Текущее время: 07 май 2025, 14:12

Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Starina70 » 07 июл 2013, 01:22

Редкостный ГАД писал(а):Вылечил заменой датчика дроссельной заслонки.

Вот на неё тоже грешу, поеду к тому спецу, что он там делал уточню. После диагностики, чего-то подрегулировал, мотор стал лучше работать, ровнее и тише, зато вот эта фигня появилась.
Свечи и фильтр, нет. Фильтр новый стоит, и свечи все гуд, проверял.
Starina70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Имя: Евгений
Автомобиль: Универсал KIA Clarus2 Parktown
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 07 июл 2013, 01:32

Подождём патологоанатома и вскрытие. Глянуть бы осцилку с ДПДЗ и открыванием рукой дросселя. Но я чет не верю. Если пипец резисторному слою датчика, и в этом месте затык, то ЕБУ должно у себя чёт прописывать, обороты должны при выжатом сцеплении висеть, плавать на ХХ.
Starina70 писал(а): и свечи все гуд, проверял.

Скажи на вскидку, зазоры какие?
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 07 июл 2013, 10:52

Насколько помню, там только с углом зажигания поиграть можно, что там еще мог спец нарегулировать, ума не приложу. Зазоры на свечах у себя ставлю 0.9, пробовал 1.1- мне показалось что мотор хуже работал, свечи поставил себе иридевые(800р за штуку), была возможность.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 07 июл 2013, 11:13

А чё там система трамблёрная ещё?
А кто как УОЗ смотрит без сканера?

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Редкостный ГАД писал(а):себе иридевые

Я сравнивал работу иридия с нормальными за 6 баксов комплект, реально нормальные с новой линии Энгельса. Разницы в горении не узрел, даже на иридии уменьшал зазор, т.к. напряжение пробоя было великовато. Иридий долгоиграющийся правда, хорош туда где замена подразумевает снятие коллекторов. И плачутся при замене такие как мицубан аутлендер, у них иридий в базе)). А для КИА потихоньку приучаю товарищей на дешёвый -проверенный комплект, после 10-15 тыков выкручиваем, целуем и в ведро, как расходник.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 08 июл 2013, 08:54

Рудольф писал(а):после 10-15 тыков выкручиваем


мои уже 30т. прошли , и даже не полезу еще столько же. самолично видел, когда такие свечи по 70-80 ходят…хотя как попадешь и чем заправить.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 08 июл 2013, 09:21

Редкостный ГАД писал(а):30т. прошли

Если иридий оригинал, то производитель рекомендует замену на 90 т, но учитывая, что городской цикл это тяжёлые условия эксплуатации, мощно пробег сократить. Он меньше 50 баксов не может стоить.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 08 июл 2013, 14:34

Рудольф писал(а): Он меньше 50 баксов не может стоить


За штуку или оригинал? мне комплект встал бы в 3200 , благо сам в сервисе работал, гарантийщик подогнал с неликвида за неочень дорого.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 08 июл 2013, 15:07

За штуку.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 08 июл 2013, 15:21

Рудольф писал(а):За штуку.

Слав , дорого. Уж на что цены кусаются у дилера, но у него цена за иридевую свечу на VW обходится до 1000 рублей.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 08 июл 2013, 15:47

Извиняюсь затормозил, думаю об одном, пишу другое. За комплект по цене опта. Но на ВАГ думаю должно быть больше, их простые трёхэлектродные в простом исполнении всегда дорогие. Я пока на них аналога не нашёл.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 08 июл 2013, 15:52

Рудольф писал(а):их простые трёхэлектродные в простом исполнении всегда дорогие


в зависимости от двигателя. Если трехконтактные от 2-ух литрового мотора (типа BVY), то туда лучше ставить одноконтактные от 1.8 (BZB) — лучше в мороз заводится мотор , не заливает свечи. Если от 1.6 мотора трехконтактные , то свечи NGK ничем не хуже ( в своей упаковке) , и стоимость в разы дешевле. Открываешь оригинальную упаковку свечи , а там лежит NGK или BERU. Платишь то только за коробочку с лейблом оригинала , остальное все одинаковое. Почему такая большая цена за оригинал , объяснять наверное нет смысла. :vip:
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Starina70 » 08 июл 2013, 22:29

Коллеги, зазор нормальный, 1мм+-, ставил новые оригинал, одноконтактные,…не понравилось. Почистил и поставил старые, двухконтактные…другое дело.
Starina70
Сержант
Сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 12 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 68
Откуда: Оренбург
Имя: Евгений
Автомобиль: Универсал KIA Clarus2 Parktown
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 08 июл 2013, 23:40

Там в вверху был ответ про высокую, я такое вижу регулярно. Труднее всего жертву убедить, что надо заменить свечи на правильные и промыть форсунки, но жертва приехала уже после замены свечей и мойки, тут надо только молотком по голове. :D :D :D

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
В Оренбурге спасибо не научились говорить, за правильную идею. ;)
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение KMP » 09 июл 2013, 10:04

На моем кларусе в жизни не мылись форсунки и тьфу-тьфу никаких проблем,смешаный цыкл с кондером 11 литров трасса 8-8.5 литра 92 бензина.Какую бадягу вы льете что моете через каждые 30000 пробега.Кстати до 190 розгоняется влегкую.Свечи нжк меняю через 40000 пробега и еще жывые,один комплект попался не понятный керамика потрескала.
Пробовал форсунки сименс от волги приколхоэить,расход в норме,разгон тоже
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 09 июл 2013, 10:20

На старых авто не форсунка,а трубка с дыркой для попарно-параллельного впрыска. А теперь сименсы или дэлфи у которых отв под определённым углом и разница баланса дадут неравномерную работу на хх. Моник тоже, хрен загадишь, а это карбюратор тот же. :D
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение KMP » 09 июл 2013, 10:24

Рудольф писал(а):На старых авто не форсунка,а трубка с дыркой для попарно-параллельного впрыска.

