Редкостный ГАД писал(а):но смысл повышать ХХ при движении?
Уже был ответ:
derip писал(а):чтобы на движущемся авто после переключения скоростей был бы менее резкий скачок оборотов двигателя.
Повторяю: тема не раз обсуждалась, у всех так.

Текущее время: 08 май 2025, 08:38
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Редкостный ГАД писал(а):но смысл повышать ХХ при движении?
derip писал(а):чтобы на движущемся авто после переключения скоростей был бы менее резкий скачок оборотов двигателя.
derip писал(а):Уже был ответ:
апример, одной из основных причин разрушения ремня ГРМ являются резкие скачки оборотов двигателя, т.е. рывки. Чтобы уменьшить эту динамику и делаются повышенные обороты хх на движущемся авто. Вам же уже было сказано: отключи датчик скорости и все будет одинаково.
WizArt писал(а):если ты на скорости 80 воткнул 1 передачу
derip писал(а):так запрограммирован ЭБУ
Рудольф писал(а):Норма когда разница между стоящей и катящейся авто примерно 150 оборотов
Редкостный ГАД писал(а): Хоть стреляйте, но не переубедили что это норма.
Рудольф писал(а): на принудительном холостом ходу при торможении двигателем не заглохло
derip писал(а):Да ладно уж живи!
Редкостный ГАД писал(а):Если не происходит торможения двигателем, то для чего повышать ХХ?
Редкостный ГАД писал(а):разница по оборотам при движении и стоячем авто была менее 100
KMP писал(а):Но всеже была
Рудольф писал(а):Моторный не экстрасенс он не знает что ты не собираешься тормозить двигателем
Рудольф писал(а): Как при принудительном торможении можно смесь определить?
Рудольф писал(а):Лёша не спорь, а лучше сразу соглашайся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16