Страница 4 из 6

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:04
De3mond
StaVka писал(а):ценовая разница бензина и газа не очень-то и большая

:udiv: газ 14-15, 95 бенз 32.2

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:17
StaVka
De3mond писал(а):
StaVka писал(а):ценовая разница бензина и газа не очень-то и большая

:udiv: газ 14-15, 95 бенз 32.2

Я езжу на 92-м у на он 30 руб. на ваши,а газ — 20 руб

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:18
VAL090
De3mond писал(а):газ 14-15

Вчера заправился внутри МКАД за 13р/литр, и даже не объегорили на литраже :P

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:20
De3mond
ставить газ или ну иго…

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:25
StaVka
De3mond писал(а):
StaVka писал(а):ценовая разница бензина и газа не очень-то и большая

:udiv: газ 14-15, 95 бенз 32.2

Сколько у тебя расход по городу газа? Убеди меня на установку газа.Получается за бенз на 100км по городу 300 р., а на газ 240 р. при расходе на 2 л. больше в среднем.
Я думаю ну его…..Я там целый пересказ написал про газ,если меньше 30к в год проезжать то не выгодно

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Re: Перевести Клару на газ
VAL090 писал(а):
De3mond писал(а):газ 14-15

Вчера заправился внутри МКАД за 13р/литр, и даже не объегорили на литраже :P

Сколько у тебя расход по городу газа? Убеди меня на установку газа.Получается за бенз на 100км по городу 300 р., а на газ 240 р. при расходе на 2 л. больше в среднем.

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:39
De3mond
StaVka, я уже проехал 30 в год, при том, что на работу хожу пешком…

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 11:40
VAL090
StaVka писал(а):Сколько у тебя расход по городу газа? Убеди меня на установку газа.Получается за бенз на 100км по городу 300 р., а на газ 240 р. при расходе на 2 л. больше в среднем.

Убеждать никого не буду, ибо прийдут другие и скажут:

взрывается, не тянет, много жрет, стоит почти как бенз, пахнет газом, балоны занимают весь багажник, звездец двигуну через 50 тык, сравнивают с таксистами и газелистами, плохо продается новая машина с ГБО, гарантия капут… :z)

У меня:
Бенз смешанный цикл 12 литров
Газ смешанный цикл 15 литров, можно сделать поменьше но тогда реально машина тупить будет
Путем нехитрых вычислений, за 3 года и 120тык экономия около 200тыр

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:00
StaVka
Никогда не скажу что газ г……Меня устраивало пока газ не подорожал.А сейчас не совсем выгодно,тем более в основном по городу ездию

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:04
VAL090
StaVka,
Ну где же не выгодно?
13-ть против 30?


Не выгогдно будет, если господа реализуют это:
http://www.oilcapital.ru/industry/210851.html

Вот тогда газ по аналогии с салярой станет дороже 92-го

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:18
StaVka
VAL090 писал(а):StaVka,
Ну где же не выгодно?
13-ть против 30?


Не выгогдно будет, если господа реализуют это:
http://www.oilcapital.ru/industry/210851.html

Вот тогда газ по аналогии с салярой станет дороже 92-го

Вот у нас уже почти весь грузовой транспорт бензиновый на газу ездит,поэтому газ дорожает,это экономика, мать ее…..Видят что все на газ переходят и ценник сразу подымают,тоже самое как и с солярой было раньше,как начал народ на дизелях ездить планку подняли сейчас соляра дороже 95-го.Ладно не будем флудить а то админы накажут :-)

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 13:51
Редкостный ГАД
VAL090 писал(а):Путем нехитрых вычислений, за 3 года и 120тык экономия около 200тыр



давайте подолью немножко дегтя, только сильно не пинайте.НЕ забываете считать обслуживание ГБО , т.е. расходники , фильтра , работу , чистку баллона , его демонтаж/монтаж что бы слить конденсат (не все ставят так удобно , что бы не сливая это делать) , не забываем что масло меняем чаще , свечи. Все это если посчитать , то уже не получаются те цифры , что раньше так грели душу. Конечно нельзя сказать что газ убивает мотор быстрее , НО замечено , что те же клапана сгорают быстрее , от этого еще плюсуем ремонт-запчасти. И если буквально три четыре года назад я бы с удовольствием поставил ГБО , теперь уже нет. Все зависит от манеры езды , наличности , любви к своей машине. Строго ИМХО.

