Текущее время: 29 июн 2025, 04:07

Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: {Clarus} По-моему ШРУС!!!???

Сообщение АЯЙ » 12 май 2010, 08:12

kniper писал(а):только как показывает практика при левом повороте стучит внутренний левый.

спорить не стану , не встречал :think: :think: :think: , но за умную мыслю спасибо , отложу себе в голове.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: {Clarus} По-моему ШРУС!!!???

Сообщение Iymandar » 13 май 2010, 21:02

АЯЙ писал(а):Лёха, вполне может быть и ШРУС, только как показывает практика при левом повороте стучит внутренний левый. ИМХО.


А как еще можно проверить именно левый ШРУС?
А я все грешил на оси (пальцы) суппорта колодок.
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: {Clarus} По-моему ШРУС!!!???

Сообщение АЯЙ » 14 май 2010, 10:58

Iymandar писал(а):А как еще можно проверить именно левый ШРУС?

разбери его , промой и визуально осмотри на предмет трещин в сепараторе , квадратных шариков , сколов/кратеров на шариках , особое внимание удели постелям для шариков , они так же долны быть без выработки. если все намано - шрус ни при чем , если что то не понравилось - фоткай и выкладывай , мы обсудим.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: {Clarus} По-моему ШРУС!!!???

Сообщение Dimasik » 04 июн 2010, 21:49

А вот вопрос такой, берусь за вал рукой и двигаю из коробки в коробку есть люфт в сопровждение со стуком,это норм.? :roll:
Изображение
Я мзду не беру. Мне за державу обидно...
Dimasik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 207
Откуда: Арзамас. Нижегородская обл.
Статьи: 1
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA CLARUS-1 GL МКПП,седан,дв.1998см.куб.
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: {Clarus} По-моему ШРУС!!!???

Сообщение Iymandar » 11 июн 2010, 13:14

АЯЙ писал(а):
Iymandar писал(а):При повороте на лево слышны стуки с передней правой

шрус не стучит , он щелкает при поворотах. Стук ищи отдельно.


да, ты оказался прав. Это не ШРУС был, а была изношена шаровая правая, и также подточили пальцы суппорта тормозных колодок.
Iymandar
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 25 дней
Сообщения: 166
Имя: Пулат
Автомобиль: KIA Credos II
Год выпуска: 1998

Re: шрусы и приводные валы

Сообщение ALEXey42 » 08 июл 2010, 14:34

vladzuba писал(а):При поворотах слышин треск.Это шрузы? И наверное колёсные? Сколько они стоят?И можно их перебрать.(отремонтировать)


Нельзя. Шрусы под замену, примерно 2700шт. Обрати внимание на венец абс, могут продаваться без него. Со старых аккуратно леконько по кругу постукивая можно молотком выбить и так же по кругу легонько посадить на новые
ALEXey42
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 52
Откуда: Брянск
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II 2L GLX МКПП
Год выпуска: 2001

Re: шрусы и приводные валы

Сообщение АЯЙ » 08 июл 2010, 17:31

ALEXey42 писал(а):Нельзя.

можно. разбираем шрус и осматриваем сепаратор на предмет трещин. если трещин нет , то внутреннюю обойму переворачиваем на 180 градусов , собираем привод , свежую смазку и наслаждаемся тишиной минимум тыщ 50-100.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: шрусы и приводные валы

Сообщение ALEXey42 » 09 июл 2010, 09:39

Уточнение: внутренний или внешний? на поворотах вроде хрустеть может только внешний и как правило он не разборный. Или я что-то упустил?
ALEXey42
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 52
Откуда: Брянск
Имя: Алексей
Автомобиль: Clarus II 2L GLX МКПП
Год выпуска: 2001

Re: шрусы и приводные валы

Сообщение Andrew111 » 09 июл 2010, 10:37

АЯЙ писал(а):можно. разбираем шрус и осматриваем сепаратор на предмет трещин. если трещин нет , то внутреннюю обойму переворачиваем на 180 градусов , собираем привод , свежую смазку и наслаждаемся тишиной минимум тыщ 50-100.

Аяй молодца!!! :roul: еще ни разу не сталкивался с таким способом ремонта шруса по возможности на каком нибудь подопытном попробую. Обычно просто меняли тупо и все.
Andrew111
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 96
Откуда: Россия Ижевск
Имя: Андрей
Автомобиль: Clarus1
Поблагодарили: 12 раз.

Re: шрусы и приводные валы

Сообщение АЯЙ » 09 июл 2010, 11:36

Andrew111 писал(а): Обычно просто меняли тупо и все.

на чужих машинах тоже тупо меням и все. на свою же как всегда денег не хватает , вот и приходится голову включать - типа как же обмануть...
ALEXey42 писал(а):Уточнение: внутренний или внешний?

да хоть какой. внешний полностью ремонтопригоден (если нет трещин) , на внутреннем трипоиду обычно ничего не бывает , выработка идет в самой гранате. и эту выработку тоже можно вылечить , ибо платить за привод в сборе около 10 тыков не очень то хочется.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение media » 29 авг 2010, 21:29

Подскажите пожалуйста! Сегодня на диагностике мне сказали что нужно менять Шрус внешний правый. Как оказалось, пыльники оба на шрусах порваны - я не знал. Правый шрус хрустит, левый пока нет. Шрус нашел 1445 р неоригинальный: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09%09KI-01+. НА нашем форуме хорошо отозвались о "Asva MZ-101" - что к нему подходит кольцо от родного АБС без подточки. Я возможно, машину буду продавать, скорее всего.

