Текущее время: 07 май 2025, 14:17

дросельная заслонка

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 00:45

Thompson писал(а):
KMP писал(а):РХХ закроет канал

как так… ;) :vip:
ДПДЗ дает сигнал что заслонка закрыта — воздух идет через ДХХ
если в заслонке щели, то воздух идет и через ДХХ и через эти самые щели, отсюда и повышенные обороты

погоди… или ты имеешь ввиду, что эти щели как бы играют роль открытой заслонки? т.е. ВЕСЬ воздух идет напрямую, не проходя через ДХХ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
кстати так, для справки — с отключенным ДМРВ обороны точно также ~1200
с отключенным ДХХ ~1900 (я думал будет тыщу держать :o )

ДПДЗ дает сигнал что дз закрыта,РХХ делает обороты хх 800 об он открывается но ЭБУ видит что обороты выше и закрываер РХХ пока обороты не станут нормальными,а если воздух проходит РХХ ничего не зделает.
Эти щели какраз играют роль открытой заслонки потому что воздух то проходит,а ДМРВ не дурак он видит :vip: :think: ;)
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 00:50

KMP писал(а):ДПДЗ дает сигнал что дз закрыта,РХХ делает обороты хх 800 об он открывается но ЭБУ видит что обороты выше и закрываер РХХ пока обороты не станут нормальными,а если воздух проходит РХХ ничего не зделает.
Эти щели какраз играют роль открытой заслонки потому что воздух то проходит,а ДМРВ не дурак он видит :vip: :think: ;)

ппц, неужели щель площадью ~1-2 кв.мм пропускает столько воздуха?? не верю…… просто не может такого быть! чисто физически :z)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 01:02

Thompson писал(а):
KMP писал(а):ДПДЗ дает сигнал что дз закрыта,РХХ делает обороты хх 800 об он открывается но ЭБУ видит что обороты выше и закрываер РХХ пока обороты не станут нормальными,а если воздух проходит РХХ ничего не зделает.
Эти щели какраз играют роль открытой заслонки потому что воздух то проходит,а ДМРВ не дурак он видит :vip: :think: ;)

ппц, неужели щель площадью ~1-2 кв.мм пропускает столько воздуха?? не верю…… просто не может такого быть! чисто физически :z)

Я РХХ закрывал обороты ниже 1150 не опускались,когда зазоры устранил хх стал 800 об ,РХХ закрывал звигатель глох.
А то что тебе не верится мне по :[|]:
Последний раз редактировалось KMP 02 май 2011, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 01:08

KMP писал(а):Я РХХ закрывал обороты ниже 1150 не опускались,когда зазоры устранил хх стал 800 об ,РХХ закрывал звигатель глох.А то что тебе не верится мне по

грубиян :P
Итого — затыкаешь ДХХ и:
• если глохнет — значит с заслонкой все тип-топ?
• если работает — щели :o

P.S. и все же я думаю, что маленькие щели, повышающие ХХ, при затыкании ДХХ не будут иметь такую воздухопропускательную способность, достаточную для работы двигателя => твоя вышесказанная теория не верна

Интересно было бы послушать мнение иных умных людей на этот счет!
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 01:15

Thompson писал(а):Итого — затыкаешь ДХХ и:
• если глохнет — значит с заслонкой все тип-топ?
• если работает — щели :o

P.S. и все же я думаю, что маленькие щели, повышающие ХХ, при затыкании ДХХ не будут иметь такую воздухопропускательную способность, достаточную для работы двигателя => твоя вышесказанная теория не верна

Интересно было бы послушать мнение иных умных людей на этот счет!

Пока что никто не решил эту проблему кроме меня ,Димасик меня послушал,зделал,все работает,а так ты все правильно понял
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 01:17

KMP писал(а):
Thompson писал(а):Итого — затыкаешь ДХХ и:
• если глохнет — значит с заслонкой все тип-топ?
• если работает — щели :o

P.S. и все же я думаю, что маленькие щели, повышающие ХХ, при затыкании ДХХ не будут иметь такую воздухопропускательную способность, достаточную для работы двигателя => твоя вышесказанная теория не верна

Интересно было бы послушать мнение иных умных людей на этот счет!

