Текущее время: 07 май 2025, 14:16

дросельная заслонка

Владельцы KIA Clarus

Модераторы: kniper, kudr, Модераторы

Re: дросельная заслонка

Сообщение NATYSIK_80 » 13 апр 2011, 15:27

Thompson писал(а):должна закрываться также плотно и ровно

логично :oops:

то есть только визуально ??! :think:

спасибо :D
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.…))))))))))
NATYSIK_80
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1183
Откуда: МСК
Имя: Наталья
Автомобиль: GTC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 52 раз.
Награды: 1
7 лет Киа-клубу (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 13 апр 2011, 15:46

NATYSIK_80 писал(а):
Thompson писал(а):должна закрываться также плотно и ровно

логично :oops:

то есть только визуально ??! :think:

спасибо :D

ну это у меня только визуально) кто-то мб педалью чувствует
смотря что иметь ввиду под понятием "клинить" :D
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение NATYSIK_80 » 13 апр 2011, 16:08

Thompson писал(а):смотря что иметь ввиду под понятием "клинить"

:D да да

Thompson писал(а):должна закрываться также плотно и ровно

но вед еще важно на сколько % она открывается….. :think:


молчу молчу
Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая.…))))))))))
NATYSIK_80
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 1183
Откуда: МСК
Имя: Наталья
Автомобиль: GTC
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 52 раз.
Награды: 1
7 лет Киа-клубу (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 13 апр 2011, 16:54

NATYSIK_80 писал(а):но вед еще важно на сколько % она открывается….. :think:

ну по идее на 90 градусов должна поворачиваться, чтобы встать горизонтально и тем самым обеспечить максимальный приток воздуха) иначе никак :roul:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 24 апр 2011, 01:18

КМР подскажи ты должен знать!
Когда дроссельную заслонку снимаешь, ее потом назад на герметик зажать или как? Так и просится какая-нить прокладочка, но не предусмотрена….
При внешнем осмотре обнаружена оранжевая тоооонкая типапрокладка (хз что ето)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение Shark-B5 » 30 апр 2011, 03:24

Thompson писал(а):оранжевая тоооонкая типапрокладка

наверно медная прокладка Хм…
Переходи на сторону Зла, у нас есть печеньки!
ICQ: 307136296
Shark-B5
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 545
Откуда: Мытищинский район
Имя: Михаил
Автомобиль: Арктический серый
Год выпуска: Новый )))
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 30 апр 2011, 03:33

Shark-B5 писал(а):
Thompson писал(а):оранжевая тоооонкая типапрокладка

наверно медная прокладка Хм…

завтра мож соберусь в гараж, снизу заслонку и посмотрю что за оранжевая штука :Heppy:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 30 апр 2011, 07:49

Shark-B5 писал(а):
Thompson писал(а):оранжевая тоооонкая типапрокладка

наверно медная прокладка Хм…

У меня обычная бум…жная
Последний раз редактировалось kniper 11 ноя 2011, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +1 ошибка орфографии
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение KB[42] » 30 апр 2011, 19:31

вроде паранит. я ставил по совету продавца 0.8 мм
KB[42]
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 14 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 38
Откуда: Кемерово (регион 42)
Автомобиль: Clarus 2,0 GLX
Год выпуска: 1997

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 30 апр 2011, 19:41

KB[42] писал(а):вроде паранит. я ставил по совету продавца 0.8 мм

значит все-таки какая-то прокладка должна присутствовать?
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 30 апр 2011, 22:26

Thompson писал(а):
KB[42] писал(а):вроде паранит. я ставил по совету продавца 0.8 мм

значит все-таки какая-то прокладка должна присутствовать?

Поставь на тонкий слой герметика и не парься.Я 2 года назад мост от УАЗа на герметик садил без прокладки всё нормально
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 01 май 2011, 20:08

Снял в общем я сеня заслонку…… тока не полность, шланги нижние были какие-то напряжные и я не стал с ними еб :cens: ся
По виду вроде нормальная, т.е. ни выработки нифига (хотя у меня глаз не профессиональный, хз…)
Только обратил внимание что "тонкий герметизирующий слой" (как в руководстве) черный такой по краям, чуть стерт был (видимо фишкой заслонки). Но не знаю он ли это был вообще :)
Последний раз редактировалось Thompson 03 май 2011, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 01 май 2011, 22:04

Thompson писал(а):Снял в общем я сеня заслонку…… тока не полность, шланги нижние были какие-то напряжные и я не стал с ними еба :cens: ться
По виду вроде нормальная, т.е. ни выработки нифига (хотя у меня глаз не профессиональный, хз…)
Только обратил внимание что "тонкий герметизирующий слой" (как в руководстве) черный такой по краям, чуть стерт был (видимо фишкой заслонки). Но не знаю он ли это был вообще :)