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:01
Nahnagel
Редкостный ГАД писал(а):НЕ забываете считать обслуживание ГБО , т.е. расходники , фильтра , работу , чистку баллона , его демонтаж/монтаж что бы слить конденсат (не все ставят так удобно , что бы не сливая это делать) , не забываем что масло меняем чаще , свечи.

Из практики:
Фильтр воздушный грубой и тонкой очистки — 250 руб.
работа по замене- 300 руб
чистка баллона- года 3 чистить не будете.
свечи — раз в пол года (максимум) — 500 руб
работа- (не знаю. сам делаю) 200 руб.
масло- чаще чем чез каждые 5 тыс менять вряд ли кто будет. я меняю раз в 5 тыс.

Итого — имеем расходы в полугодие — 1200 руб.
за год — 2400.
ежемесячно в среднем — 200 руб. — столько надо переплачивать для езды на газе.
сумма чуть увеличится если будете профилактику баллон а делать (работы делим на 36 мес.)

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:30
Редкостный ГАД
Когда сам все делаешь , вопросов никаких. Я год назад перестал устанавливать ГБО , на тот момент за переборку/чистку редуктора брали 1600-1800 (цена с ремкомплектом). Если реально посмотреть на вещи , то ГБО даже при сегодняшних ценах выгодно ставить , только не 1 и 2 поколения. Так что весь вопрос только в желании потратить денежку , пока газ не подорожает до 23-25 рублей , установка все равно будет актуальна , и опять же на моторы объемом не менее 2 литров. На остальные наверное смысла не будет , они итак не много бензина кушают. Моя клара кушала в среднем 12 литров. поменял фильтра , свечи , промыл форсунки , заправляюсь на лукойле или газпроме 95 — расход стал 10.5-11.5. Заменил форсунки — расход стал 9.5-10. И это городской режим. все можно довести до ума.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
De3mond писал(а):ставить газ или ну иго…


на кларе места завались в моторном отсеке , единственный минус - лишаешься запаски , туда баллон с газом ляжет. А в остальном все зависит только от твоего желания и возможности.

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 17:10
VAL090
Редкостный ГАД писал(а):давайте подолью немножко дегтя, только сильно не пинайте.НЕ забываете считать обслуживание ГБО , т.е. расходники , фильтра , работу , чистку баллона , его демонтаж/монтаж что бы слить конденсат (не все ставят так удобно , что бы не сливая это делать) , не забываем что масло меняем чаще , свечи.

Добавилось только 1 раз в 10 тыс км фильтр грубой очистки 150 р (открутив 2 хомута)
Раз в 20тыс фильтр тонкой очистки — 150р, открутив один болт.
Свечи по графику ТО, масло раз в 10 ткм.
Клапана на 75 ткм регулировал — цена шайб и прокладки около тыщи. Если регулировать, то не прогарят.

Ни разу за 120 ткм не чистил инжектор и не менял топливный фильтр.

Никого не агитирую, чем больше людей на газу, тем дороже будет сам газ.
Класс машин на заправках сильно вырос Гелики Секвои не редкость, вот недавно новый Форд с двумя баллонами видел.

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 17:17
Редкостный ГАД
VAL090 писал(а):Класс машин на заправках сильно вырос Гелики Секвои не редкость,



вот и спрашивается , купил машину с пятилитровым бензиновым двигателем…..и ставим газ.

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 00:42
esperranza
А какие форсунки нужны на кларус-бысрые или нет и как их подбирать? И какой диаметр жиклеров нужен?