Какуюто ерунду пишеш
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 09 июл 2013, 11:18

На опель астра видел 7 тыс в ухнарь забиты. Авео-ланос форсунки дэлфи очень чувствительны к отложениям, хотя там попарно-параллельный впрыск.Мицубаны, те,что свежие тоже, там в сопле аж восемь дырок. Тойоты. На старых КИА стоят ещё старого образца, с мицубанов, под тоненькие колечки, все отложения проходят сквозь нее. Ваще топливную надо в чистоте держать, тогда и на педальку авто сразу реагирует и всё такое.Когда форсунки чуть грязноваты, то ЭБУ сам уведёт топливную коррекцию в плюс, плохо когда нет баланса. Возьмём к примеру Приору, 21126 мотор с простым ЭБУ 7.9.7 от Вошика, при забитости начинаются проблемы и трясучка, а КИА ещё при болей забитой системе работает почти ровно.
Ну и трубку с дыркой на старых авто можно в УЗ кунать, хоть в скороварке варить, а к примеру простые бочонки с нубиры 1.6 сразу текут.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение KMP » 09 июл 2013, 13:23

Рудольф писал(а): а КИА ещё при болей забитой системе работает почти ровно. Ну и трубку с дыркой на старых авто можно в УЗ кунать, хоть в скороварке варить

Кларусовские форсунки на сколько я знаю нельзя мыть ультразвуком а только сольвентом

Рудольф писал(а):На опель астра видел 7 тыс в ухнарь забиты

Это что езда без фильтра? или бензин с ржавой бочки
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Редкостный ГАД » 09 июл 2013, 15:11

Starina70 писал(а):Коллеги, зазор нормальный, 1мм+-,


приемлимо , но я бы посоветовал 0.9 поставить.
Starina70 писал(а): ставил новые оригинал, одноконтактные,…не понравилось

я тоже разок на них попробовал , разницу почувствовал только при разгоне (хуже стала , может я просто придерался к ним , но врят ли).
Рудольф писал(а):В Оренбурге спасибо не научились говорить, за правильную идею.

Спасибо!!!! :roul: :roul: :roul:
KMP писал(а):Пробовал форсунки сименс от волги приколхоэить,

у них вроде сопротивление разное :think:
Рудольф писал(а): то ЭБУ сам уведёт топливную коррекцию в плюс,

это точно не для кларусов, не встречал я такого у них.
KMP писал(а):Кларусовские форсунки на сколько я знаю нельзя мыть ультразвуком а только сольвентом

перед тем как начать с ними эксперименты , они были сняты и проверены на стенде. После промывки VINS-ом машина просто умерла , после ультразвука живее стала , но….. было принято решение установить новые.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
KMP писал(а):.Кстати до 190 розгоняется влегкую

на той неделе бодался еще разок с кукурузником..... 210 ехали минуты полторы( думал раз пять жидко схожу.....), потом он сцука видно до упора нажал и мееееедленно так все таки ушел с разворотом(насколько помню у него крейсерская что то типа 230-240) . И вроде еще можно было на газульку то нажать , ан нет! не хочет она после 200 вообще скорость набирать , видимо программно это у нее заложено.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 4326
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Провалы двигателя 2.0, что может быть?

Сообщение Рудольф » 09 июл 2013, 20:56

KMP писал(а):Кларусовские форсунки на сколько я знаю нельзя мыть ультразвуком а только сольвентом

Реально никакие нельзя, там отложения отбиваются типа штукатурку перфоратором с частичками кирпичной стены.
KMP писал(а):Это что езда без фильтра?

Это химики мутят бензин, там всякие этилацетаты добавляют, такие химии могут смешивать спирт с бензом, но иногда рыжие отложения нерастворимые бензином легко растворяют.
Редкостный ГАД писал(а):Спасибо!!!!

Няма за шо! :D Слава богу, что отписался, а не пропал как часто бывает.:))
Редкостный ГАД писал(а):у них вроде сопротивление разное

Будут примерно одинаковые, но по производительности сто процентов разные. С начала 90х по сегодня они в пределах 13-15 Ом, Различить можно на стенде временем реакции,т.е. не только дырками но и жёсткостью подпорной пружины, и не забываем про давление в системе(с обраткой или без) которое учитывается даже в скорости запирания.Ладно, это пока оставим, открываются импульсом, длина которого соответствует длине впрыска, ну с поправками инертности и т.д. Вот ФСАй и ТСАй это интересней, там 3 и 1 Ом соответственно. Готов взять забитые, попробовать промыть, а после вернуть, хочу потренироваться, естественно бесплатно.
Редкостный ГАД писал(а):это точно не для кларусов, не встречал я такого у них.

Подключи сканер и придави подачу топлива, есть краткосрочная коррекция, есть долгосрочная.
Редкостный ГАД писал(а):они были сняты и проверены на стенде. После промывки VINS-ом машина просто умерла

Мылись со снятием? Даже самый простой стенд и химия даст только улучшение, по любому.
Профиль скоро заполню!
ватник – это не предмет гардероба, это диагноз!
Рудольф
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 17 дней
Сообщения: 1590
Имя: Слава
Автомобиль: Carens
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 57 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9