KMP писал(а):И куда он двинул если он не знает и там нет меток
По осциле реально видно куда ушёл и какой вал. К примеру нубира 1.6 Обрати внимание на реальный УОЗ, он ушёл за ВМТ, и впускной не на месте, спешит.

так же можно датчиком проверить состояние клапанов.
Буквально сегодня, приговорили жителя Джоржии на снятие башки, типа клапан прогорел. Знакомый моторист прислал точно сказать, т.к. шланос 1.6, обошлось без вскрытия, улетело тело)))). Поэтому и намекаю, что хирургическое вмешательство без анализов и хотя бы замера компрессии это рискованное дело, можно на грабли наступить. Поэтому и собирают люди правильные осцилки, что бы не делать лишних телодвижений, типа так http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43030/. Я давно предлагал открыть ветку с типовыми параметрами по моторам, хотя бы сколько должен быть ОУЗ, впрыск , на скольких шагах РХХ, АЦП ДПДЗ и т.д. После взял, нашёл того,кто может снять и сам сравнил или мастеру сразу дал типовую, можно тогда сэкономить кучу времени и денег. И по телефону объяснить механику,что от него требуется.
KMP писал(а):Отвертку вставить.
Я за электрод пошутил. Пару градусов по колену все пять по распреду, хрен попадёшь.)))