Всем привет!!!
Нашел эту тему случайно и очень рад , что есть общие интересы.
Я владелец Кларуса первого 1997 года выпуска.Комплектация по максимум : коже, 2литра,автомат, кондишин, полный эл.пакет, аэрбеги ну и т.д.
Купил год назад и если честно то попал я с ней немного.
Через неделю эксплуотации загорелась лампа давления масла , что делать

.Вобщем капиталка обошлась мне в 14000т.руб.Суть проблемы: на масло приемной сетке был мертвый кокс тощеной 0.5см мало не засасывало по нормальному , на сух пайке работала машина, такое ощущение что в мотор лили МС20 суки

. сейчас все ок.
Перебрал передок и задок , это еще12000т. , колодку диски тормозные...
Недавно глюкнул родной имболайзер . пришлось везти на оф. сто , разблокировали за пол часа за, что им респект .вобщем за машинкой как она приехала с Германии в 2003 никто не смотрел , тупо насиловали и все. Да взял Я ее за 160т. вложил вместе с резиной 64т. Очень доволен , комфорт . тяговитый мотор, автомат супер, на дороге уважают

Осталась правда одна проблема , шумит подшипник кондиционера , ни кто не подскажет есть ли оналоги . а то родной стоит 14000.
Спосибо за внимание , все мкто ответит зарание спосибо
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Alex_K
Скорй всего у Вас шумит подшипник первичного вала , на ручной коробке он меняеться (рекомендуют сервисмены) после второй замены диска сцепления...