Текущее время: 08 май 2025, 10:48

Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение rnikolai » 31 окт 2013, 22:03

у меня двиг 1.8 при разгоне тоже трясет и дергает при разгоне.поменял все свечи проверил броне провода не пробивают заменены все фильтра сетку в баке фильтр тонкой очистки и воздушный.не помогло.есть одно но на нее и грешу а вылечить не могу.как двиг прогреется ожидается детонация.на холостых работает ровно но при резком нажатии на газ присудствуют два щелчка детонация.при езде не наблюдается.пробовал залить 98 бензин ничего не изменилось.диагностика показывает что все в норме.я на это уже забил при плавной езде не трясет.проверил расход при загоревшей лампочке топлива залил 7 литр 92 проехал 67 км до следующего загорания лампочки.залил 95 проехал все волишь 53 км динамика езды одинакова по городу.у меня жигули жрал больше.
rnikolai
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 204
Откуда: чувашия чебоксары
Имя: николай
Автомобиль: clarus
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Редкостный ГАД » 31 окт 2013, 22:16

rnikolai, поменяй датчик коленвала, бывало что помогает
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение rnikolai » 01 ноя 2013, 09:35

идея.мне один механик доказывал что у меня есть папа и мама каторые передают данные на мозги один на мохавике другой на гбц вместо трамблера сказал что на мохавике зуб поврежден.как я туда залез увидел что их невозможно повредить.надо будет попробовать дачик поменять.верхний я поменял на орегинал же.
rnikolai
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 204
Откуда: чувашия чебоксары
Имя: николай
Автомобиль: clarus
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Рудольф » 01 ноя 2013, 10:10

rnikolai писал(а):что на мохавике зуб поврежден.

:roul: Там же 60-2= 58
Интересно,а какой из них папа? Папа сверху, а если мама сверху любит?))
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Редкостный ГАД » 01 ноя 2013, 11:28

rnikolai писал(а): на мохавике зуб поврежден

при всем уважении к механику, НО этот зуб и ломом не сломаешь….
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение rnikolai » 01 ноя 2013, 14:26

я понял когда увидел.что не сломаешь.какой мама а какой папа не спросил.но механик сказал что один отвечает за форсунки а вторая за искру.дачик детонации мы не нашли.механик сам удевился как он работает.сказал что он должен быть.
rnikolai
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 13 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 204
Откуда: чувашия чебоксары
Имя: николай
Автомобиль: clarus
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Редкостный ГАД » 01 ноя 2013, 14:43

rnikolai писал(а):механик сказал что один отвечает за форсунки а вторая за искру

очень глубокие познания….. :think:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Рудольф » 01 ноя 2013, 16:04

Всё правильно, форсунка у папы, мама искрит.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Редкостный ГАД » 01 ноя 2013, 17:00

Рудольф писал(а):Всё правильно,

а то что они должны синхронно работать, это знать не обязательно???, а то что БУ двигателя по датчикам положения коленвала и распредвала определяет в какой фазе находится двигатель??? За нестабильную работу двигателя как правило отвечает датчик распредвала (двигатель начинает работать нестабильно, с провалами, бывает двигатель глохнет прямо на ходу, очень плохо заводится), но иногда и датчик коленвала может такое отчебучить. Ну как то так.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Sonata » 01 ноя 2013, 18:07

Редкостный ГАД писал(а): это знать не обязательно???,


Если бы это было обязательно то все данные брались бы с датчика коленвала,а вот разработчики дураки поставили ещё и датчик распредвалов,получается что они дураки и не понимают что есть различие в их работе ?! Да и вооообще нафиг их два..:z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Редкостный ГАД » 01 ноя 2013, 19:56

Зачем два датчика? :think: действительно, а зачем??? Трамблер рулит :roul:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Рудольф » 02 ноя 2013, 00:57

Редкостный ГАД писал(а):Ну как то так.

