Страница 2 из 61

СообщениеДобавлено: 29 окт 2005, 01:37
СТЕПАНЫЧ
Приветик, купил Кларус-1 двухлитровый, белого цвета 98 года выпуска "Автотор". Проехал уже больше 2-х тысяч. Пока что доволен

Изображение

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2005, 09:35
ynovak
Привет всем!

вот уже 2.5 года эксплуатирую 1-й Кларус.

пригнали из Германии

Принимайте новенького CLARUS I (отчет за 3 месяца)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2006, 14:03
Floppy
Принимайте новенького.
С-Петербург
Clarus 1
1996г /серосиний/корея/
2л/133лс/механика
из германии 2003
куплена 11 2005 с пробегом 137ткм
за 2005 прошла 5ткм (была 3й машиной и стояла в гараже)

ну... начнем
на текущий момент накатал 4,5ткм
бензин лью 95 с петрола (там если заливаешь больше 40 литров, то он стоит 17р за литр) жрет около 11-12 литров.. точнее не скажу, но все чеки с заправок есть.. потом посчитаю точнее
масло в движек не доливал (канистру прежний хозяин отдал)
там.. электропакет / родная магнитола =) / 2 подушки / абс / и все такое
кондиционера нет :-( , но пока зима.. не чувствуется разницы.
внутри просторно и удобно (мне не хватает кармашков для всякой всячины, ну и кресло маловато по высоте)
движек ну очень тяговитый
а вот выбор передаточных чисел в коробке меня несколько удивил. (сейчас уже привык) короткая очень коробка, на 60 подтыкаешь пятую и дальше с 50 и до упора как на автомате =). а третью можно подпихнуть вместо второй... и ничего... в общем ну очень много машина прощает за счет родного маздовского движка. а вот чтоб вкючить пониженную (например - первую в движении. или вторую на торможении) у мну требуется пережим сцепления (как на грузовике). это в общем - хорошо... случайно не включишь (так и задумывалось.. или так получилось.. не знаю).
все управление - отлично, только переключатель поворотников далековато от обода баранки. если рулишь одной левой рукой, то пальцами до рычага не дотянутся, приходится снимать руку с руля, ну и тоже самое для переключения дальний/ближний. не удобно, но жить можно.
вентиляция несколько недостаточно удобна: если нужно сдуть налет со стекол, то или с лобового или с боковых (одновременно - такого режима нет) вот и крутишь ручку.. то на лобовое, то на пассажиров, а они пыхтят как под феном =). А при внутреннем заборе воздуха стекла запотевают сами и очень быстро, поэтому таким режимом я почти не пользуюсь (может я чего-то не знаю и все должно работать).
Зеркала в общем-то достаточны... минус - разная визуальная дистанционность объекта в центральном и боковых. а еще боковые без электроподогрева, или я не нашел кнопку его включающую.
Ьагажник большой и чистый, а доступ в него через складывающиеся спинки заднего сидения вообще выше всяческих похвал. еще задние пассажиры обеспечены двумя полноразмерными ремнями безопасности и одним маленьким (посередине), что очень удобно для ребенка.
Колонок сзади нет , но провода к ним подведены и монтажные и технологические отверстия в наличии... так что есть что улучшить =).
С дворниками мне не везет... купил в ленте бошевские - туфта какая-то попалась... потом купил резинки нашей компании (на с...) не лучше... бачек омывателя, объемом с бензобак малолитражки может только радовать, а вот брызгалки засираются по очереди, причем именно со стороны водителя.
ну а теперь о проблемах!
машина мне досталась с одним замечанием - подтекает масло под лягушкой. как мне сказали с "кореане" лягушка поставляется без шайбы уплотнилеля (и стоит 200р) поэтому я просто заменил медную шайбочку, а за одно и масло в коробке - 2 литра минерального кастрола 640р в кореане на савушкина. в коробку нуна 1,8 литра.
Через месяц эксплуатации лопнула левая задня пружина аммортизатора. комплект в той-же кореане - 1200 плюс я купил колодки на дисковые задние тормоза 900р. Пружины мне везли 2 недели. замена обошлась рублей в 400. и мне сказали, что диски тоже поменять было бы не плохо. в общем ручник неделю работал просто отлично, а теперь опять хватает в самом конце. :-( (на ручнике не ездил)
очень не устроила яркость дальнего света стояли Н4 50/65 О.. что-то там. попробовал 50/60 +30%.. теже яйца. тогда поставил 90/100 и совсем другой разговор!. еще 100р. Однако очень не хватает очистителей на фарах, при поездках по области.. впереди едущая машина засирает фары за пару обгонов..
Поворотники белые, а лампочки оранжевые.. краска, конечно вся осыпалась, посему купил "бошевские" не крашенные коричневые лампочки по 35р и поставил вперед. ставил сам. морочно отдирал первый блок поворотника. потом пошло легче. В принципе, при наличии крестовой отвертки лампочка поворотника меняется за 2 минуты на дороге (проверенно). если лампочка перегорела или не работает то прерыватель работает в два раза быстрее, что является удачной сигнализацией о проблеме.
Был еще один трабл - влага на партубке с бензобака, взял металлический хомут 26-100мм и затянул насмерть. (на халяву)
В радиаторе уровень охлаждающей жидкости на самом нижнем уровне. долил желтого антифриза с дистилятом.. поездил заглядываю - всеравно на нижнем, надеюсь это из-за того что во время морозов выгнало.
И есть проблема - ни с того ни с сего отключается управление стеклоподъемнаиками и блокировка замков с двери водителя, обогрев заднего стекла, сигнализация не пристегнутых ремней (и лампочка и звук). предохранители в порядке. с чем связано, я не знаю... и еще не разбирался.
в сервисе был 2 раза, первый раз с пружинами, второй с маслом в коробку.
в морозы заводится легко. только газку поддать. (в первый раз я так и не догадался наступить на педаль газа... а потом дошло) аккумулятор не менял - ВАРТА.
а! еще забыл - мойка с чисткой салона и полимерным покрытием 1700 на аларме.
вот... а пару дней назад лопнула передняя левая пружина мортеров... эх дороги...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2006, 14:36
Жора
Ну что поздравлям! Вливайся! :)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2006, 15:24
Дядя Федор
Не поленился с отчетом.
Маладца!