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 09:01
Редкостный ГАД
esperranza писал(а):А какие форсунки нужны на кларус

для газа? для газа форсунки вообще родные не используются. просто подключается эмулятор работы форсунок и все , а по поводу диаметра жиклеров….. при покупке газового оборудования в комплекте будет табличка с данными — объем двигателя и соответственно каким диаметром рассверливать газовые жиклеры.
попробуй почитать вот тут , там много чего полезного есть. http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpris … h-forsunok

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 12:52
esperranza
1. Я же говорю о газовых форсунках, например http://gbo24.com.ua/c6-forsunki/p27-forsunki_barracuda_4_tsilindra_barakuda. В описании указано время открытия и закрытия, для некоторых пишут-"быстрые".
2. Жиклеры подбирают те, что в сами газовые форсунки ставятся, а какие должны быть те, что в коллектор вкручиваются?

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:28
Редкостный ГАД
esperranza писал(а):Я же говорю о газовых форсунках,


вот это тупанул… прошу прощения. Я работал с форсунками таких производителей , как valtek, matrix, hana и keihin. Из всех перечисленных мне нравились больше всего hana , но, как говорится, на вкус и цвет друзей нет, мне они показались более тихими и работали гораздо шустрее чем те же valtek. Жиклеры никогда не подбирал в сами форсунки ( в комплектах уже шли с диаметром кажется 1.75) , я вкручивал штуцеры в коллектор и те уже подбирал по внутреннему диаметру (рассверливал). Процедура настройки и калибровки самих форсунок не сказать что бы очень сложная , но требует необходимых навыков и некоторого количества инструмента + манометра. Еще необходим будет адаптер для настройки работы оборудования и к нему программу. Если собрался сам ставить оборудование , то прежде поприсутствуй на установке ГБО у професиональных установщиков, это будет для тебя типа мастер классом. Постарайся не экономить на баллоне и мультиклапане — это будет твоя гарантия безопасности , и обрати внимание на расходники — лучше немного переплатить за качество , чем потом искать/устранять подтеки антифриза из под плохих шлангов , либо искать утечки газа из под хреновых хомутов. Обрати внимание на готовые комплекты Digitronic Evo 4 поколения , не плохо себя зарекомендовали. В среднем цена 13500-15000.

Re: Перевести Клару на газ

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 11:47
motoman
Редкостный ГАД писал(а):давайте подолью немножко дегтя, только сильно не пинайте.НЕ забываете считать обслуживание ГБО , т.е. расходники , фильтра , работу , чистку баллона , его демонтаж/монтаж что бы слить конденсат (не все ставят так удобно , что бы не сливая это делать) , не забываем что масло меняем чаще , свечи. Все это если посчитать , то уже не получаются те цифры , что раньше так грели душу. Конечно нельзя сказать что газ убивает мотор быстрее , НО замечено , что те же клапана сгорают быстрее , от этого еще плюсуем ремонт-запчасти

и вновь продолжается бой :D

все дело в том, что 99% тех кто установил пропановую установку, видят только разницу в цене на колонке бензина, и на колонке газа.
всего остального для них просто не существует. оно и неудивительно, ведь хочется думать что " наипал всех" :D

я уже писал в прошлом году, страницей раньше, посему повторять смысла нет,просто соглашусь с Вами, что стоимость езды на газе, это целая совокупность факторов, в т.ч. и тех что Вы привели,и форс-мажоры которыми любят грешануть газовые заправки ввиде налить в 40 литровый баллон 42 литра, при том, что больше 37 туда не лезет, и разницу в расходе, и расход бензина на газе ( если в Е2 можно было тупо игнорировать бенз, я и в -20 заводился на газе, правда угробил форсунки, но это мелочи :D ) а в Е4 без бензина не поездишь, ибо система так устроена, и каждую неделю нужно прибавлять 5-7 литров бензина к расходам.

по итогу, как не крути, газ это хорошо, и выгодно. но нужно отдавать себе отчет, что " выгодно" наступит только при 40+ тыс.км пробега.
до этого срока, выгода это иллюзия при расплачивании на кассе.

соответственно, если ездить от 20 тысяч в год, газ нужно ставить, если меньше- нет смысла, ибо больше шансов продать машину раньше чем вернутся деньги вложеные в переоборудование.