Пока что никто не решил эту проблему кроме меня ,Димасик меня послушал,зделал,все работает,а так ты все правильно понял

Оке, а если все же заглохнет, куда дальше копать???

Добавлено спустя 27 секунд:
Чем кстати затыкал? :)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 01:27

Thompson писал(а):
KMP писал(а):
Thompson писал(а):Итого — затыкаешь ДХХ и:
• если глохнет — значит с заслонкой все тип-топ?
• если работает — щели :o

P.S. и все же я думаю, что маленькие щели, повышающие ХХ, при затыкании ДХХ не будут иметь такую воздухопропускательную способность, достаточную для работы двигателя => твоя вышесказанная теория не верна

Интересно было бы послушать мнение иных умных людей на этот счет!

Пока что никто не решил эту проблему кроме меня ,Димасик меня послушал,зделал,все работает,а так ты все правильно понял

Оке, а если все же заглохнет, куда дальше копать???

Добавлено спустя 27 секунд:
Чем кстати затыкал? :)

Что переубедил?
Я тряпку плотно забивал но лучше выреж прокладку,надежней.
Если заглохнет:дпдз,датчик температуры,проводка,эбу с ума сошол.Больше не чему
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 01:28

вот ты кстати писал "Гланое что б этот метал корпус дросселя не съел,я себе пружину подтянул,сейчас чувствую ногой когда вторая заслонка открывается,дальше не довлю"
почему дальше не давишь? чтоб фишка дальше не изнашивалась?

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
KMP писал(а):Что переубедил?Я тряпку плотно забивал но лучше выреж прокладку,надежней.Если заглохнет:дпдз,датчик температуры,проводка,эбу с ума сошол.Больше не чему

Переубедишь, если я заткну, а она не заглохнет :vip: :D
Мне тож дедок один из гаражей говорил что это ЭБУ чудит...

На самом деле не думаю я, что это заслонка, потому что ХХ в один момент внезапно стал повышенный, а не постепенно повышался......
Толи после того, как я ДЗ мыл (не снимая), толи еще после какого-то ремонта :oops:

Ладно, завтра мож до гаража доеду, заткну дырки, а там уже виднее будет :)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Thompson писал(а):дпдз,датчик температуры

ДПДЗ кстати проверял по руководству (типа сопротивление должно плавно увеличиваться от 1 до 5 кОм вроде на закрытой=>открытой заслонке), у меня же при любом положении заслонки по-моему 1,81 было и не менялось :think: :(
датчик температуры ты имеешь ввиду прогревочные обороты типа держит?
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 01:48

По поводу не съел метал:заслонку другую точили хз с чего можно корпус повредить.
Пружину подтянул что б дольше заслонка ходила и без надобности в пол не давить,экономия.
Я когда взял авто обороты были под 900 потом 1100,тоже не заметил когда,так и ездил год,кого не спрошу почему,все говорят рхх почисть.
А эбу просто так не заглючит,его нужно чем то обмануть


ДПДЗ кстати проверял по руководству (типа сопротивление должно плавно увеличиваться от 1 до 5 кОм вроде на закрытой=>открытой заслонке), у меня же при любом положении заслонки по-моему 1,81 было и не менялось :think: :(
датчик температуры ты имеешь ввиду прогревочные обороты типа держит?[/quote] Да он
По моему ты не правильно мерял
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 01:56

KMP писал(а):Я когда взял авто обороты были под 900 потом 1100,тоже не заметил когда,так и ездил год,кого не спрошу почему,все говорят рхх почисть.А эбу просто так не заглючит,его нужно чем то обмануть

А я РХХ пару месяцев почистил, по-моему еще хуже стало :D или также осталось… ну точно лучше не стало =)
Хотя раньше было что обороты сами по себе зависали 1500-1800 на нейтралке, сейчас вроде такого нет. Только когда медленно едешь по какой-нить плохой дороге (как в гаражах например) на ХХ обороты до 2 тыщ может держать (сцепление выжато), остановишься — потихоньку спадают….. :( :think: :cens:
KMP писал(а):А эбу просто так не заглючит,его нужно чем то обмануть

Это хорошо :)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
KMP писал(а):Да он