Лёш вспомни различие попарно параллельного впрыска и фазированного и что происходит при отключении в фазированном моторе датчика фаз?(по дизелю не берём, только бензин). ДПРВ есть куча параметров, тира Р0340-обрыв, и сигналы выше и ниже нормы. Представь мотор с двумя верхними валами, ДПРВ стоит на впуске, машина не прёт, ты снимаешь сигнал с ДПКВ и ДПРВ они совпадают с эталоном, но выпуск мы не видим, т.к. на нём нет датчика. И алгоритм работы без ДПРВ почти безболезнен для мотора. Ладно, как нибудь обсудим методы проверки не только датчиков но и фаз.
Sonata писал(а):Если бы это было обязательно то все данные брались бы с датчика коленвала,а вот разработчики дураки поставили ещё и датчик распредвалов,получается что они дураки и не понимают что есть различие в их работе ?! Да и вооообще нафиг их два

Вы пожалуйста меньше порите чушь, с такими познаниями даже советы не стоит давать, познания неандертальские, похоже на отмороженную голову которую в детстве отогрели в микроволновке :z)
Пример, простой автос от ВАЗ 2115, Е-газ, нормы Е3, ЭБУ-М74, прыск фазированный, но нет ДФ.Чукча сразу сможет ответить? Вопрос не сложный.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Игорь22 » 24 ноя 2013, 19:32

Привет всем. Машину эксплуатирую недавно. Купил по случаю. Понравилась презентабельным внешним видом и комплектацией. Сразу обратил внимание на замененный ДМРВ — стоит какой то русский, может от Волги, незнаю. Двигатель FE. Ездил благополучно почти месяц, потом начались дрыганья. Пропали прогревочные на холодную. Стали плавать обороты двигателя. Поменял свечи, провода, промыл форсунки, давление топлива около 3, сделал диагностику на СТО — все вроде в норме, но трясется один фиг. Пока ездил на всякие диагностики — порвал подушки двигателя. Начал разбираться по руководству, которое скачал с инета. Очень много ляпов и в этом и в других руководствах! В частности по рисункам и описанию нет соответствия!
После долгих и упорных поисков нашел одну причину — отходил разъем на форсунки и периодически — одна, две форсунки отключались вплоть до остановки двигателя. Дрыгаться стало меньше — но прогревочные не появились, точнее когда есть — когда нет! начал разбираться дальше. Сделал самодиагностику — показало три ошибки — датчик ПКВ, датчик МРВ, датчик температуры ОЖ. Чек при этом у меня не горит! Что навело на мысль — что лампа чека закорочена на что то другое , скорее всего на генератор. Пока не разбирался. Сброс ошибок ничего не дал, в смысле что ошибки тем способом, что описано в руководстве не скидываются! Съездил к знакомому — у него сканер дорогой, тот просканировал, подтвердил ошибки, скинул ошибки через сканер . Осталась одна ошибка — датчик МРВ. При дальнейшем разборе полетов выяснилось, что на двигателе нет кислородного датчика, а стоит потенциометр О2. Покрутили вправо-влево — на сканере показания изменяются! Какие они должны быть ХЗ? Тем более что неисправен ДМРВ… Дальнейшие умозрения и изучения руководства и форумов навели на мысль — что неисправен клапан ЕГР. Перерыл, точнее облазил весь двигатель — ничего похожее на него не нашел. Нет его! зато обнаружил надорованный шланг на клапан адсорбера паров топлива, который давал подсос воздуха и плаванье оборотов! Тут же заменил шланг, завел двигатель — и к моему ужасу двигатель перестал вообще работать! Чихал и пердел в воздуховод. Работу двигателя восстановил эмпирическим путем — кручением винта потенциометра! Но прогревочные так и не появились — машина дрыгалась по прежнему. Попробовал промыть дросельную заслонку и клапан ХХ. Попшикал пару раз, завел — машина завелась и заглохла! Снятие клапана ХХ выявило — клапан стоял на белом герметике, который очиститель благополучно смыл! В щели соответственно сосал воздух. Проверка клапана ХХ — клапан работает, чистый, сопротивление соленоида в норме. вырезал из картона прокладку, поставил клапан обратно. Снял датчик положения дроссельной заслонки — выявилось что датчик не изменяет показания на начальном угле поворота заслонки, соответственно топлива подает меньше! Заменил датчик — к изумлению подходит от 406 двигателя! Подкрутил потенциометром холостой ход около 1000 оборотов. В результате всего расход бензина упал до 7 литров по трассе! После 1200 оборотов дрыганья и тряска пропали! Но прогревочные так и не появились. и если медленно поворачивать заслонку или медленно нажимать на педаль газа (без разницы) если к примеру трогаешься или медленно едешь на оборотах в пределах 1000-1200 — дрыганья остались — что на месте, что в движении. приходится приспосабливаться. Конечно здесь играют роль и неисправный датчик МРВ и рванные подушки (передняя и задняя, задняя особенно).
В скором времени планирую заменить. Может поможет. Хотелось бы услышать ваше мнение на влияние этого датчика на сие чудо! Точнее его замена.
добавлю, что при прогреве периодически появляется неприятный звук — похожий на стук пальцев при детонации, как будто комп пытается подстроить угол опережения зажигания под смесь. будто делать угол пораньше.
после прогрева холостые не плавают. движок конкретно тупит при разгоне, но разогнавшись до 2000 оборотов скорость на трассе держит. Разгонял до 160 км — больше трасса не позволила. Как то вот так.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 30 секунд:
Забыл добавить - заметил, что если отсоеденить шланг от клапана давления топлива на топливной рампе и заглушить его - то обороты хх на холодном двигателе не плавают, и прогревочные намного выше, обычно в районе 1200 - плавают до 1500, а так поднимаются до 1700. Что это может значить? Давление в рампе увеличивается, и топливо соответствует воздуху. Или где то подсос воздуха все же есть?
Игорь22
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус 2.0
Год выпуска: 1997

