Текущее время: 10 дек 2025, 08:51
Модераторы: kniper, kudr, Модераторы





rnikolai писал(а):что после замены масла в коробке лишнее могло вытеч через сальник
, если только сальник вообще никакой и в картере сцепления у тебя "болото" из масла 


rnikolai писал(а):тогда ты обясни мне почему .раньше на четвертой не ехала.на месте газу давал сцепление отпускал мотор работает а машина стоить.
, менять сцепление все равно придется






Редкостный ГАД писал(а):Я так понимаю, что сам шток в главном ходит туда сюда? Тут сразу не скажешь, придется полазить. Может рабочий крякнулся , может с вилкой что, выжимной в корзинку влип(такое случается, когда лапка в корзинке ломается и выжимной проваливается в саму корзинку). У самого сейчас при нажатии на педаль сцепления идет скрип из под капота , сам гадаю — то ли шток на рабочем в вилке скрипит , то ли коробку снимать…

Stason doc писал(а): придется походу все брать

Редкостный ГАД писал(а):я бы не спешил. Отверни прокачной штуцер от рабочего и посмотри — качает ли главный , потом методом исключения купишь то , что тебе необходимо.
.
Stason doc писал(а): Может ли быть такое?
Stason doc писал(а): я бы брал рабочий с вилкой не задумываясь,

Редкостный ГАД писал(а):Stason doc писал(а): Для чего?

Stason doc писал(а):. Заказывать рабочий (как вариант что умер) с вилкой (как вариант что заклинила) и вскрывать

Редкостный ГАД писал(а): Стас , так все же проверяется на раз два. Сними рабочий , и ты сможешь проверить работоспособность и главного и рабочего. Зачем все заранее покупать , когда вначале почти все можно проверить?

Stason doc писал(а): если дело в выжимном,

. Надеюсь в конце недели расскажу, что же на самом деле произошло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7