Редкостный ГАД писал(а):но смысл повышать ХХ при движении?
Уже был ответ:
derip писал(а):чтобы на движущемся авто после переключения скоростей был бы менее резкий скачок оборотов двигателя.
Повторяю: тема не раз обсуждалась, у всех так.

Текущее время: 10 дек 2025, 10:06
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
Редкостный ГАД писал(а):но смысл повышать ХХ при движении?
derip писал(а):чтобы на движущемся авто после переключения скоростей был бы менее резкий скачок оборотов двигателя.


derip писал(а):Уже был ответ:





апример, одной из основных причин разрушения ремня ГРМ являются резкие скачки оборотов двигателя, т.е. рывки. Чтобы уменьшить эту динамику и делаются повышенные обороты хх на движущемся авто. Вам же уже было сказано: отключи датчик скорости и все будет одинаково.


WizArt писал(а):если ты на скорости 80 воткнул 1 передачу
Господа, о чем спор, так запрограммирован ЭБУ. Объяснений этому можно найти кучу. Просто не все обращают на это внимание.
derip писал(а):так запрограммирован ЭБУ
. не может такого быть. не выпустят с завода такую прошивку, это не есть норма, это неисправность. я могу согласится, что со временем какой нибудь конденсатор подсыхает в БУ двигателем и какие нибудь паразитные наводки от сигнала датчика скорости могут влиять на регулятор ХХ. Хоть стреляйте, но не переубедили что это норма. На своей кларе я это исправил лечением ДЗ, разница по оборотам при движении и стоячем авто была менее 100 оборотов. До ремонта ДЗ ХХ обороты при движении были 1200, а иногда и до 1300 доходили.

Рудольф писал(а):Норма когда разница между стоящей и катящейся авто примерно 150 оборотов


Редкостный ГАД писал(а): Хоть стреляйте, но не переубедили что это норма.
На многих моделях так сделано: Каренс, Рио, Пиканото. Это те на которых я лично видел. В нашей ветке каренсов это давно уже обсудили и объяснили почему так.
Рудольф писал(а): на принудительном холостом ходу при торможении двигателем не заглохло
derip писал(а):Да ладно уж живи!


Редкостный ГАД писал(а):Если не происходит торможения двигателем, то для чего повышать ХХ?

Редкостный ГАД писал(а):разница по оборотам при движении и стоячем авто была менее 100

KMP писал(а):Но всеже была
Рудольф писал(а):Моторный не экстрасенс он не знает что ты не собираешься тормозить двигателем


Поменял крышку и ротор трамблёра, нипамагло.
Рудольф писал(а): Как при принудительном торможении можно смесь определить?
Рудольф писал(а):Лёша не спорь, а лучше сразу соглашайся.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5