никто не хочет заниматься,зачем его удалять,зачем колхозить с мозгами.Двигатель можно завести с нерабочим ИММО,но я смотрю Динис не хочет что б я ему помог



у меня токая самая проблема. все таки как завести двигатель с нерабочим иммо?

В мануале написано что завести можно с помощью педали газа,у меня завелась включением выключением зажигания,но нужно знать код и его вводить

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
1. При включении зажигания MIL начнет быстро мигать. Это означает, что РСМ готов для операции LIMPHOME.
2. Если водитель нажмет (до упора) на педаль акселератора (ПА), то MIL включится примерно на 2 с, затем на 2 с выключится. Это означает, что РСМ начал принимать первую цифру ПИН водителя.
3. Первая цифра распознается РСМ в зависимости от момента, когда была отпущена ПА. Например, если водитель отпустил педаль во время первого выключения MIL (2 с), то это означает, что РСМ распознал "0", а если он отпустил педаль во время второго включения или выключения MIL, то это означает, что РСМ распознал "1" как первую цифру кода.
4. После того, как РСМ распознает предыдущую цифру, MIL включается примерно на 5 с, и в течение этого времени водитель должен снова нажать на педаль для ввода следующей цифры.
5. Точно таким же образом, как это описано в шаге 3, введите еще четыре цифры.
6. Если все цифры кода успешно распознаны РСМ и код совпал с внутренним кодом РСМ, то MIL выключится.
7. Теперь двигатель может быть включен.
8. Если двигатель, запущенный с помощью функции limphome, выключен, то для его повторного запуска водитель должен повторить операцию limphome, потому что эта функция рассчитана на "ОДНОКРАТНЫЙ ЗАПУСК".

У меня газом никак только ключом,но все также как написано выше
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение nukas » 16 апр 2011, 10:35

KMP писал(а):…….

У меня газом никак только ключом,но все также как написано выше

спасибо, знал ету процедуру, но не с такой точностю. на раз, как доехать до сервиса- поможет.

благодарен.
nukas
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 13 дней
Сообщения: 4
Откуда: vilnius
Автомобиль: kia clarus, t8, 1.8
Год выпуска: 1996; 1997

Re: пропала искра в свечах,жду коментарии

Сообщение PENKOF » 04 янв 2014, 09:59

DENSTRANNIK,
Привет как решил проблему с пропавшей искрой?
PENKOF
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 2
Откуда: Бийск Алтайский край
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA CLARUS
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4