АЯЙ писал(а):померить давление нужно до самой рейки , и обратку не пережимать. Причиной вялости разгона - их может быть достаточно много. забит фильтр , свечи , форсунки , ДМРВ , бензин , воздушный фильтр , подсос воздуха , пробивают бронепровода , компрессия , зажаты колодки и т.д. и т.п.
из выше перечисленного менял свечи, мыл инжектор, сменил воздушный фильтр, сменил топливный фильтр, проводил диагностику бронепроводов, ДМРВ мыл очистителем карбюратора (без изменений), подсос воздуха: все хамуты зажаты норм., гофру осматривал на повреждения всё в норме, компрессия в норме, бензин заливаю 92-95 (лукоил), колодки не зажаты накат хороший! Куда ещё посмотреть?
Недавно выкручивал свечи, они были белые, это говорит что обеднённая смесь. На холодную движок тянет лучше...!