В сервисе сказали, что на левом колесе, что если я машину буду продавать, то можно пока заменить только пыльник. Пыльник неоригинальный на экзисте 360р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G50316OEM Поэтому вопросы.
1.Менять только пыльник или все же не пожалеть лишнюю тысячу и поменять на левом колесе шрус тоже? Если пыльник порвался, и я проездил так к примеру тысячу км, то приговор ли это шрусу или высока вероятность его "выживания"?
2. И если менять только пыльник, нужно ли покупать смазку - она идет в комплекте с пыльником обычно или нет?
3. Нужно ли при смене пыльника снимать шрус, чтобы почистить его?
3. Намного ли легче, а соответственно дешевле сменить пыльник в отличие от шруса в сервисе?
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение vetalist » 13 сен 2010, 22:32

Господа! На кларусе внешние гранаты аналогичные? Можно правый шрус на левую сторону поставить?
Готовиться на разбор CLARUS II 1,8 МКПП
Кому-чего нужно - пишите в этой теме: Тема: Запчасти на CLARUS II
vetalist
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Имя: ВЕТ
Автомобиль: CLARUS 1 1,8 МКПП
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение vetalist » 17 сен 2010, 13:57

Сам задал - сам отвечаю))) ДА- подходят ( подсказали в кларус-с )
Готовиться на разбор CLARUS II 1,8 МКПП
Кому-чего нужно - пишите в этой теме: Тема: Запчасти на CLARUS II
vetalist
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Имя: ВЕТ
Автомобиль: CLARUS 1 1,8 МКПП
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение влад470 » 25 сен 2010, 14:12

день добрый всем владельцам Кларусов !!! ;) Обращаюсь к вам за советом ,не давно при повороте влево на 1/4 рулевого колеса появились щелчки,не могу определить где? шаровая и рулевой наконечник в норме ,пыльник ШРУСа не порван,....при повороте вправо ничего нет,при более крутом повороте влево тоже ничего нет.. Прямо еду-тишина..И под нагрузкой пробовал и накатом- тока при повороте на 1/4 рулевого колеса щелкает!!! :mad:
влад470
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 23
Откуда: водитель
Имя: владимир
Автомобиль: Киа Кларус
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение Andrew111 » 11 окт 2010, 11:32

Зы.... почитав это раздел и решил проверить люфт в правом внутреннем шрусе. Действительно имеется незначительный.... Немного покурив инет выяснил что проблема износа шлицов при наличии подвесного подшипника имеется у всех автомобилей. Решил я разобрать и посмотреть чего-ж там износилось, заодно поменять сам подвесной - шлици на удивление видимого глазом износа ни на валу ни на шрусе не имели, подшипник конечно был конченый пробегу 200 тыс. (может кому пригодится у меня на 1.8 стоял подшипник 30х62 выпрессовывается без особых проблем обычным молотком). люфт немного уменьшился заваривать шрус пока не стал если люфт будет увеличится обварю и запрессую.
Andrew111
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 96
Откуда: Россия Ижевск
Имя: Андрей
Автомобиль: Clarus1
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение h_e_d » 19 окт 2010, 10:56

влад470 писал(а):тока при повороте на 1/4 рулевого колеса щелкает!!! :mad:

скорее всего - это начало конца правого шруса :cry:
Лучшее - враг хорошего!
h_e_d
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 21
Откуда: Апачи Мурманская область
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Clarus 1 1.8L
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение Andrew111 » 19 окт 2010, 16:22

h_e_d подвесной подшипник двигателя 1.8 размер 30х62 ширина 16мм. стоит около 200рублей есть российский дешевле, бери закрытый.
Andrew111
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 96
Откуда: Россия Ижевск
Имя: Андрей
Автомобиль: Clarus1
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение h_e_d » 19 окт 2010, 18:45

Andrew111, Спасибо!!! ...А мне дешевле не надо, надо ставить нормальные запчасти, хоть и продаю машинку... :roul:
Лучшее - враг хорошего!
h_e_d
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 21
Откуда: Апачи Мурманская область
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Clarus 1 1.8L
Год выпуска: 1998
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение media » 22 окт 2010, 19:33

Я поступил как идиот. Затянул с ремонтом шруса, сегодня сильно захрустело, начало вилять рулем. Но уже поздно было в сервис, поздний вечер. Когда подъезжал к дому, на маленькой скорости резко поворачивал влево, сильно хрустнуло и двигатель перестал крутить колеса. Дотолкал машину на стоянку. Шрус правый я уже купил, достаточно будет его поменять или что то могло еще вырвать дорогое? К чему готовиться? Ехать в сервис со шрусом или что то придется покупать еще?
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Re: Есть вопросы по шрусам? тогда Вам сюда. Кларус.

Сообщение media » 25 окт 2010, 20:25

В общем все сделал сегодня - рассыпалась граната. Поменяли за 600 р. Теперь надо с другой стороны будет менять, видимо, там пыльник порвался. Тут Алексей советовал что можно разобрать почистить и поменять местами. Реально самому или лучше к мастеру?
media
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 8 месяцев
Сообщения: 98
Откуда: г. Пермь
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Clarus I 1998 г

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron