Zhan007 писал(а):заднии ланжероны еще надо смотреть, они писец дорогие и гниют быстро
Не так и быстро
Текущее время: 23 май 2024, 18:57
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Zhan007 писал(а):заднии ланжероны еще надо смотреть, они писец дорогие и гниют быстро
ErikDraven писал(а):а что про датчик чек скажите?
KMP писал(а):А что за датчик чек и где его искать?
ErikDraven писал(а):нужно ремонтировать заднюю подвеску
ErikDraven писал(а):щуп, начал плеваться маслом
ErikDraven писал(а):отключен датчик на ЕГР
ErikDraven писал(а):Датчик топлива живет своей жизнью
ErikDraven писал(а):Разбита кулиса
ErikDraven писал(а):В салоне пахнет бензином
ErikDraven писал(а):Надеюсь как первый автомобиль он меня не сильно расстроит
KMP писал(а):Zhan007 писал(а):заднии ланжероны еще надо смотреть, они писец дорогие и гниют быстро
Не так и быстро
rezonator писал(а):реально ли их восстановить?
Редкостный ГАД писал(а):rezonator писал(а):реально ли их восстановить?
реально, вырезаешь старые, ввариваешь новые, вместе с усилителем. заодно можешь и пороги заменить. Их обычно из оцинковки гнут, там профиль не сложный.
rezonator писал(а):Тоже лонжероны задние подгнили,реально ли их восстановить?
alex_g1974 писал(а):смотря в какой агрессивной местности эксплуатируется, у моего кларика 1997 г появилась первая розочка на заднем правом крыле в прошлом году, прогрессирует неспешно, диаметр за год увеличился на пару миллиметров, других "загниваний" не наблюдаю, может повезло… катаюсь с 2010 года.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ErikDraven
По поводу запаха бензина и глюков датчика топлива — поднимите заднюю подушку сиденья, там увидите лючки, они прикрывают доступ к бензонасосу, возможно прокладка прохудилась и пропускает пары бензина в салон, заодно достаньте поплавок — датчик уровня топлива и просто промойте его, мне такой процедуры хватает ровно на сезон, потом уровень опять начинает "плавать".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6