Vladimirgs писал(а):Андрей, он похоже коленвал то не выставил по метке перед тем как ремень одевать и распредвалы ворочать.
Тогда на Т8 он загнул клапана

Текущее время: 09 дек 2025, 03:54
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Vladimirgs писал(а):Андрей, он похоже коленвал то не выставил по метке перед тем как ремень одевать и распредвалы ворочать.



Vladimirgs писал(а):По этому и не заводится
Надо померить компрессию



Iymandar писал(а):Риска Коленвала была на верху под зубчиком.
Тогда будем решать, что смотреть дальше

Vladimirgs писал(а):Андрюх, судя по фотке выложеной валы то выставлены со смешением на 90 градусов?
Vladimirgs писал(а):Буквы должны смотреть вверх, а они лежат
Vladimirgs писал(а):Если я правильно все понимаю
Vladimirgs писал(а):Терь вопрос - как стоял коленвал?


Дело в том, что есть по 4 риски на каждом шкиве через 90 градусов. Но риски с буквами I и Е выбиты не на 180 градусов противоположно. Т.е. когда я ставлю оба шкива с рисками вертикально с буквами слева I и справа Е вверх, и когда проворачиваю коленвал чтобы шкивы стояли наоборот (с буквами слева Е и справа I вверх), то они не совпадают. Напоминаю, что при установке ремня все время проверял положение коленвала, точнее его риска (которая выбита на шкиве ремня ГРМ) была под зубцом корпуса мотора. Так вот, ставить ли все-таки как по инструкции, не обращая внимания на несовпадения рисок на другой стороне? 
Iymandar писал(а):ставить ли все-таки как по инструкции, не обращая внимания на несовпадения рисок на другой стороне?
Iymandar писал(а):Может ли это влиять на систему зажигания?
Iymandar писал(а):Думаю нужен будет прибор диагностики?

Может на новом сразу заработает?
Iymandar писал(а):Завтра хочу показать мастеру.



Iymandar писал(а):датчик установлен на валу выпускного распредвала. Не он ли всему беда?
Iymandar писал(а):Андрей,
ты настаиваеш проверить компрессию, т.е. думаешь, что износились гильзы, кольца?
Iymandar писал(а):А понял, по компрессии можно определить в каком положении клапана, так?
Iymandar писал(а):Но и при этом он мог бы "чехнуть"? такого пока нет


Iymandar писал(а):Все сделали
Iymandar писал(а):Оказалось так. наверно при прежнем хозяине левый шкив распредвала перевернули на 180. Теперь получается у меня оба шкива с буквами Е на верху.
Iymandar писал(а):А так, клапана оказались целые.
. Слава богу
Iymandar писал(а):Но, Андрей, мастер обнаружил, что стучат компенсаторы. Их в лучшем случае надо промыть или поменять. Для замены не знаешь какие их номера?
. Промывать бесполезно, только менять! Номера могу сказать, но для своего двигателя у меня тоже Т8
0K93712101, чтобы уточнить поточнее давай ВИН, но скорее всего номера будут такие же 


Iymandar писал(а):ВИН у меня такой: KNAGC2232WA359950.



Iymandar писал(а):Благодарю!!!
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 40 секунд:
я немного забыл написать о том, что после приблизительно 15 езды по городу (!) у меня вдруг заработал вентилятор. Помнишь я менял же помпу? Это я грешу на то, что когда заливал новый антифриз с дист.водой я наверно недолил. Это случилось, когда приехал домой. Выключил мотор, дал остыть. Уровень жидкости в радиаторе упал и добавил дист.воды (примерно пол литра). Но после этого еще не поездил. Попробую завтра. Как думаете, какие могут быть еще причины такового относительного быстрого нагрева кроме небольшого недолива в радиатор? Не ужели термостат?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
пропущено. читайте 15 минут езды

После долива и после прогрева и проезда стрелка показа температуры стоит чуть ниже середины и вентилятор срабатывает периодически.он греется ну не из-за нехватки пол литра долитой тобой воды это уж точно...
скажи а как двигатель сейчас работает? ты не заметил каких-нибудь изменений в его работе после недавних ремонтных работ? ну например не так работает, звук не тот? тянет не так? хуже заводится на холодную или на горячую? вибрация? ну и т.д....

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3