Страница 2 из 2

Re: не тянет KIA CLARUS 1997 - пропала мощь

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 20:36
Миша50
ДnС писал(а):компрессия в норме, не ломайте голову. я хозяин. полукольца меняны. заводится идеально . работает ровно, разгазовывается отзывчиво. есть проблемка с газом, т.е очень чувствител ен стал.чуть нажмешь и уже 1500 об. как будто мозг не правильно считывает инфу. когда начинаешь ехать даешь газу чуть, она пнется и едет, а когда отпустишь клюет носом, как будто тормозит двигателем. переборка была из за жора масла. поменял все, что можно с донора. и сам немного т.е насос, датчик температ, датчик колена. все стоит идеально, грм 6 раз проверялось, да и при не правильной установке мотор бы не работал идеально и не заводился так же. все происходит во время движения по большей части, когда мотор испытывает нагрузки и на холостом газонешь, стрыляет в выхлоп. все это произошло с первым запуском двигателя после переборки. менял еще гидрики выпуск, а старые переставлял на впуск, звук не изменился, да и компенсаторы не продавливаются, они точно не могут.


ДД, Максим. Выделенное мной на Вашем посте, приводит меня к мнению, что не достаточный впрыск топлива.
На холостых его хватает. При нагрузке, датчик положения заслонки дает команду на увеличение количества, а его нет.
Бедная смесь также провоцирует детонацию. Смесь не сгорает, а взрывается в камере сгорания.
Смущает меня одно: бедная смесь должна давать выстрелы в карб, но карба здесь нет. Вот эта ситуация мне пока не совсем понятна.
Стуки внизу и вибрация мотора: предполагаю, что причина этого, на холостых, не во всех цилиндрах детонирует. Это создает не ровную работу двигатели и оборотов.
Представьте: двигатель работает, в этот момент в одном из цилиндров сдетонировало. Коленвал резко дернулся,крутанулся, шестерни набрали динамическую энергию, а три других поршня ч-з тыс. доли секунды тормознули его. Что происходит в механической части. Железки, шестерни тоже ускорились и тут же тормознулись. Механика получает удар. Удары снизу, думаю от этого.
Проверьте давление в топливной рампе, ну и после этого, датчик положения заслонки.
Пишу коротко и суть моего понятия, как человеку имеющему полное представление о "кинематике" автомобиля.
Согласитесь, трудно дать верный совет на слух и описание действий. Удачи, буду внимательно следить за ситуацией. А Вы, пишите пожалуйста. Удачи.

Re: не тянет KIA CLARUS 1997 - пропала мощь

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 01:09
ДnС
все в принципе правильно, так и есть. но из за чего…? ездил до этого 3 года, решил перебрать мотор и все… я все датчики менял. остается еще раз говорю, ДПРВ. ну и на последок ЭБУ. давление топлива нормальное, а вот производительность не проверял. хотя насос новый сетка тоже, фильтр. регулятор давления пробывал, ничего не изменилось. на данное время авто стало чуть резвее, бывает, когда едешь, разгоняешься, газ в пол, она начинает чуть подергиваться, т.е как бы прибавляет динамику, но эти толчки очень малы, но есть. что то ей конкретно не хватает. стук этот и происходит из за не правильной работы воспламенения. менял блок предохранителей б\у, т.к мой был поломан до меня еще. я не думаю что где то проводами ошибся, поскольку я проводок за проводком, снимал и ставил его от куда снял.

Re: не тянет KIA CLARUS 1997 - пропала мощь

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 10:22
Миша50
Спасибо.
Денис, если Вы ставили б/у датчики, возможно были (или какой-то) неисправны. Я это вполне допускаю.
Сегодняшний ответ также наводит на мысль, что проблема с подачей топлива. Проверьте систему поэтапно.
ЭБУ навряд ли, если в него не лазили. Но вот датчик расхода воздуха-штука капризная. :think:
Уверен, у Вас машинка заработает. По ответам вижу, Вы опытный владелец.
Удачи, дружище.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 12:05
alkapone0788
Мистика

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Дизеление это по сути проблемы с головой или клапана или постель распредвала тут же где копать я даже не знаю вставки наверно голову вы зря не проверили.

Re: не тянет KIA CLARUS 1997 - пропала мощь

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 12:23
ДnС
но в принципе для чего было проверять голову, если все до этого работало…. я снял ее и положил в сторону, с ней ничего не могло случиться. еще у меня стало подтекать масло между ГБЦ и блоком, в районе помпы. и это даже было тоже изначально, сначала сальник поменял, думал что пройдет, а он тоже тек, новый, но нет. я оставил старые болты гбц, т.к новые почему то пришли не от моей машины, они короче были, хотя по номеру пробиваешь показывает на мою машину.

Re:

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:28
Миша50
alkapone0788 писал(а):Дизеление это по сути проблемы с головой ………….


У бензиновых двигателей не существует понятия /дизель, дизеление/
Есть технически грамотное понятие- детонация.
То есть, воспламенение горючей смеси от перегретых частей двигателя или раскаленных частиц отложений нагара.
Детонация никак не может быть связана ни с распредвалом, ни с его "постелью". :vip:

Re: не тянет KIA CLARUS 1997 - пропала мощь

СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:49
ДnС
это точно..

Re: не тянет KIA CLARUS 1997 - пропала мощь

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 22:16
ДnС
проверил давление топлива перед форсунками, все в норме на ХХ 2.5, при высоких оборотах 3+-. при блокировании обратки до 6. остается ДПРВ и ЭБУ.