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Рудольф » 24 ноя 2013, 21:40

Шилась или нет? Датчики на сток, а после ремонтироваться.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Игорь22 » 24 ноя 2013, 21:51

Рудольф писал(а):Шилась или нет? Датчики на сток, а после ремонтироваться.

кому вопрос адресован?
Игорь22
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус 2.0
Год выпуска: 1997

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Рудольф » 24 ноя 2013, 21:55

Игорь22 писал(а):
Рудольф писал(а):Шилась или нет? Датчики на сток, а после ремонтироваться.

кому вопрос адресован?

Мастеру который параметры снимал. :D Пусть ещё раз снимет и если мозгом не поймёт, то сравнит с типовыми или с исправного авто.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Игорь22 » 24 ноя 2013, 22:06

Рудольф писал(а):
Игорь22 писал(а):
Рудольф писал(а):Шилась или нет? Датчики на сток, а после ремонтироваться.

кому вопрос адресован?

Мастеру который параметры снимал. :D Пусть ещё раз снимет и если мозгом не поймёт, то сравнит с типовыми или с исправного авто.

еще бы знать где эти типовые взять, если это про потенциометр. даные были (на память) 639. не помню только чего. да и не думаю что с типовыми показаниями двигатель работать будет, датчик расхода воздуха походу приказал долго жить, да и родной нужно будет ставить, а не колхозный снова

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
про шилась или нет - я очень сомневаюсь что шилась, наверно тупо поставили, едет да и ладно!
Игорь22
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус 2.0
Год выпуска: 1997

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Рудольф » 24 ноя 2013, 22:19

Вот и ладненько. Высокую ещё раз перепроверить, очень любит дёргаться по ней, и если гут, то смотреть чего не хватает, а чего много, это я про топливо или воздух. Тут голова нужна, а не комутер, к примеру производительности насоса не хватает на разгон, короче всё сначала надо измерять.
Последний раз редактировалось Рудольф 24 ноя 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение KMP » 24 ноя 2013, 22:30

ДМРВ нужно родной он уникален ваз газ не подходят,совсем разные показания
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Трясёт и дергает при разгоне. Нужна помощь!

Сообщение Игорь22 » 24 ноя 2013, 22:33

Рудольф писал(а):Высокую ещё раз перепроверить

что такое высокая? Высоковольтная часть что ли?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
KMP писал(а):ДМРВ нужно родной он уникален ваз газ не подходят,совсем разные показания

вопрос — если поставить исправный ДМРВ не стирая ошибку — то комп будет учитывать нестертую ошибку и соответственно при живом датчике работать в обходную или будет показания с датчика брать?

Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
еще один вопрос — на Exist нашел ДМРВ от Киа спортэйдж фирма Патрон код — PFA10108. идет на тот же двигатель, но в дубликатах на Кларус почему то не показывается. На Кларус стоит дороже. разница в районе 1,5 тысяч по моему. Подойдет это датчик?

Добавлено спустя 28 минут 3 секунды:
ошибся маленько - разница 2 тысячи с самым дешевым Марсо код 42578
Игорь22
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 9 месяцев 28 дней
Сообщения: 27
Имя: Игорь
Автомобиль: Киа Кларус 2.0
Год выпуска: 1997

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9