Да то что он этот понятно :) Я имею ввиду ты клонишь к тому, что датчик не исправен и думает что машина холодная - дает сигнал держать прогревочные обороты?
KMP писал(а):По моему ты не правильно мерял

Все как тут http://www.kia-clarus.ru/html/5_33.htm :think:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 02:10

Если так получается что рхх должен быть закрыт ,так как дпдз говорит что заслонка приоткрыта.Я думаю что не она,попробуй контакты по меняй ,померяй.
Прогревочные да
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 02:14

KMP писал(а):Если так получается что рхх должен быть закрыт ,так как дпдз говорит что заслонка приоткрыта.Я думаю что не она,попробуй контакты по меняй ,померяй.

Ну вот, уже говоришь, что не заслонка :(

Провода имеешь ввиду? :cry: блин

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ладно, завтра заткну, а там посмотрим что делать!
Спасибо ;) Я спать :bye:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 02:18

Thompson писал(а):
KMP писал(а):Если так получается что рхх должен быть закрыт ,так как дпдз говорит что заслонка приоткрыта.Я думаю что не она,попробуй контакты по меняй ,померяй.

Ну вот, уже говоришь, что не заслонка :(


Нет я имел ввиду не заслонка а ДПДЗ :bye:
Последний раз редактировалось KMP 02 май 2011, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 02:20

KMP писал(а):Нет я имел ввиду не заслонка а ДПДЗ

Аа :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Всё равно не ясно, почему сопротивление не меняется :mad:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ладно, все дела завтра-завтра...... :bye: Спокойной ночи и еще раз спасибо, надеюсь твои советы принесут мне положительный результат :pst:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 02:24

Thompson писал(а):
KMP писал(а):Нет я имел ввиду не заслонка а ДПДЗ

Аа :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Всё равно не ясно, почему сопротивление не меняется :mad:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ладно, все дела завтра-завтра…… :bye: Спокойной ночи и еще раз спасибо, надеюсь твои советы принесут мне положительный результат :pst:

Попробуй по другому померяй
Тебе тоже спокойной ночи :bye:
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 14:29

KMP писал(а):Попробуй по другому померяй

На заглушенном же двигателе надо мерить, правильно?
Все комбинации перебирал, А+В, В+С, А+С — в одном по-моему 0, в двух других 1.81 :mad:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 14:36

Thompson писал(а):
KMP писал(а):Попробуй по другому померяй

На заглушенном же двигателе надо мерить, правильно?
Все комбинации перебирал, А+В, В+С, А+С — в одном по-моему 0, в двух других 1.81 :mad:

Со снятой фишкой?
Должен чек загорется,потому что сигнал не правильный
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 14:57

KMP писал(а):
Thompson писал(а):
KMP писал(а):Попробуй по другому померяй

На заглушенном же двигателе надо мерить, правильно?
Все комбинации перебирал, А+В, В+С, А+С — в одном по-моему 0, в двух других 1.81 :mad:

Со снятой фишкой?
Должен чек загорется,потому что сигнал не правильный

Да, со снятой.
Как чек загорится, двигатель то не заведен! Я даже зажигание не включал…

Добавлено спустя 9 часов 27 минут 24 секунды:
Снял я в общем ДХХ, заткул дыру, завожу — сразу после запуска 1500 об.мин, потом падает до 800 (как и надо, мож так с заткнутыми и ездить :z) :z) :z) ) и держится на восьмистах, но работает по ощущениям как-то нестабильно, будто тянется заглохнуть. Вот
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 03 май 2011, 08:27

Thompson писал(а):


Снял я в общем ДХХ, заткул дыру, завожу — сразу после запуска 1500 об.мин, потом падает до 800 (как и надо, мож так с заткнутыми и ездить :z) :z) :z) ) и держится на восьмистах, но работает по ощущениям как-то нестабильно, будто тянется заглохнуть. Вот

Заслонка все же пропускает ,и мне кажется у тебя еще чтото,может где воздух сосет.При 800 об должен как часы работать.Датчик ПДЗ наверное под замену
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 03 май 2011, 14:02

KMP писал(а):Заслонка все же пропускает ,и мне кажется у тебя еще чтото,может где воздух сосет.При 800 об должен как часы работать.Датчик ПДЗ наверное под замену

:cry:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11