KMP писал(а):Кларусовские форсунки на сколько я знаю нельзя мыть ультразвуком а только сольвентом
Реально никакие нельзя, там отложения отбиваются типа штукатурку перфоратором с частичками кирпичной стены.
KMP писал(а):Это что езда без фильтра?
Это химики мутят бензин, там всякие этилацетаты добавляют, такие химии могут смешивать спирт с бензом, но иногда рыжие отложения нерастворимые бензином легко растворяют.
Редкостный ГАД писал(а):Спасибо!!!!
Няма за шо!

Слава богу, что отписался, а не пропал как часто бывает.

)
Редкостный ГАД писал(а):у них вроде сопротивление разное
Будут примерно одинаковые, но по производительности сто процентов разные. С начала 90х по сегодня они в пределах 13-15 Ом, Различить можно на стенде временем реакции,т.е. не только дырками но и жёсткостью подпорной пружины, и не забываем про давление в системе(с обраткой или без) которое учитывается даже в скорости запирания.Ладно, это пока оставим, открываются импульсом, длина которого соответствует длине впрыска, ну с поправками инертности и т.д. Вот ФСАй и ТСАй это интересней, там 3 и 1 Ом соответственно. Готов взять забитые, попробовать промыть, а после вернуть, хочу потренироваться, естественно бесплатно.
Редкостный ГАД писал(а):это точно не для кларусов, не встречал я такого у них.
Подключи сканер и придави подачу топлива, есть краткосрочная коррекция, есть долгосрочная.
Редкостный ГАД писал(а):они были сняты и проверены на стенде. После промывки VINS-ом машина просто умерла
Мылись со снятием? Даже самый простой стенд и химия даст только улучшение, по любому.