Ustas_85 писал(а):А ещё сегодня хотел к официалам съездить , киа моторс блин , звоню а они сказали старенькая у меня машинка , и таких программ у них уже нет обидно (((((
Хм, в СтримАвто мою диагностировали вроде, а они вроде официалы
По твоеё проблеме была анологичная ситуация глохла в пробке, дело у меня было в порванном патрубке, который идёт от датчика массового расхода воздуха к дроссельной заслонке.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:jackpot писал(а):вылезла сегодня проблемка... ехал сегодня, загорелся светофор, включил нейтралку подкатываюсь, а обороты не падают, 3000. Заглушил, завёлся 1500 оборотов, потолкался в не большой пробке обороты плавали от 500 до 1500.
что может быть?
Продолжу тему про плавающие обороты
На холодную обороты стали держаться 1500-2000 в минуту, и так пока не прогреется,
а када прогреется нормально, но иногда после сбрасывания газа они могут не упасть
до нормального а держаться в указанных пределах.
ДПДЗ-новый и датчик ХХ- чищенный. Отсюда два вопроса:
1. Собственно, что ещё можно посмотреть до поездки в сервис.
2. Как регулируются обороты на холодном движке, на показании чего они
выше на холодном и падают на горячем. Чё за датчик за это отвечает

?