Страница 2 из 2

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 21:22
Slava6580
eugeneerer писал(а):После всех процедур, но до замены.

Произвел все процедуры (танцы с бубном и копьями вокруг машины) завел на 2-3 минуты, заглушил, произвел процедуру замену масла с фильтром

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 10:27
eugeneerer
Алексей, я в процессе. Доступ к машине есть только рано утром и поздно вечером (и то на улице), остальное время работа и другие дела. А оттого, что пешком, времени остается еще меньше. Поэтому все так затянулось. Сегодня залил Лавр, вечером сменю масло. Отпишусь.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Вячеслав, так и сделаю, благодарю! Сегодня вечером наступит момент истины! )))))))

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 12:59
eugeneerer
Итак,ничего не изменилось: все так же дымит.

Дым стал сизым. Тяга нормальная. Есть предположение, что дело в маслосъемных сальниках.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 23:19
eugeneerer
Форумчане, кто-нибудь знает, можно ли на Кларусе поменять сальники клапанов, не снимая головку блока?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 13:11
eugeneerer
Колпачки заменил, все так же дымит. Закидывает 1 и 2 свечи, оттого и тяги нет. 3 и 4 в порядке.
Уже заказал прокладки под головку блока и под коллекторы. Думаю, придется еще и кольца менять. Подскажите, на 1,8 двигателе можно поменять кольца не снимая мотор?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 14:01
oliver
eugeneerer писал(а):Колпачки заменил, все так же дымит. Закидывает 1 и 2 свечи, оттого и тяги нет. 3 и 4 в порядке.
Уже заказал прокладки под головку блока и под коллекторы. Думаю, придется еще и кольца менять. Подскажите, на 1,8 двигателе можно поменять кольца не снимая мотор?


с низу :think:

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 12:49
eugeneerer
Ну да, снизу. Самое главное: можно ли снять картер, не вытаскивая двигатель? Чтобы потом уже просто открутить шатуны и вытащить через верх.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 10:22
eugeneerer
Итак, отвечаю на свой же вопрос: на 1,8 двигателе можно снять картер, не снимая и не поднимая двигатель. Можно даже без ямы. Просто приподнимаешь машину за переднюю балку, что под радиатором, опускаешь глушитель с выхлопным коллектором до конца вниз, откручиваешь картер, и его можно вполне легко вытащить. Соответственно, вполне спокойно откручиваются шатуны.
Что касается моих экспериментов с разкоксовывателями. После керосина и Лавра первый поршень (я пока снял только его, так как жду кольца, остальные сниму, когда придут), чистый, вообще без следов нагара!!! Колечки тоже словно вчера поставил. За исключением того, что сработались они у меня в хлам: зазоры больше миллиметра. На втором тоже очень мало нагара. Про кольца на нем пока ничего не могу сказать. Продолжение следует…

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:50
Nahnagel
молодец, так держать :) пиши, внимательно следим за процедурой.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 10:26
eugeneerer
Итак, кольца заменил. Проверил микрометром (не я :D ), первый и второй цилиндр имеют выработку в пределах 0,15. Грубо говоря, "бочка" и эллипс. Все кольца были целые, чистые, не залегшие.
После замены все равно продолжает дыметь :cry: :mad: Тешу себя слабой надеждой, что притрется и перестанет дыметь.
Свечи закидывает маслом. но уже не так "жестоко", как раньше. Тяга отличная, не то, что раньше.
На холодную не держит обороты ХХ, после прогрева обороты держатся на уровне около 1500!!!!
Есть подозрение, что где-то "сосет" воздух, словно какой-то шланг не надели, либо надели неправильно.
Что интересно: с утра завел — дыма не было. Появился, когда прогрелась. И вообще, слегда остынет, заводишь — не дымит! Наберет температуру, начинает жечь масло. В чем может быть причина?
Вчера появилось предположение, что нужно перебрать головку блока, мол, сносились клапана и направляющие. Но мы, когда меняли колпачки, в принципе, осматривали клапана, и ничего криминального не обнаружили, правда, не замеряли толщину. Возможно, и есть выработка, но неужели новые сальники не должны были ее нивелировать? Или тут дело еще в направляющих?

В общем, загадок опять больше, чем отгадок.

Сколько сейчас стоит контракный двигатель? :Heppy: ;)

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 11:02
eugeneerer
Форум вымер, что ли?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:02
Fedor
eugeneerer писал(а):Форум вымер, что ли?

а что ты хотел задав вопрос сколько стоит двиг., не указав на модели двигателя, ни хотя бы вина

скоро клубный телепат выйдет из отпуска, подождем…

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 12:41
eugeneerer
Дык в самом начале темы писал… 1,8 л. Вин knegc2232v5603458

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 14:29
Fedor
цена нового 0K9AA02000
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum … 0K9AA02000

бу
http://avto.pro/part-0K9AA02000-KIA-251/
http://tiu.ru/p39531473-kontraktnyj-dvigatel-kia.html

модель движка похоже предположительно T8 DOHC (на основании руководства по эксплуатации) забей на авито
мне чото кажется 2.0L того же времени тоже встанет, не?

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 15:27
eugeneerer
На новые цены просто волшебные! ))))

2 литра может и встанет, но геморроя с ним будет…. Еще и мозги менять придется.

Re: Белый дым и нет тяги.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 22:40
ErikDraven
Ух друг. У меня точно так! Но у меня после пуска начинает дыметь через 10-15 секунд. Масло доливаю 1л/2500-3000км. Смотря как топить. Свечи вроде не закидывает (хотя честно говоря не знаю как выглядит закиданная маслом свеча. если кто поделится фото — буду очень благодарен).
Пока что грешим всей роднёй на маслосьемные колпачки. Компрессия 11,0-11,5. Расход 10л/100км, и что удивительно, не зависимо город или трасса.

Знакомые говорят едет — значит едь и не дури себе головы! Ксати СО отлично. На СТО даже удивились.