Да с виду нормально ,на свет нужно смотреть,так не опредилиш… и больше внимания нужно нижней заслонке уделить
Последний раз редактировалось kniper 11 ноя 2011, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: +1 ошибка орфографии
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 01 май 2011, 22:48

KMP писал(а):
Thompson писал(а):Снял в общем я сеня заслонку…… тока не полность, шланги нижние были какие-то напряжные и я не стал с ними еба :cens: ться
По виду вроде нормальная, т.е. ни выработки нифига (хотя у меня глаз не профессиональный, хз…)
Только обратил внимание что "тонкий герметизирующий слой" (как в руководстве) черный такой по краям, чуть стерт был (видимо фишкой заслонки). Но не знаю он ли это был вообще :)

Да с виду нормально ,на свет нужно смотреть,так не опредилиш и больше внимания нужно нижней заслонке уделить

Не, ну щели то там по-любому есть =) Что вот только делать с ними
Тем более ты же говорил что нижняя должна под наклоном стоять?
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 01 май 2011, 23:21

Thompson писал(а):
KMP писал(а):
Thompson писал(а):Снял в общем я сеня заслонку…… тока не полность, шланги нижние были какие-то напряжные и я не стал с ними еба :cens: ться
По виду вроде нормальная, т.е. ни выработки нифига (хотя у меня глаз не профессиональный, хз…)
Только обратил внимание что "тонкий герметизирующий слой" (как в руководстве) черный такой по краям, чуть стерт был (видимо фишкой заслонки). Но не знаю он ли это был вообще :)

Да с виду нормально ,на свет нужно смотреть,так не опредилиш и больше внимания нужно нижней заслонке уделить

Не, ну щели то там по-любому есть =) Что вот только делать с ними
Тем более ты же говорил что нижняя должна под наклоном стоять?

Я моллотком подстукал напильником подогнал

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Сними регулятор хх и закрой дырки,потом заведи .Если завелась и работает, значет дырки в заслонке
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 01 май 2011, 23:54

KMP писал(а):Сними регулятор хх и закрой дырки,потом заведи .Если завелась и работает, значет дырки в заслонке

Оборотов должно быть я так понимаю пипец как мало?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Thompson писал(а):
KMP писал(а):Сними регулятор хх и закрой дырки,потом заведи .Если завелась и работает, значет дырки в заслонке

Оборотов должно быть я так понимаю пипец как мало?

Если по математике то 1200 моих минус 800 стоковых = 400 об.мин заслонка дает :)
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 01 май 2011, 23:58

Thompson писал(а):
KMP писал(а):Сними регулятор хх и закрой дырки,потом заведи .Если завелась и работает, значет дырки в заслонке

Оборотов должно быть я так понимаю пипец как мало?

Двигатель не должен работать,должен глохнуть
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 01 май 2011, 23:59

ИМХО если дырки не критичные (а они не критичные), то машина никак не заведется. Но этих дырок достаточно для повышения ХХ на пару сотен :vip:
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Re: дросельная заслонка

Сообщение KMP » 02 май 2011, 00:17

Thompson писал(а):ИМХО если дырки не критичные (а они не критичные), то машина никак не заведется. Но этих дырок достаточно для повышения ХХ на пару сотен Если по математике то 1200 моих минус 800 стоковых = 400 об.мин заслонка дает :vip:

Здесь ты совсем не прав,если дырки были б не критичны то регулытор хх справился б с оборотами.РХХ закроет канал хх,а воздух через дырки идет дмрв видит что воздух идет и добавляет бензин ;)
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 9 дней
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

Re: дросельная заслонка

Сообщение Thompson » 02 май 2011, 00:32

KMP писал(а):РХХ закроет канал

как так…
ДПДЗ дает сигнал что заслонка закрыта — воздух идет через ДХХ
если в заслонке щели, то воздух идет и через ДХХ и через эти самые щели, отсюда и повышенные обороты

погоди… или ты имеешь ввиду, что эти щели как бы играют роль открытой заслонки? т.е. ВЕСЬ воздух идет напрямую, не проходя через ДХХ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
кстати так, для справки - с отключенным ДМРВ обороны точно также ~1200
с отключенным ДХХ ~1900 (я думал будет тыщу держать :o )
Thompson
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 419
Откуда: г. Калуга
Имя: Артём
Автомобиль: Kia Clarus 2.0
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Clarus

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10