Текущее время: 11 дек 2025, 22:40
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Игорь писал(а):Вопрос: не снимая стартера как можно посмотреть сколько зубцов? Если можно - пойду гляну, отпишусь.


lex_2502 писал(а):Никак.

Димммон писал(а):знакомй автоэлектрик говорит что 10 зубовый может не подойти



Димммон писал(а):блин а я хотел от акпп воткнуть


nice1 писал(а):Кто нибудь может рассказать(или фото) как добраться до стартера на 1ом кларусе 2л. механика ?
nice1 писал(а):мой толи умер,толи контакты заржавели,сначала еле крутил а потом совсем перестал и при повороте ключа зажигания все лампочки светят слабее
nice1 писал(а):АКБ вроде нормальный...

kniper писал(а):nice1 писал(а):Кто нибудь может рассказать(или фото) как добраться до стартера на 1ом кларусе 2л. механика ?
Достаточно тяжело, но можно. Со стороны генератора под впускной коллектор суй руку, только не сломай, придется покорячиться. Болты крепления можно открутить сняв воздушный фильтр и гофру.nice1 писал(а):мой толи умер,толи контакты заржавели,сначала еле крутил а потом совсем перестал и при повороте ключа зажигания все лампочки светят слабее
Такого не должно быть, или может межвитковое. Втягивающее щёлкает?nice1 писал(а):АКБ вроде нормальный...
Слово "вроде" не является заключением. Проверь за одно аккум

nice1 писал(а):местные "знатоки" говорят подшипник рассыпался
,если только втулки (подшипники скольжения). Мне кажется, что у тебя или контакт на втягивающем заржавел или межвитковое в статоре 

, полюбому стоит 0,9квт mando скорее всего придется его менять, я свой снимал он почти в идеал сост а при -15 су
ка клинит
Димммон писал(а):какашка стартер как потеплеет заработает, полюбому стоит 0,9квт mando скорее всего придется его менять, я свой снимал он почти в идеал сост а при -15 су
ка клинит

nice1 писал(а):так вчера температура 0 была, и он чет не отогрелся =), там еще что-то пищало когда ключ поворачиваешь. А реально его сверху снять ? мож у кого фото есть где он расположен, а то я так и не смог найти...

nice1 писал(а):А реально его сверху снять ?


kniper писал(а):Реально, но покорячиться придется


lex_2502 писал(а):Андрюха расскажи на будущее как сверху, а главное чем можно открутить два нижних болта, чтоб под движкой не корячится.

nice1 писал(а):Насколько я понял там 2 болта сверху (можно скрутить сняв гофру и возд. фильтр), и один снизу...или у 1го и 2го кларуса крепежи разные или я чето не то крутить начал...

lex_2502 писал(а):Андрюха расскажи на будущее как сверху
. И потом выводится в сторону генератора немного покручивая и пошатывая, так как он за всё подряд задевает 


Димммон писал(а):на 1 кларусе сверху точно снять можно но руки все исцарапал и погнуть их изрядно пришлось больше всего поперечина напрягла она мешает стартер быстро снять


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5