Заходи - :D

СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 22:55
yura08
Умничать не буду. Я - владелец кларуса 1, 1998 года выпуска, кореец, 2,0 объем, синий металлик, г/у, полный электропакет, кондиционер, сигнализация, аирбеги. Украина город Луганск. Машина вполне приличная (раньше у меня были фольксвагены), а вообще хорошая машина - это новая машина. Стремлюсь к обмену опытом и к общению, правда в этом интернете еще не очень освоился.Буду рад пообщаться.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 23:25
СТЕПАНЫЧ
yura08
Добро пожаловать!!!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 01:00
УДАРНИК
Всем тпривет, вот тоже стал счастливым обладателем 1 Clarusa, 2,0 МКПП, кондей , электро, 2 подушки, АБС в 2003 из Немеции. Около 2,5 тыс. пробега пока полёт нормальный. Поменял задние стойки стабилизатора и среднюю трубу (резонатор). Не нравиться откровенный гул (рык) после 120 км в сек :-). У всех это есть? Я где то почитовал, что примерно так оно и есть типа машина для неспешной, вальяжной езды!
Очень рад стать поклонником-КИЯводом!!!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 04:45
СТЕПАНЫЧ
Сегодня со мной произошло удивительное событие! Ехал по проспекту Мира в сторону области и увидел белый Кларус как у меня и с таким-же номером 854, только буквы другие. Кто это был???

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 08:03
Жора
СТЕПАНЫЧ писал(а):Сегодня со мной произошло удивительное событие! Ехал по проспекту Мира в сторону области и увидел белый Кларус как у меня и с таким-же номером 854, только буквы другие. Кто это был???

А точно уверен что буквы были другие? ;) :D :z)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 09:41
СТЕПАНЫЧ
Точно сказать трудно, я только цыфры разглядел :D Но наверняка другие ;)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 16:57
Flint3366
:roul: у нас погода просто супер!!!Так ипросится за руль!!!И по городу под 100-ку!!!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

СТЕПАНЫЧ
я смотрю эта беда с уголками дверей, у меня еще задние арки пошли пухырями!!!(кларус 2)

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Кстати еще вопрос когда включаю щетки на 1 раз в пол минуты начало сильно щелкать реле!!!А щетки хорошие найти это трудность!!!

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 18:26
mich
Flint3366 писал(а):Кстати еще вопрос когда включаю щетки на 1 раз в пол минуты начало сильно щелкать реле


У меня была похожая ситуация (только на Shume). После замены трапеции (отработала оно свое...) все вылечилось! :roul:

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 14:29
ynovak
AndreyMax писал(а):Ну вот и моя кларуселька
2 литра, SLX, "ручка", 175тыс
Приятная машинка: большая "семейная", динамичная, легкая
http://an149.narod.ru/foto/DSCF1292.JPG
http://an149.narod.ru/foto/DSCF1293.JPG
[img]порезано[/img]


А чем отличается GLX от SLX?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 23:50
KIF
А чем отличается GLX от SLX

GLX - 2 литра, SLX - 1.8 на сколько я понимаю. Как SLX 2.0 оказалась не знаю. :)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 08:07
ynovak
А что такое GTX?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 20:25
Alastor
субъективно,полагаю,что GLX и SLX- комплектация

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 00:29
СТЕПАНЫЧ
Я сначала тоже думал, что GLX и SLX означают разные моторы. Но оказалось ошибся :) Может GLX механика, а SLX автомат???

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 17:47
Dron
Все привет.Вот стал владельцем КIA Clarus 2 . Фото выложу позже.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 18:35
СТЕПАНЫЧ
Поздравляю!!! :roul: :pst: