KMP писал(а):Вполне реально
Вот можно подтвердить или опровергнуть теорию. Конечно измерять нужно не палкой, и не разным инструментом.
Текущее время: 08 май 2025, 08:40
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы
KMP писал(а):Вполне реально
Рудольф писал(а)::roul:![]()
![]()
Там кроме уголька надо и проводки, и крышку.
А для тех кому интересно, повышенное напряжение пробоя бывает из-за больших зазоров, повышенной компрессии, ну и свечки неправильные.
Ulu-Mulu писал(а):У меня лично на трамблёре уголька нету
Редкостный ГАД писал(а):замени всю высоковольтную часть и будет тебе счастие…..
Добавлено спустя 45 секунд:
благо это все не дорогое и все есть в наличии.
Ulu-Mulu писал(а):сдвиг ГРМ на 2 зубца
, да еще и вот этоUlu-Mulu писал(а):неправильно выставленный трамблёр
и под конецUlu-Mulu писал(а):отключен бензонасос
Ulu-Mulu писал(а):сдохла катушка
Ulu-Mulu писал(а):но факт того что нет уголька
Редкостный ГАД писал(а): а вот как это понять?
paisvoc писал(а):А возможны ли все вышеперечисленные симптомы при забитой сеточке бензонасоса или его неисправности ? При том, что на холостых компрессия отличная.
babiboy писал(а):и ничего там не Высвечивается при забитой сетке
Рудольф писал(а): но и какой нить приблудой с исправной лямды.
Редкостный ГАД писал(а):Неисправность ДМРВ
Редкостный ГАД писал(а):забит воздушный фильтр
Редкостный ГАД писал(а):неисправность клапана регул. давл. топлива….. уже вот это так же покажет
Ulu-Mulu писал(а):… смотрел: по высоковольтным проводам искры пробегают, значит переодически не срабатывает свеча, вот его и колбасит.
А не срабатывает либо свеча плохая, либо из за трамблёра …
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17